Саратов-Ставрополь, короткий отчёт..

  • Автор темы Spy
  • Дата начала
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Самые замечательные заправки в том регионе это Роснефть. По дороге Лукойл, ферроза на свечах нет, всего накатано чуть больше 2000 км. Расход на моей ТАЗе порадовал 6,6 литра на сотню за всю поездку. Машина ТАЗ21083 карбовая. Бенз использовал 95 исключительно. Ни один клапан за время поездки не пострадал ;)
Я никогда не мог подумать что с дорогами в городе герое Сталинграде дело обстоит так хреново, думал что дело обстоит гораздо лучше.
Теперь из засад встреченых по пути следования. Вопервых, засады с радаром в республике Калмыкия. Радар стоит за пару километров от КП, на котором вам потом предъявят скорость и фотографию автомобиля, причём фото будет сзади. Радар установлен как правило в двух автомобилях чёрного цвета ТАЗ2107, тонированых вглуш, я понял что они друг друга дублируют. В КП стоит ноут с запущеной на нём Вистой и Асей, фото передают через инет, процесс передачи фот был мною подсмотрен во время "торговли" с ментом китайцем :) Фотку не отказались скинуть на флэшку. Кто поедет, возьмите с собой носитель с конфикером штоле или какойнить другой дрянью.
Другая, более страшная засада, это Ставрополье. Менты вооружены ПДД с картинкой о установленом на автомобиле ксеноном. Ценники с которыми мне удалось вырваться из лап служителей закона от 100 до 500 рублей, хотя торги начинаются с 15000!!!!!, будьте внимательны! Позже мной был разработан некий выход из положения, отключил ксенон совсем, оставил габариты и фары дальнего света опущеные в землю, ибо деньги таяли с каждым постом. 100 рублей за негорящий по непонятным причинам ближний гораздо быстрее освобождают машину чем торги. Особенно злые менты в Светлограде, куда я свернул с объездной, хрен редьки слаще не оказался, на обратном пути меня встретили с моим ксеноном на объездной...
Синие лампы установленые в габаритах всёравно что раскалённый гвоздь на отбелёную сраку гаишника. Прежний хозяин моего авто, зачем ты поставил их и мне ничего об этом не сообщил? ;) Хоть и горят они белым, но стекляшка то синяя!!!
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
а за ксенон почему? о_О
его запретили?
 
OP
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Цепляются за отсутствие автоматического корректора фар. А это запрет на использование автомобиля. ГТО не канает.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Цепляются за отсутствие автоматического корректора фар. А это запрет на использование автомобиля. ГТО не канает.

По моему этот пункт был год нахзад отменен... если честно...
 
OP
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
А как мне было неожидано и приятно услышать было после Ставропольских "Привет, Серёга, ты дальше осторожнее несись", когда я уже километров за 100 до Саратова вместо 60 плёлся 142(на радаре), полез за доками уже в сумку, оказалось знакомый инспектор меня выловил)) супруга вообще в шоке была...
 
A

ash

Guest
По моему этот пункт был год нахзад отменен... если честно...
Просто они это проверить на месте не могут - если только ТО проведут с выдачей талона.
Насчет лампочек, светящих белым но с синей колбой - на фольцах такое с завода стоит - развод.
 
OP
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Каковы должны быть действия водятела при такого плана разводах или наездах, как там правильно назвать не знаю?
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Каковы должны быть действия водятела при такого плана разводах или наездах, как там правильно назвать не знаю?

Если на каждом углуони за это ловят- наверняка было какое то распоряжение сверху, и спорить ИМХО бессмысленно(особенно когда в чужом регионе и спешишь).
 
OP
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Это достаточно пространное объяснение. Протокольчег с описанием того, что инспектор предположил (типа не уверен) что у автомобиля такогото установлены газоразрядные лампы вместо ламп накаливания? Или что там должно быть то?
 
A

ash

Guest
Это достаточно пространное объяснение. Протокольчег с описанием того, что инспектор предположил (типа не уверен) что у автомобиля такогото установлены газоразрядные лампы вместо ламп накаливания? Или что там должно быть то?
Ну тип того :) он на глаз установил что там газоразрядники? У него спецприбор туда внедрен? Эт по принципу как раньше с ручником разводили - "поставь на ручник а я толкну" ))) - наверно наслышен?
 
OP
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
А конкретнее можно сказать что вменять гаишнику? Или что он мне вменять должен?
 
A

ash

Guest
А конкретнее можно сказать что вменять гаишнику? Или что он мне вменять должен?
В случае несогласия с нарушением пишется протокол - все - дальше будет как минимум время для обдумывания позиции в суде. Про это много в юридическом написано - не буим офтопить :) нового все равно ничего не скажу.
 
OP
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
не буим офтопить
Тема моя, оффтопить разрешаю. Какую именно статью мне в моём случае должен писать в протоколе гаишнек, должен ли снимать номера, изымать лампы и блоки розжига, и вообще, желательно бы воспроизвести с максимальным соответствием позицый сторон диалог Ксенинщика (К) и Гаишнека (Г).
Часть темы начиная с этого поста можно перенести в Правовой форум и обозвать "Гаишнек поймал меня с ксеноном". Модераторы, сделайте пожалуйста!
 
