Саратов - территория "развития"

  • Автор темы traktor
  • Дата начала
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
По Посадского тоже не мало машин едет на самом деле.
Кирпичи бы убрали - еще больше бы ездило.
Но у нас как всегда свой путь, особый.

На Кутякова машинам мешают трамваи? Отлично! Есть решение - давайте выпилим рельсы.
На Астраханской трамваям мешают машины? Отлично! Есть решение - давайте выпилим дороги.
:) :)
 
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
Нужно строить в виде надземного метро, чтобы пересечения с автодорогой было не в одной плоскости, тогда и среднюю скорость можно увеличивать до 60 км/ч.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 906
Реакции
4 512
Баллы
113
Чем им эти пересечения помешали?
Добиться там безусловного приоритета трамваев, который пока у есть только на бумаге - и нормально. И трамвай едет и машины не стоят.

И перед пешеходами приоритет?

Пешеходные переходы, кстати, водители трамваев в упор не замечают. По всему городу.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 906
Реакции
4 512
Баллы
113
Не быстрее. Потому что по ЗАрубина ты стоишь в одном месте - на Астраханской. Ждешь когда "пустят".
А если вышел на Кутякова - там стоишь на каждом квартале - потому что светофоры и выезжатели на занятые перекрёстки.
Развернуться на Кутякова, объехав хвост на Астраханской от Посадского до Зарубина, и вернуться по Астраханской на тот же перекрёсток с Зарубина.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 906
Реакции
4 512
Баллы
113
Нужно строить в виде надземного метро, чтобы пересечения с автодорогой было не в одной плоскости, тогда и среднюю скорость можно увеличивать до 60 км/ч.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
Развернуться на Кутякова, объехав хвост на Астраханской от Посадского до Зарубина, и вернуться по Астраханской на тот же перекрёсток с Зарубина.
На кутякова за светофорный цикл повернуть с кутякова на астраханскую к сенному может максимум 2 машины. И желаюзщих повернуть и так хоть отбавляй.
На зарубина за счет отсутствия светофора поток в сторону города больше чем на сенном с кутякова вместе взятыми. Но решения принимают идиоты, которые считают что светофоры увеличивают поток машин пропускаемый через перекресток.
 
Последнее редактирование модератором:
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
То же самое касается и деловой, там тоже около половины потока по 50 лет сворачивает на дублер.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
На кутякова за светофорный цикл повернуть с кутякова на астраханскую к сенному может максимум 2 машины. И желаюзщих повернуть и так хоть отбавляй.
На зарубина за счет отсутствия светофора поток в сторону города больше чем на сенном с кутякова вместе взятыми. Но решения принимают такие же идиоты как регулятор, которые считают что светофоры увеличивают поток машин пропускаемый через перекресток.
Так и есть. Даже добавить нечего.
Как вариант, на этих пересечениях установить светофоры по типу ж/д. чтоб при приближении трамвая на определенное расстояние к переезду, для авто загорался красный сигнал.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 231
Реакции
1 496
Баллы
113
Так и есть. Даже добавить нечего.
Как вариант, на этих пересечениях установить светофоры по типу ж/д. чтоб при приближении трамвая на определенное расстояние к переезду, для авто загорался красный сигнал.
А ещё лучше шлагбаум.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 906
Реакции
4 512
Баллы
113
И дядечку в фуражке с флажком.

Можно и без дядечки.



А для тех, кто оказался на путях, когда столбики поднялись — фотокамеру.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 643
Реакции
4 575
Баллы
113
И перед пешеходами приоритет?

Пешеходные переходы, кстати, водители трамваев в упор не замечают. По всему городу.
Пешеходные переходы в Саратове замечают только пешеходы.
В идеале перед ними нужно ставить ограждения по типу как перед жд переездами.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 178
Реакции
3 271
Баллы
113
Предлагаю выдвинуть Mazzay в депутаты от партии автосаратовцев. Он наведет им шороху.
Боюсь, единственное, что измениться это то, что его письма станут называться депутатскими запросами.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 178
Реакции
3 271
Баллы
113
На кутякова за светофорный цикл повернуть с кутякова на астраханскую к сенному может максимум 2 машины. И желаюзщих повернуть и так хоть отбавляй.
Эта проблема легко решается настройкой работы светофора, путём выделения отдельной фазы для пешеходов. Но в нашем городе этим заняться некому.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 906
Реакции
4 512
Баллы
113
Эта проблема легко решается настройкой работы светофора, путём выделения отдельной фазы для пешеходов. Но в нашем городе этим заняться некому.

В нашем городе отдельная фаза для пешеходов — это роскошь. Но соседняя Пенза, к примеру, практикует, но там и трафика такого нет, как у нас.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Можно и без дядечки.
А для тех, кто оказался на путях, когда столбики поднялись — фотокамеру.
И зимой или после сильного ливня это всё дело сломается. Проще сделать С-образный изгиб дороги с высокими бордюрами)
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 643
Реакции
4 575
Баллы
113
И зимой или после сильного ливня это всё дело сломается. Проще сделать С-образный изгиб дороги с высокими бордюрами)
В Петербурге подобная конструкция стоит на Яхтенном мосту уже несколько лет.
 
Верх Низ