OP
Dimik_2126
Участник
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 5 426
- Реакции
- 5
- Баллы
- 38
- Thread Starter
- #41
Новый карб != исправный. Ты в какой стране живешь? Да никада в ЗИП нормально настроенные и полносьтю исправные карбы не шли. Надо все проверять и регулировать. Учитывая то, что работа пневмопривода и пускового регулируется прувынками, а делают их тоже абы как, ИМХО эти пружинки и надо курить.Возможно. Но вот дело в чем. Карб у мну новi. Поставлен в конце прошлого лета. Ессно стоит штатный привод второй заслонки. Так вот подхвата, то есть момента открытия вторичной камеры, я не чую... хоть убей не чую.
Ты на какой передаче это делаешь. Для самого интенсивного расхода на 2-й надо крутить до ~75 и на 3-й до 100-110. Тока там уже аэроднамика начинает роль играть. Просто высуни руку в окно и осознай, что ЭТО давление давит на всю морду машины. Мона ИЖчо попробовать прокатиццо.В диапазоне 60-70 км.ч. набор вполне приемственный, а вот ближе к 80, даже скорее к 90, она начинает проседать. До 110 разогнаться не то что не проблема, но быстро этого не сделаешь. Я имею в виду от скорости в 60-70 км.ч.
Если до максималки разгибается, то ИМХО можно озаботиццо тока жужуганием и составом смеси в режиме "тапку ф пол".Dimik_2126: 3. С правильной ГП классика обязана на червертой передаче раскочегариваться до оборотов максимальной мощности. Если этого не происходит, то машина просто неисправна.
Она обязана, да и раскочегаривается, но - смори выше. И хотел бы я знать чегойто тады неисправно?
Нет, не ерунда. Толк есть и весомый. Пошукай в инете статьь Бориса_030. Вот, например, полезная статья, ссылки тож полезные. Я где-то читал описание методики подбора жиклеров этого же автора.Dimik_2126: 7. Тупое увеличение диаметра очкаа (размеров жиклеров) не должно дать положительного резутьтата. Видимо, методика проверки у парнишки страдает.
А я и не собираюсь с жихлерами баловаться. Ерунда эт все.
ПонимаИЖ, есть такое золотое правило: пока не разобрался с зажиганием, в карбюратор НЕ ЛЕЗЬ. Ты уверен, что у тебя с зажиганием все в порядке? Если у тебя КСЗ то вообще пока БСЗ не поставИЖ, карб не трогай. Когда поставИЖ БСЗ (сервисмены, тебе, естессна нивский трамблер воткнут, хотя надо 06-й). Потом обязательно надо будет отрегулировать центробежник (методика в инете есть). И только потом, если захочецца, полезай в карб. Желательно, сам, так как на стенде все равно снимаются показатели БЕЗ нагрузки, а тебя показатели ПОД нагрузкой не устраивают. Надо на трассе с мерным стаканом и спидометром (штатный сойдет) мерить максималку, расход и субъективно динамику.Короче, есть у мя определенные траблы в плане питания. Карбщик придворный (вообще я ему верю) все отсраивает. По приборам вроде все только в путь. А на практике - в путь только до 80 км.ч. Дальше трудняк, набор вялый.