Возможно я не прав, но большое НО... Если он зажат нафига его менять? И кто эт за 250 рублей клапана регулирует? И напоследок травят байки если с такой бедой долго ездить то седло прогарает и несвоевременная замена превращаеться в геморой побольше...
На первый вопрос - как правило при зажатых зазорах на определенных мощностных и скоростных режимах происходит не полное закрытие клапана , это приводит как раз к прогару клапана, хотя не обязательно -все зависит от эксплуатационных режимов работы двигателя .
На второй вопрос - Я регулирую , есть желание заплатить больше - ради бога не откажусь :dance3:
На третий (....) (вроде как не вопрос)-быстрее сгорит клапан и цилиндр прекратит работать , а по сему и гореть дальше будет НЕЧЕМУ . Правда почистить и прошарошить и притереть все равно придется седло .