Только что оттуда!!!!
Спешиал фо алекс и олл...
Седня в ночь вернулся из Владика....
Что хочется сказать про дорогу:
участок Курган-Самара остается самым трудным и нудным, с приходом лета все сильно осложнилось.Очень большой траффик и везде ремонт дорог.
Саратов-Самара проблем нет, менетов нет , бенз чуть дешевле.
В Пугачеве указатели, не заблудишься, не обращай внимания на клянчущих цыганок на переезде.
В Ивантеевке обьездная новая не ошибешься.Там же заправка.
Далее после границы с самарской обл. хороший пруд можно купаться.
В марьевке злой пост ДПС, скорость обгоны и знак стоп перед шлагбаумом, регистрация.Осторожнее.Заправка.
До обездной на бугуруслан можно лететь, менты бывают редко.следи за сплошной и внимательнее на самой развязке на Бугуруслан (бывают менты). Далее после развязки по указателям на Уфу во весь опор (около 90 км до м5).
P/S / Решил я проехать по советам товарищей через Бугуруслан. Даже и не знаю где лучше.
По М5 местами очень плохая и нудная дорога, полно ментов,ОЧЕНЬЬ большой траффик, обгонять невозможно, скорость 30-50-70.Везде знаки и сплошные.
Через Бугуруслан предпочтительнее ехать если никуда не спешишь, дорога наверное покачественее, продают землянику и помидоры.
Очень много времени теряешь при проезде деревень, особенно Отрадное и Бугуруслан.В последнем можно заблудится по неопытности.Но в целом нервов тратишь нервов меньше.
По М5 быстрее но опаснее и нервнее.
Выскакиваешь на трассу в селе Северное, в обьезд Кп и вперед.
Проезжаешь Татарию, обязательно заправляешься в районе Александровки, очень вкусный и дешевый луц и вперед в АД, т.е. Башкирию.
Около 200 км езды по правилам со скоростью 30.Менты на каждом подьеме, на каждом знаке и перекрестке.Всего обычно около 30-50 постов. 3 злющих КП (въезд, УФА, выезд), обычно полный досмотр на каждом(ножи лучше не брать или спрятать) и регистрация.
Но в этот раз почему то было затишье, может и вам повезет. Иначе перед каждым Кп будет затор на час, два.
В Челябинской области поспокойнее, ментов поменьше, но траффик еще хуже. На каждой горке затор из Камазов, внимательнее с обгонами, менты пасут.
Думаю за первый день вы дойдете как раз до Урала.
Останавиться можно в любой кафешке где стоят дальнобои.
Стоянка стоит 80 руб, еда на двоих 170-250. Мотели 300-500 за койко место.Мы ночуем в машине.
Если рядом с кафе никто не стоит, или местные номера, значит в игнор.
Чем больше дальнобоев и перегонов тем вкуснее и спокойнее.
Переночуйте где нибудь за Симом или Усть-Катавом и рано утречком чаксиков 5-6 более менее спокойно пока многие спят пройдете Урал.
После того как кончаться перевалы и пойдут прямые участки будет дорога где едешь по встречной полосе, далее по твоей полосе встречные едут. Буквально сразу за ней развязка на Ебург. Поворачиваешь и шпаришь по ней до Курганской трассы.Про указатели ничего сказать не могу, но думаю не ошибешься, все время прямо. Здесь траффик чуть спадает, но по прежнему сильный дорога узкая и с колеями.Ментов нет, заправок на этом участке немного.
На подьезде к кУРГАНУ будешь ехать по дороге с соновыми лесами по сторонам , там увидишь небольшой деревянный домик по левой стороне. Кафе ТЕРЕМОК. Очень рекомендую. Кормят как в ресторане.
От Кургана 150 км до Макушино и развязка налево на Ишим.
Едешь по Главной и упираешься в стройку, идет обьезд около 20 км.Далее попадаешь в деревню Долгое. Можно свернуть налево на грунт и через 3 км попадаешь на свежую федералку либо прямо 10 км и также попадаешь на старую дорогу, которая также выведет на Бердюжье. Много озер, можно купаться.Далее через Бердюжье херачишь до Ишима, дорога супер ментов нет.
Выскакиваешь по развязке на Тюменскую трассу, там клевая заправка. И далее на Омск.
Крутинка-Омск дорога нормальная только с продавленными колеями, но на легковой думаю не страшно, ям нет, ментов нет.
После Абатским ремонт дороги, кладут асфальт.
Канситры с собой брать не надо, бензин есть везде.Оружие не нужно, вы не на транзтитах....