Сдал коника ветеринару. Вылечит ли?

  • Автор темы Dimik_2126
  • Дата начала
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Открытие второй камеры чувствуется по подхвату движка, но не сильно конечно.
А у меня наоборот хуже ехать начинает. Даже когда газ очень плавно утапливать в какой то момент тяга ступенькой падает (особенно заметно было, когда на гору на савторушку поднимался).
Бывает заслонка закисает, т.к. привод пневматический и в городе не часто открывается.
Ну... я конику иногда даю порезвицца на 1-2 передачах.
Карбюратор озоновский стоит?
Ага, 2107-чего-то-там. С ЭПХХ и пневматическим приводом второй камеры.
Было на жигулях похожее. Привод вторички идет от вакуумной мембраны, которая стоит в трехугольной хреновине. Ну снимешь кастрюлю и увидишь. Она из двух половинок. У меня прокладка - маленькое колечко или сразу такое было или усохла и половинки вакуумного привода не герметично прижимались.
Ага, понял куда смотреть.
Эта прокладка стоит в углу привода и через нее и подается вакуум.
Фраза - зачОт! :) :) :) Небось, под давлениемподается :) :) :)
Но что ты имел в виду, я, кажется, понял :)
Нашел подходящее по размеру но потолще в ремкомплекте карбюратора. Стало немного получше.
А до 80 наверное можно в любом месте разогнаться без проблем. Я к примеру по пути в гараж при повороте с рабочей на ст.разина мимо табачки легко до сотни разгоняюсь не доезжая моста. Только левее держаться надо, там поровнее.
Пасип
 
diam

diam

Участник
Регистрация
15.09.2004
Сообщения
1 474
Реакции
1
Баллы
38
про жиклерчики россыпью - не поделишься где можно купить?! Wink

На Сенном рынке в центральном магазине автомобильном есть отдел, там мужик торгует всякими карбовыми железками и трубочками. Сам продавец хороший.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
816
Баллы
113
А у меня наоборот хуже ехать начинает. Даже когда газ очень плавно утапливать в какой то момент тяга ступенькой падает
Могу предположить что забит топливный жиклер вторички. Но честно говоря выбери пару часиков, да сам продуй карб. И уровень поплавка проверь и игольчатый клапан. Там делов то, снять кастрюлю да 5 винтов на крышке карба открутить. Продувать лучше с помошником, чтобы насосом поработал. Выкручиваешь жиклер, смотришь в его дырдочку, если грязь то заточенной спичкой почисть с ацетоном. Потом насосом в дырдочку где жиклер стоял. Потом жиклер на место и выкручивай следующий. И так подряд все жиклеры, и не забудь те, которые по бокам снаружи стоят. Можешь еще купить жидкость для чистки карбов. Её тоже можешь в дырдочки попшикать. Но имхо толку от нее мало.
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
Но имхо толку от нее мало.
А вот и нифига. У меня на холостом движок "дергался", троил что ли... Взял остаток такой жидкости, который образовался после помывки карба на 6ке, и основательно влил в работающий двигатель. Двигатель стал работать заметно стабильнее.

Когда мыл карб 6ки, сняв его и в ванночке полоская, обратил внимание, что вся чернота и грязь отлично смываются просто самой жидкостью, даже без протирки. ТАк что мне она помогла.
Купил тогда по совету ремонтников на СТО. не нашу советскую, а какую-то буржуйскую, ABRO называется.

ЗЫ: не реклама, я не торгую этим.
 
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Могу предположить что забит топливный жиклер вторички.
Возможно
Но честно говоря выбери пару часиков, да сам продуй карб. И уровень поплавка проверь и игольчатый клапан. Там делов то, снять кастрюлю да 5 винтов на крышке карба открутить. Продувать лучше с помошником, чтобы насосом поработал. Выкручиваешь жиклер, смотришь в его дырдочку, если грязь то заточенной спичкой почисть с ацетоном. Потом насосом в дырдочку где жиклер стоял. Потом жиклер на место и выкручивай следующий. И так подряд все жиклеры, и не забудь те, которые по бокам снаружи стоят. Можешь еще купить жидкость для чистки карбов. Её тоже можешь в дырдочки попшикать. Но имхо толку от нее мало.
Этта понятно, конечно. Но, к сожалению, на данный момент два часа для меня - это слишком много :( Мне ремонт нада закончить к дню рождения жены, а с резкой керамогранита затрахался весь уже. Сегодня попробую надыбать алмазный диск...
 
