А на счет полной галиматьи, ну эт вы здря. Чел хоть и пишет не совсем храмотно, но по сути дело. На счет заигрываний с жыхлерами не знаю (муторно, времени много надо, да и жыклеров нет), а вот мех привод вторички, 0,3 на 0,4 из ускорительного - это правда.
Во-первых, давай на "ты". Во-вторых ща скажу...
Вкратце:
1. Карбюратор - самое малое, что отличает классику от зубилы (в частности, их моторы).
2. Нормально работающий пневмопривод дроссельной заслонке вторичной камеры - куда более прогрессивная конструкция, чем механический. При таком "тюнинге" карб просто начинает сосать чуть более богатую смесь при тапке в пол на малых оборотах, вот и разгоняется быстрее. И жрет быстрее.
3. С правильной ГП классика обязана на червертой передаче раскочегариваться до оборотов максимальной мощности. Если этого не происходит, то машина просто неисправна.
4. Динамика разгона после 4500 у классики заметно падает из-за того, что МКМ у классического мотора находится относительно низко (3500 вроде). А за ускорение отвечает именно момент.
5. Карбюратор практически не влияет на расположение МКМ, так что тюнинг карба не заставит классический мотор стать оборотистым, как зубильный.
6. Про кручение классического мотора до 6000-6500 вообще бред. Мало того, что от этого толку нету при разгоне, еще после таких экспериментов надо будет клапана заново регулировать, так как не особо то они рассчитаны на такие обороты. А если поездить так подольше, то они еще и прогореть могут
7. Тупое увеличение диаметра очкаа (размеров жиклеров) не должно дать положительного резутьтата. Видимо, методика проверки у парнишки страдает.
8. Если человек пообещал расход 10,5-11 литров в городе, зачит он вообще не в теме
У меня, например, прошлым летом расход в городе был 11,5 - очень много для классического двигателя. А на трассе - 5.8 - очень мало для классического двигателя. Все от условий зависит
9. Про среднюю скорость на трассе 100-110 молчел тоже нагнал нереально. Если средняя скорость на трассе составила 80 кмч, считается, что поездка удалась, а 90 кмч - просто мечта.
10. Вебер - не самый лучший карю. Машина с правильно настроенным ОЗОНом едет не хуже, чем с Вебером, а жрет меньше.
11. Рывками и провалами славится, как раз, ОЗОН, а не Солекс, так что сравнивая эти два карба автор остается не в теме %) Про откручивающуюся крышку и, особенно, про ЭМК вообще не слышал
12. Про "псевдотурбонаддув" вообще бред жосткий. Учинив такой "псевдотурбонаддув" можно только детонацию получить
ибо наддуть оно все равно ничего не наддует, а вот воздух будет поступать в двигатель горячий
В общем, советы такие:
1. Прежде чем тюнить, попробуй отремонтировать
2. Не доверяй интернету, а особенно анонимным авторам
3. Перед "тюнингом" изучи предмет досконально, чтобы, на основе прочитанного в интернете у тебя в голове возникло понимание того, что можно сделать, чтобы оно поехало быстрее.