A

ash

Guest
Какую статью - тебя волновать не должно - пусть гаец и думает что вменить.
Во первых в 2007 году изменена редакция ГОСТа Р 51709-2001
Пункт 4.3.2.2 звучал как Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Щас он ИСКЛЮЧЕН.
ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007. Сейчас требуется только исправный автокорректор. Но ни его наличие, ни его исправность сотрудник гаи установить не может в виду отсутствия специальных знаний.
Далее рассказать? В основном, насколько осведомлен (так было в Татарстане когда у них возня по ксенону была), пытаются под синие писцалки подвести. Т.е. Ст. 12.5 ч.3
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Но на самом деле это должно квалифицироваться по ст.12.5 ч.1
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -
(в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
 
OP
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
1. Пункт 4.3.2.2 звучал как Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Щас он ИСКЛЮЧЕН.
2. Сейчас требуется только исправный автокорректор.
3. Но ни его наличие, ни его исправность сотрудник гаи установить не может в виду отсутствия специальных знаний.
В моём понимании написаного пункт первый не отличается от пункта второго, что в первом пункте автокорректор что во втором. Это хрен с ним, ладно.
Пункт третий. В протоколе должно быть обозначено типа "граждане судьи, прошу проверить мои опасения по поводу наличия и работы автоматического корректора фар у автотранспортного средства номерной знак такойто и так далее? Что в протоколе то должно быть написано? Какой закон или что я там нарушил то? Кто будет решать о допуске на эксплуатацию моего транспортного средства? Кто должен выяснять есть ли на самом деле и работает ли этот сраный автокорректор? :)
 
A

ash

Guest
Не - смотри - вот полный список требований по ГоСТу к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
4.3.
Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

4.3.1 Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается.

4.3.2 Допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем. Допускается установка дополнительных сигналов торможения и замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.

4.3.3 Сигнализаторы включения световых приборов, находящиеся в кабине (салоне), должны быть работоспособны.

4.3.4 Фары типов С (НС) и CR (HCR)должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая левую (от АТС) часть светотеневой границы пучка ближнего света, была расположена так, как это задано указанными на рисунке 1 и в таблице 7 значениями расстоянияLот оптического центра фары до экрана, высотой Н установки фары по центру рассеивателей над плоскостью рабочей площадки и угла а наклона светового пучка к горизонтальной плоскости, или расстояниемRпо экрану от проекции центра фары до световой границы пучка света и расстояниями Lи Н.

4.3.5 Сила света каждой из фар типов С (НС) и CR (HCR)в режиме “ближний свет”, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 750 кд в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы и не менее 1600 кд в направлении 52' вниз от положения левой части светотеневой границы.

4.3.6 Фары типа R(HR) должны быть отрегулированы так, чтобы угол наклона наиболее яркой (центральной) части светового пучка в вертикальной плоскости находился в диапазоне 0...34' вниз от оси отсчета. При этом вертикальная плоскость симметрии наиболее яркой части светового пучка должна проходить через ось отсчета.

4.3.7 Сила света фар типа CR (HCR) в режиме “дальний свет” должна измеряться в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы режима “ближний свет” в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета.

4.3.8 Сила света фар типаR (HR)должна измеряться в центре наиболее яркой части светового пучка.

4.3.9 Сила света всех фар типовR (HR) и CR (HCR), расположенных на одной стороне АТС, в режиме “дальний свет” должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типовое должна быть более 225000 кд.

4.3.10 Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как это указано в таблице 8.

При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС.

4.3.11 Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения верхней светотеневой границы и не менее 1000 кд в направлении 3° вниз от положения верхней светотеневой границы. 4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света. 4.3.13 Сила света каждого из светосигнальных огней (фонарей) в направлении оси отсчета должна быть в пределах, указанных в таблице 9. 4.3.14 Сила света парных симметрично расположенных на разных сторонах АТС (передних или задних) фонарей одного функционального назначения не должна отличаться более, чем в два раза.

4.3.15 Габаритные, контурные огни, а также опознавательный знак автопоезда должны работать в постоянном режиме.

4.3.16 Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления тормозных систем и работать в постоянном режиме.

4.3.17 Фонарь заднего хода должен включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме.

4.3.18 Указатели поворотов и боковые повторители указателей должны быть работоспособны. Частота следования проблесков должна находиться в пределах (90±30) проблесков в минуту или (1,5±0,5) Гц.

4.3.19 Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота и боковых повторителей в проблесковом режиме.

4.3.20 Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме.

4.3.21 Задние Противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме.

4.3.22 На АТС должна быть нанесена светоотражающая маркировка по ГОСТ Р 51253. Повреждения и отслоения светоотражающей маркировки не допускаются.
Источник. Вообще нет про корректор и омыватель.
А щас имелось в виду - у тебя требовали - и его наличие и его работоспособность они проверить не могли в силу своей некомпетентности в автоэлектрике вообще и в данном вопросе в частности.
пункт третий тебя волновать не должен - что писать в протоколе - дело гаи, твое дело написать ходатайство о рассмотрении по месту регистрации. У гайца даж стенда в поле нет проверить пучек, а уж остальное по ГоСТу тем паче. Я тебе привел пример - раньше за ручник часто абсолютно так же разводили.
Если тебя интересует что он напишет - привел пример Татарстана - там писали в протоколах 12.5ч.3, хотя на самом деле это 12.5ч.1 - предупреждение или 100 руб.
Кроме того - у тебя ж 21083 была - их же не выпускают уже ;)
Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда:
- комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;
 
Верх Низ