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Итак, предварительный аччот. По следам разговора с карбюраторщиком карб был загажен по самое нехочу (верю), уровень в поплавковой был немного занижен (допускаю, хотя сам регулировал год назад), поменял он проуладки, мембрану УН, еще две маленьких резиновых колечка (не знаю что за колечки), карб весь отмыл со снятием изнутри и снаружи.

Предварительный результат - ёжику захорошело. Провал, о котором я писал, пропал (видимо, псё ж жиклер загадился) коник стал разгоняться резвее. Опять вазы ехать мешают сильно.

Осталось одно "если". через недельку у меня будут данные о расходе, если все там намана будет, оглашу фамилию карбюраторщика, как достойного. Суда по разговору "опосля", он понимает, что там и как, а не просто разобрал-собрал-не-работает-менять.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
816
Баллы
113
Суда по разговору "опосля", он понимает, что там и как,
Да там понимать то особо нечего. Главное аккуратно разобрать промыть прочистить да собрать. У меня это ежегодный весенний ритуал. А уровень поплавка не меняется. Как первый раз выставил, такой он и остался. Видно или ты чуток ошибся с размером или он :) Для озона надо 2 калибрика на 6.5 и 8 мм. Крышку вертикально, чтобы поплавок своим весом уперся в игольчатый клапан. Прокладку плотно к крышке и калибриком на 6.5 мериешь зазор. Потом наклоняешь чтобы поплавок отошел от крышки до упора и уже двумя калибриками сложенными мериешь зазор.
Насчет Abro. Купил лет 10 назад флакончик ее. Еще чуток на донышке осталось. Но говорю толку мало. Ну может еще потому, что свой карб не запускаю, а регулярно чищу. Жиклеры всегда блестят как яйца у кота, а впускная первички всегда грязная. Оттирать ее до блеска не вижу смысла.
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
мало. Ну может еще потому, что свой карб не запускаю, а регулярно чищу

Естественно, лучше ручной чистки мало чего можно придумать.. разве что агрегатную замену, и то совсем не факт.
просто в моем случае, когда какая то грязь попала, а разбирать - времени особо нет, мне она помогла. Вчера просто пока друга ждал, минут 10 было, залил в карб прям сверху, завел, еще жестоко побрызгал, что аж движок глох.. Все и прожевалось...
 
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Да там понимать то особо нечего.
Ну... там много чего можно сделать непонимаючи ;)
Главное аккуратно разобрать промыть прочистить да собрать. У меня это ежегодный весенний ритуал. А уровень поплавка не меняется. Как первый раз выставил, такой он и остался. Видно или ты чуток ошибся с размером или он :) Для озона надо 2 калибрика на 6.5 и 8 мм. Крышку вертикально, чтобы поплавок своим весом уперся в игольчатый клапан. Прокладку плотно к крышке и калибриком на 6.5 мериешь зазор. Потом наклоняешь чтобы поплавок отошел от крышки до упора и уже двумя калибриками сложенными мериешь зазор.
Я сначала сверлышком мерил, а потом плюнул и отрегулировал дедовским методом "посередине наклонной площадке в ПК" %)
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Тут:
http://www.avtovaz.ru/articles_text.php?id=40
про бюджетную переделку карба. Вторая камера в итоге включается механически. Там же про эксперименты с жыклёрами. Типо дёшиво и седритто делаем из классики зубилу. Grizli вот вроде повёлся. Ждём аччёт.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
816
Баллы
113
Делал подобное лет 15 назад на 2105. Бегала значительно лучше, но и бензин тогда копейки стоил.
 
