Наталия Тюрина: Как обещала, рассказываю
Торжественное открытие соревнований на главной площади г. Семёнов. Всех победителей региональных этапов награждают Кубками! Ждём своей очереди... Опа-на, Кубки закончились, а мы остались... без них . Организаторы решили, что Поволжскому региону они не нужны . Фиг с ними, с кубками, наших, я думаю, это только завело СУ1 - хорошо идём!!! Экипаж Деркач-Шохин приходит на финиш вторым с отставанием в 3 минуты !!! На 12-и часовом СУ
Финиш для ТР2 в 2 часа ночи и я, каюсь, уснула не дождавшись Вову Чернышова. Наутро, спросоня, вопрос в лоб: УГАДАЙ, ЧЕГО В ЛАГЕРЕ НЕ ХВАТАЕТ? Угадала с первой попытки))) Оказывается Вова рано утром позвонил и сказал, что поломались на 412-ой точке. Берём сцепление, бензин, еду, чай и едем на точку. Спасательная операция на квадриках - это отдельная история Брод через речку искали долго и безрезультатно. Вокруг всё заболочено, речка глубокая, дно топкое . Пришлось ехать через город, где днём раньше нас остановили гаишники (квадрик без номеров, мы без прав,документов). Ещё 1,5 часа пробивались через лес и мы на точке! А там... никого нет. Кто-то кого-то по телефону не понял. Вова рано утром отремонтировался и уехал. Мы решили, что не по-пацански (так сказал Витёк) не взять этот брод и начали всё же штурмовать речку. В это время пришло сообщение от Димы, что они поломались, а мы в речке. Доезд до лагеря 8-9 км. и это по азимуту!!!! Летели на квадриках разгоняясь до 100 км\ч. Дима с Лёшей отремонтировались, но потеряли 3 часа. Мы думали всё пропало. Ан нет, финишировали опять вторыми. Последний 3-ий СУ. Брод для зрителей и прессы. Но мы то Саратовские, у нас Бурлак и Медведица, нас не испугать! На Кубок вероятнее всего притендуют 2 экипажа. Брискиндов, Мартьянов на "Тойоте" и Деркач, Шохин. Нервы напряжены, и... экипаж "Тойоты" совершает ошибку. Наши проезжают между берегом и "Тойотой" и последняя .... ТОНЕТ