Сдал коника ветеринару. Вылечит ли?

  • Автор темы Dimik_2126
  • Дата начала
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Возможно. Но вот дело в чем. Карб у мну новi. Поставлен в конце прошлого лета. Ессно стоит штатный привод второй заслонки. Так вот подхвата, то есть момента открытия вторичной камеры, я не чую... хоть убей не чую.
Новый карб != исправный. Ты в какой стране живешь? Да никада в ЗИП нормально настроенные и полносьтю исправные карбы не шли. Надо все проверять и регулировать. Учитывая то, что работа пневмопривода и пускового регулируется прувынками, а делают их тоже абы как, ИМХО эти пружинки и надо курить.
В диапазоне 60-70 км.ч. набор вполне приемственный, а вот ближе к 80, даже скорее к 90, она начинает проседать. До 110 разогнаться не то что не проблема, но быстро этого не сделаешь. Я имею в виду от скорости в 60-70 км.ч.
Ты на какой передаче это делаешь. Для самого интенсивного расхода на 2-й надо крутить до ~75 и на 3-й до 100-110. Тока там уже аэроднамика начинает роль играть. Просто высуни руку в окно и осознай, что ЭТО давление давит на всю морду машины. Мона ИЖчо попробовать прокатиццо.
Dimik_2126: 3. С правильной ГП классика обязана на червертой передаче раскочегариваться до оборотов максимальной мощности. Если этого не происходит, то машина просто неисправна.

Она обязана, да и раскочегаривается, но - смори выше. И хотел бы я знать чегойто тады неисправно?
Если до максималки разгибается, то ИМХО можно озаботиццо тока жужуганием и составом смеси в режиме "тапку ф пол".
Dimik_2126: 7. Тупое увеличение диаметра очкаа (размеров жиклеров) не должно дать положительного резутьтата. Видимо, методика проверки у парнишки страдает.

А я и не собираюсь с жихлерами баловаться. Ерунда эт все.
Нет, не ерунда. Толк есть и весомый. Пошукай в инете статьь Бориса_030. Вот, например, полезная статья, ссылки тож полезные. Я где-то читал описание методики подбора жиклеров этого же автора.
Короче, есть у мя определенные траблы в плане питания. Карбщик придворный (вообще я ему верю) все отсраивает. По приборам вроде все только в путь. А на практике - в путь только до 80 км.ч. Дальше трудняк, набор вялый.
ПонимаИЖ, есть такое золотое правило: пока не разобрался с зажиганием, в карбюратор НЕ ЛЕЗЬ. Ты уверен, что у тебя с зажиганием все в порядке? Если у тебя КСЗ то вообще пока БСЗ не поставИЖ, карб не трогай. Когда поставИЖ БСЗ (сервисмены, тебе, естессна нивский трамблер воткнут, хотя надо 06-й). Потом обязательно надо будет отрегулировать центробежник (методика в инете есть). И только потом, если захочецца, полезай в карб. Желательно, сам, так как на стенде все равно снимаются показатели БЕЗ нагрузки, а тебя показатели ПОД нагрузкой не устраивают. Надо на трассе с мерным стаканом и спидометром (штатный сойдет) мерить максималку, расход и субъективно динамику.
 
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
0
Новый карб != исправный. Ты в какой стране живешь? Да никада в ЗИП нормально настроенные и полносьтю исправные карбы не шли. Надо все проверять и регулировать. Учитывая то, что работа пневмопривода и пускового регулируется прувынками, а делают их тоже абы как, ИМХО эти пружинки и надо курить.
Вишь ли какая... Ему ведь похреновело то апосля. Спервеча больше полугода ему было просто замечательно.

Ты на какой передаче это делаешь. Для самого интенсивного расхода на 2-й надо крутить до ~75 и на 3-й до 100-110. Тока там уже аэроднамика начинает роль играть. Просто высуни руку в окно и осознай, что ЭТО давление давит на всю морду машины. Мона ИЖчо попробовать прокатиццо.

Нууу... на третьей до 110??? Не смогеть... :? Опять таки, не думаю, что с прошлого года законы аэродинамики изменились. А было лучче, было...


Нет, не ерунда. Толк есть и весомый. Пошукай в инете статьь Бориса_030. Вот, например, полезная статья, ссылки тож полезные. Я где-то читал описание методики подбора жиклеров этого же автора.


Нет, жихлеры пока я трогать все же не буду. Не готовс.