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
рСР:
http://www.avtovaz.ru/articles_text.php?id=40
ОПН АЧДФЕРМСЧ ОЕПЕДЕКЙС ЙЮПАЮ. бРНПЮЪ ЙЮЛЕПЮ Б ХРНЦЕ БЙКЧВЮЕРЯЪ ЛЕУЮМХВЕЯЙХ. рЮЛ ФЕ ОПН ЩЙЯОЕПХЛЕМРШ Я ФШЙКTПЮЛХ.
юУХМЕЪ ЙЮЙЮЪ-РН. йНМЕВМН, ЙПСОХЖЮ ГДПЮБНЦН ЯЛШЯКЮ ЕЯРЭ, МН МЕ АНКЕЕ РНЦН. оНВХРЮРЭ ЮТРНПЮ - РЮЙ ГСАХКЮ НР ЙКЮЯЯХЙХ НРКХВЮЕРЯЪ РНКЭЙН ЙЮПАЧПЮРНПНЛ (УНРЪ КЧДХ, ЯДСПС ГЮЛЕМХБЬХЕ ХЯОПЮБМШИ нгнм МЮ яНКЕЙЯ, СРБЕПФДЮЧР, ВРН ПЮГМХЖЮ ЯЙНПЕЕ ЯСАЗЕЙРХБМЮЪ), Ю РЮГЮЙНМЯРПСЙРНПШ - ОНКМШЕ ПЮГДНКАЮХ :) еЯРЭ ЙСДЮ АНКЕЕ ЯЕПЭЕГМШЕ ЯРЮРЭХ ОН ЩРНИ РЕЛЕ (Б РНЛ ВХЯКЕ Х ОПН ФНМЦКХПНБЮМХЕ ФХЙКЕПЮЛХ), ЦДЕ НОХЯЮМЮ _МНПЛЮКЭМЮЪ_ ЛЕРНДХЙЮ ОПНБЕДЕМХЪ ХЯОШРЮМХИ (ГЮЛЕП ЛЮЙЯХЛЮКЙХ, ГЮЛЕП ПЮЯУНДЮ Я РНВМНЯРЭЧ ДН 0.1 КХРПЮ).
рХОН ДTЬХБН Х ЯЕДПХРРН ДЕКЮЕЛ ХГ ЙКЮЯЯХЙХ ГСАХКС.
мС ДЮ. гСАХКЮ НР ЙКЮЯЯХЙХ РНКЭЙН ФХЙКЕПЮЛХ Б ЙЮПАЕ НРКХВЮЕРЯЪ :) :) :)
Grizli БНР БПНДЕ ОНБTКЯЪ. фДTЛ ЮВВTР.
Grizli, ОХЬХ :)
 
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Тут:
http://www.avtovaz.ru/articles_text.php?id=40
про бюджетную переделку карба. Вторая камера в итоге включается механически. Там же про эксперименты с жыклёрами.
Ахинея какая-то. Конечно, крупица здравого смысла есть, но не более того. Почитать афтора - так зубила от классики отличается только карбюратором (хотя люди, сдуру заменившие исправный ОЗОН на Солекс, утверждают, что разница скорее субъективная), а тазаконструкторы - полные раздолбаи :) Есть куда более серьезные статьи по этой теме (в том числе и про жонглирование жиклерами), где описана _нормальная_ методика проведения испытаний (замер максималки, замер расхода с точностью до 0.1 литра).
Типо дёшиво и седритто делаем из классики зубилу.
Ну да. Зубила от классики только жиклерами в карбе отличается :) :) :)
Grizli вот вроде повёлся. Ждём аччёт.
Grizli, пиши :)
 
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Йож перемать... Как Мазилу торкает то :)
 
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
0
Я на карбе Ali буду для начала исхперементирувать :lol:

А на счет полной галиматьи, ну эт вы здря. Чел хоть и пишет не совсем храмотно, но по сути дело. На счет заигрываний с жыхлерами не знаю (муторно, времени много надо, да и жыклеров нет), а вот мех привод вторички, 0,3 на 0,4 из ускорительного - это правда.

Повестись я может и повелся, но не быстро дiло делается... :?
 
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 314
Реакции
0
Баллы
0
Ахинея какая-то. Конечно, крупица здравого смысла есть, но не более того. Почитать афтора - так зубила от классики отличается только карбюратором.
Отвечаю как человек ездевший на копейке с солексом - от зубилы отличается существенно (естественно в худшую сторону). На озоне не ездил, так что сравнивать не могу.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
816
Баллы
113
Отвечаю как человек ездевший на копейке с солексом
Солекс обычный был или "дороботанный" ? Настраивал я себе карб озоновский давно. Долго подбирал жиклеры, дифузоры, механический регулируемый привод вторички, что-то с ускорителем мудрил. Сейчас не помню уже, много чего доработал. Зибил на светофорах делал только так. Десяток тогда еще вроде не было. Но расход бензина был приличный. Сейчас при таких ценах на топливо делать нет смысла, если машина на каждый день. А тогда бензин по 40 копеек 93-й был. И насколько знаю солексы тогда ставили на классику для экономии бензина, а не для улучшения динамики.
 
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
А на счет полной галиматьи, ну эт вы здря. Чел хоть и пишет не совсем храмотно, но по сути дело. На счет заигрываний с жыхлерами не знаю (муторно, времени много надо, да и жыклеров нет), а вот мех привод вторички, 0,3 на 0,4 из ускорительного - это правда.
Во-первых, давай на "ты". Во-вторых ща скажу...

