Ура! Прыгаем со штурманом
Олегом Киселевым (серебряный призер Чемпионата ЦФО 2012 г в классе 1600Н из г. Иваново) в наш ВАЗ 2108 и мчимся прописывать все 6 СУ на оставшееся время в пределах 4 х ч. Мой родной штурман
Ветров Константин (из г. Москвы) по важной причине не смог поехать на гонку, но только смог быть помощником организационных вопросов, лучшим Фотографом, болельщиком и сопереживателем! Закончился день прописи, т.е. 1 февраля и мы едем обратно в Иваново загружаться боевой резиной, инструментами, бензином и т. д., чтобы проснуться 2 февраля в 5 утра и выдвигаться к парк-сервису опять в Шую, где и дается старт гонки с центральной площади города. Приехав на сервис, переобуваем с гражданской обычной резины на боевую с 4,5 мм шипом, заливаем бензин, протираем стекла и...... СТАРТ! Всего на старт вышло 36 машин, из которых в классах: “Абсолют”-7, “2000Н”-5 ,”1600Н”-6, “Стандарт”-18. И тут началось самое интересное. Погодные условия на славу выдались удачные, температура держалась в районе -3 -1, покрытие самых скоростных участков было снег-лед, где скорость была в районе 140- 160 км/ч. Машину мы настроили с таким расчетом, чтобы отдача двигателя (1.6 16 V мощность где- то 160 л.с., КПП 7 ряд с парой 4,7 и дисковой блокировкой) была максимальной на скоростных СУ. А вот подвеску пришлось применить ABTechnic с 50 штоком на очень сильные нагрузки на СУ 3 и 6,так как там нагрузки на кузов очень сильные и соответственно на физическое состояние пилота и штурмана. Но, если о самой гонке, то первая секция, состоящая из 1,2 и 3 (самый коварный для техники, куча ям и нет ровного покрытия) СУ, мною была пройдена в темпе с целью поберечь машину. На Вторую секцию, где были 4,5,6 СУ (они же и 1,2,3 СУ) я перешел в режим кручения двигателя до 8000 т/об, что максимум позволяет машина и начал привозить себе от 1 мин до 2 мин на всех СУ, но, если бы не мои ошибки, где я чуть не убрался два раза, но машину сумел вытащить на 160 км/ч, я смог бы еще секунд на 20-25 улучшить время, что могло бы привезти меня к первому месту. А так как я поехал первый раз в ралли, решил закрепить подиум своим
3 , но уверенным местом! Техническая часть автомобиля после финиша исправна и своим ходом она уехала к месту погрузки снова на эвакуатор.
Безмерную и Душевную благодарность хочу выразить Киселеву Олегу! Его знания, спокойствие, вера в меня смогли мне сильно узнать те грани, от которых многое зависит в гонке, да и в жизни автоспорта! Также хочу выразить искреннюю благодарность моему тренеру
Гаврилову Александру (Вольск. Обладатель кубка России по ралли, чемпион России в командном зачете по ралли, обладатель кубка России по ралли в командном зачете, бронзовый призер кубка Ситроен. Победитель и призер этапов кубка и чемпионата России по ралли. Победитель зимних трековых гонок.)
Пронин Роман , который успевал оповещать на этой ветке всех новостями. И вообще всех кто помогал! Видео и фотоотчеты прилагаются. Всем еще раз спасибо!!! Будет спонсорство и бюджет - сможем чаще выступать!