Ездил 9-го. В Саратовской области дорога хорошая, знаков почти нет, менты часто.
Как только въехал в Волгоградскую область, асфальт начался мелкозернистый, очень ровный. Гремучая зубилка поехала намного тише,комфортнее и быстрее. Но так было только на границе областей, километров 20-30. Потом дорога пошла намного хуже Саратовской. Как уже сказали, есть участок километров 10, где пришлось ехать на 1-2 передаче, ПО ОБОЧИНЕ.
У Оленьего заипали сотни лежачих полицейских, наделанных через каждые 10 метров.
Волгоградская область тянется намного дольше, вся пестрит знаками 70 и 50, при малейшей неровности дороги. Пара полтинников висит с таблоидом "зона действия 10 км", что сильно напрягает. Еслиб не моргнул редкий встречный, я бы попал на один из них.
Весь асфальт в области крупнозернистый, с сильными изъянами. Моя торпедо ныла и стонала, дрожала и билась в истерике. Из нее даже начали выкручиваться саморезы и падать мне на мокасины! Я прикрутил их на место. Дверь багажника тоже намотала не один километр по резиновым уплотнителям.
Интересно, сколько процентов пути вы едите без нарушения скоростного режима, если доезжаете за 3,5 часа. Я ехал 100-110 туда, знаки превышал не более чем на 19 км/ч, с перерывом на пожрать 20 минут у Камышыно, долетел за 5 с половиной часов.
Обратно ехал 120-135, на хвосте висел иной раз до 150 (чудо, что в этот момент гаишников заслонила фура, и я видел их обескураженные лица только короткий миг), знаки соблюдал мало, кушал 15 минут + минут 15 отдохнул в ментовской хундайке под Саратовом, выслушав на удивление грамотного гайца. Доехал за 5 часов.