Вкратце:

1. Карбюратор - самое малое, что отличает классику от зубилы (в частности, их моторы).
2. Нормально работающий пневмопривод дроссельной заслонке вторичной камеры - куда более прогрессивная конструкция, чем механический. При таком "тюнинге" карб просто начинает сосать чуть более богатую смесь при тапке в пол на малых оборотах, вот и разгоняется быстрее. И жрет быстрее.
3. С правильной ГП классика обязана на червертой передаче раскочегариваться до оборотов максимальной мощности. Если этого не происходит, то машина просто неисправна.
4. Динамика разгона после 4500 у классики заметно падает из-за того, что МКМ у классического мотора находится относительно низко (3500 вроде). А за ускорение отвечает именно момент.
5. Карбюратор практически не влияет на расположение МКМ, так что тюнинг карба не заставит классический мотор стать оборотистым, как зубильный.
6. Про кручение классического мотора до 6000-6500 вообще бред. Мало того, что от этого толку нету при разгоне, еще после таких экспериментов надо будет клапана заново регулировать, так как не особо то они рассчитаны на такие обороты. А если поездить так подольше, то они еще и прогореть могут ;)
7. Тупое увеличение диаметра очкаа (размеров жиклеров) не должно дать положительного резутьтата. Видимо, методика проверки у парнишки страдает.
8. Если человек пообещал расход 10,5-11 литров в городе, зачит он вообще не в теме ;) У меня, например, прошлым летом расход в городе был 11,5 - очень много для классического двигателя. А на трассе - 5.8 - очень мало для классического двигателя. Все от условий зависит ;)
9. Про среднюю скорость на трассе 100-110 молчел тоже нагнал нереально. Если средняя скорость на трассе составила 80 кмч, считается, что поездка удалась, а 90 кмч - просто мечта.
10. Вебер - не самый лучший карю. Машина с правильно настроенным ОЗОНом едет не хуже, чем с Вебером, а жрет меньше.
11. Рывками и провалами славится, как раз, ОЗОН, а не Солекс, так что сравнивая эти два карба автор остается не в теме %) Про откручивающуюся крышку и, особенно, про ЭМК вообще не слышал ;)
12. Про "псевдотурбонаддув" вообще бред жосткий. Учинив такой "псевдотурбонаддув" можно только детонацию получить ;) ибо наддуть оно все равно ничего не наддует, а вот воздух будет поступать в двигатель горячий ;)

В общем, советы такие:

1. Прежде чем тюнить, попробуй отремонтировать
2. Не доверяй интернету, а особенно анонимным авторам
3. Перед "тюнингом" изучи предмет досконально, чтобы, на основе прочитанного в интернете у тебя в голове возникло понимание того, что можно сделать, чтобы оно поехало быстрее.
 
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
0
Ну дык, по пунктам...

Dimik_2126: 1. Карбюратор - самое малое, что отличает классику от зубилы (в частности, их моторы).

Согласен.

Dimik_2126: 2. Нормально работающий пневмопривод дроссельной заслонке вторичной камеры - куда более прогрессивная конструкция, чем механический. При таком "тюнинге" карб просто начинает сосать чуть более богатую смесь при тапке в пол на малых оборотах, вот и разгоняется быстрее. И жрет быстрее.

Возможно. Но вот дело в чем. Карб у мну новi. Поставлен в конце прошлого лета. Ессно стоит штатный привод второй заслонки. Так вот подхвата, то есть момента открытия вторичной камеры, я не чую... хоть убей не чую. В диапазоне 60-70 км.ч. набор вполне приемственный, а вот ближе к 80, даже скорее к 90, она начинает проседать. До 110 разогнаться не то что не проблема, но быстро этого не сделаешь. Я имею в виду от скорости в 60-70 км.ч.

Dimik_2126: 3. С правильной ГП классика обязана на червертой передаче раскочегариваться до оборотов максимальной мощности. Если этого не происходит, то машина просто неисправна.

Она обязана, да и раскочегаривается, но - смори выше. И хотел бы я знать чегойто тады неисправно?


4-6 пункт полностью согласен.

Dimik_2126: 7. Тупое увеличение диаметра очкаа (размеров жиклеров) не должно дать положительного резутьтата. Видимо, методика проверки у парнишки страдает.

А я и не собираюсь с жихлерами баловаться. Ерунда эт все.


Dimik_2126: 8. Если человек пообещал расход 10,5-11 литров в городе, зачит он вообще не в теме У меня, например, прошлым летом расход в городе был 11,5 - очень много для классического двигателя. А на трассе - 5.8 - очень мало для классического двигателя. Все от условий зависит

Да хз...



Короче, есть у мя определенные траблы в плане питания. Карбщик придворный (вообще я ему верю) все отсраивает. По приборам вроде все только в путь. А на практике - в путь только до 80 км.ч. Дальше трудняк, набор вялый.
 
Верх Низ