P
POS
Guest
так не хруст, а щелчек, причем громкий. Такое ощущение что железка об железку бьет!
+1 тоже самое
так не хруст, а щелчек, причем громкий. Такое ощущение что железка об железку бьет!
Скорей всего пружина скачет в верхней чашке,если виток- другой резан,особенно при повороте колес вот и щелчки.
разбита трубка болта верхнего рычага .
при полном выверте руля щелгает ШРУС(шарнир равных угловых сил)проблема такая- при сильно выкрученом руле(разворот к примеру) что то сильно щелкает спереди ориентировочно слева. Наконечники менял, внешнюю левую гранату менял, шаровые вроде норм. Что это может быть??
с какого перепугу?может шелкать и внутреняя,от износа зависит
а вообще дурдом менять с одной с тороны тока,я все сразу поменю в сентябре,или хотябы попарно,2 наружних сразу менять
никакого или лишняя трата денег!а смысл менять правую рабочую гранату?))
она и хрустит только при резком старте или при вывешенном колесе. т.к. ее угол меняетсяа на счет внутренней, я считаю что она бы хрустела при резком старте, но все норм! вот такая незадача(( спецы, где же вы??
и чо это даст?Попробуй ромашки поменять(саленблоки на квадратных тягах)
это если на кочкахСкорей всего пружина скачет в верхней чашке,если виток- другой резан,особенно при повороте колес вот и щелчки.
вот только гнать не надо! у меня и старые и новые тазики были, особенно мне запомнилась в ноль убитая ходовая на 12й, которую я взял у коллеги, ходовую я там сразу всю сменил, мне до сих пор интересно как этот раздолбай на ней ездил, и после этого ничего не хрустело и не гремело ни по кочкам ни полном выверте руля.У многих щёлкает так. У меня на новой машине было. Забил. Пробег сейчас 150 тык шрусы не менялись.
Больше не в каких режимах не проявляется. Только при вывернутых колёсах и задним ходом.
внутренний шрус при повороте руля не меняет своего геометрического положения, при повороте руля меняется геометрическое положение только у внешнегоТоже щёлкает, справа. При повороте руля влево и при торможении двигателем при переключении с 4-й на 3-ю. Реже на низших передачах. У меня ПП. Внутренний правый шрус может быть?
подшипник ступицы скорее всего, или колодки не до конца отходят, а частоту чем мерили?И ещё вопрос, у друга на 99 при прямолинейном движении всё нормально, однако стоит чуть повернуть колёса, как издаёться очень высокий звук, писк такой. Причём его далеко не все могут услышать, частота видимо выше 15000 гц.
Частоту мерили исключительно тем, что знаем, что отец друга и моя мать не слышат частоты выше 15000 герц. Я же не говорю, что там например 18342 герца)подшипник ступицы скорее всего, или колодки не до конца отходят, а частоту чем мерили?
Но, почему-то уже не один раз слышал, что хрустел именно внутренний. К тому же звук действительно ближе к центру. Ну, тогда ещё вопрос, он так ещё долго прожить может?внутренний шрус при повороте руля не меняет своего геометрического положения, при повороте руля меняется геометрическое положение только у внешнего
щелчек должен появиться с другой стороны?))ради прикола, поменяй ШРУСы(гранаты) внешние местами, и ты удивишься!