В октябре прошлого года на Степана Разина (возле табачки) положили "новые" рельсы, которые сначала были железнодородными, потом их списали и положили на Большой Горной. После демонтажа рельсов на Горной - их как новые положили на Разина
Вот результат
Результат очень плачевный! Руководить (руками водить) некому, как руководят - так и делают:148:. Хорошие специалисты хороших денег стоят, как платят - так и работают
rankster2: Трамвайную компанию надо на стажировку в РЖД отправить для начала (там нет таких кривых рельсовых путей)! Похоже здесь происходит то же, что и с автодорогами (местный ремонт доступными средствами):148:. За 20-ть лет ничего-неделания физически, но отчитываясь документально - привело к катастрофе сегодняшнего дня!!!! Значит кто-то неплохо нажился!? Казнокрадов нужно судить! Отсутствие контроля, покрытие разгильдяйства.... К примеру, если сломается автобус, его можно объехать.... если сломается (сойдет с рельсов) трамвай - пассажиры будут вынуждены или идти пешком или пересаживаться на другой транспорт. Каждый трамвай в день перевозит тысячи пассажиров - если каждый пассажир будет судиться с Руководством в случае опоздания на работу, поезд, самолет и т.д. ????
Сам работал в Службе Пути в ТТУ в 80-х годах, когда учился в институте - таких путей никогда не видел!!! Водители трамваев, которые ездят по таким путям - виртуозы!!! Сейчас мирное время, а этот участок напоминает "дорогу жизни"!!!! Неужели Руководству Саратова не стыдно за город????