ПонимаИЖ, есть такое золотое правило: пока не разобрался с зажиганием, в карбюратор НЕ ЛЕЗЬ. Ты уверен, что у тебя с зажиганием все в порядке? Если у тебя КСЗ то вообще пока БСЗ не поставИЖ, карб не трогай. Когда поставИЖ БСЗ (сервисмены, тебе, естессна нивский трамблер воткнут, хотя надо 06-й). Потом обязательно надо будет отрегулировать центробежник (методика в инете есть). И только потом, если захочецца, полезай в карб. Желательно, сам, так как на стенде все равно снимаются показатели БЕЗ нагрузки, а тебя показатели ПОД нагрузкой не устраивают. Надо на трассе с мерным стаканом и спидометром (штатный сойдет) мерить максималку, расход и субъективно динамику.

С жижиагнием уже вот и разобрался... почти. Всунул БСЗ. От нивовского трамблера категорически отказался. Поставил классический. Не копеечный конечно. С УОЗ уже почти. Ставили по меткам. Теперь долавливаю.

В общем, лезть в карб все едино придется. Тока все же спеца на борт бы еще...
 
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Вишь ли какая... Ему ведь похреновело то апосля. Спервеча больше полугода ему было просто замечательно.
Может, банально заср@лся? Ну, или накрайняк задубело там чего...
Если если замер расхотта даст нормальные показатели - я тебе покажу пальцем на нормальноко карбюраторщика.
Нууу... на третьей до 110??? Не смогеть... :?
Ды тебе ташнить среди пенсианеграф, детей серотт и фдофф ехать? ;)
Опять таки, не думаю, что с прошлого года законы аэродинамики изменились. А было лучче, было...
Если было лучше, то либо карб засрался, либо задубели резиначки. Резину у нас, кстати, хуже всего у нас делают. У нас в стране каучуга мало, а сажи - много. А из сажи плохая резина получается, аднака %)
Нет, жихлеры пока я трогать все же не буду. Не готовс.
Тада луччше занимайси не переделками, а регулирофками. Результат лучше будет. А там станешь и готовс ;)

С жижиагнием уже вот и разобрался... почти. Всунул БСЗ. От нивовского трамблера категорически отказался. Поставил классический. Не копеечный конечно.
Где брал? А то у меня нивовский с переставленным вакуумником и прувынками ЦР.
С УОЗ уже почти. Ставили по меткам. Теперь долавливаю.
ЦР пиляИЖ? Это - верный путь. ЦР - это, кстати, самая мляцкая деталь в трамблере. Я ИЖчо ни одного сервисмена не видел, который умел бы отрегулировать ЦР.
В общем, лезть в карб все едино придется. Тока все же спеца на борт бы еще...
Ну, может, потоветую через недельку спеца. А так - мыть, конечно, надо. ФТО не помогает ни разу :-/
 
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
0
Может, банально заср@лся? Ну, или накрайняк задубело там чего...

Ну вот скорее так оно и есь. На форуме автолады домучаю народ про баллоны для чистки и буду чистить, ревизовать задубелло :)

Ды тебе ташнить среди пенсианеграф, детей серотт и фдофф ехать? ;)

Дык эта... я в плане оборотов. Эт как же крутить то должно, шоб на 3 до 110 ехать?

Где брал? А то у меня нивовский с переставленным вакуумником и прувынками ЦР.

А есь такой валшебнай магаз на проспекте Строителей в районе дворца пионэрофф. Там мне без промблем выкатили масковский КЛАССИЧЕСКИЙ трамблер. Был и нивовский, и копеешный, с индексом -01. То есь полный набор. И коммутатор там же украинский. И косичка. Тока катушки там не было.

ЦР пиляИЖ? Это - верный путь.

Пока открываю и умно туда зырю :) Нада методику.

Вапще, по чесности, намана мафынка едить. Можа мне ваще все кажецца. Но было на скорости получче, было :)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
816
Баллы
113
Блин. Стока демагогии развели. Давно бы уж снял целиком карб да в ацетоне промыл бы его. А все эти очистители от лукавого. Ну смоет он грязь с дифузора и чё? А жиклеры. И вообще как только появились топливные фильтры тонкой очистки, так сразу стал их ставить и грязи в поплавковой камере практически не стало. А так за год до милиметра красного осадка накапливалось раньше. И ненадо экономить на воздушных фильтрах, и тем более нулевики ставить. Отсюда и забивается карб. И про вентиляцию картера не забывать. Если уж оттуда дует, так на крайняк наружу вывести а дыру в кастрюле заткнуть.
Лично у меня на всех машинах с карбюраторами никогда проблем не было. Но естественно при ежегодной чистке.
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Насчёт бесполезности балонов для чистки ты конечно же погорячился! Почитай тему про больной ХХ.
 
Верх Низ