На майские туда-обратно ездил по этому куску дороги, 2 недели назад и в четверг или пятницу поеду. Всего разбитых около 40км, больше половины (Саратовская обл и часть другой) вполне терпимы, можно 80-90 ехать. Основная плохая часть это от поворота (перекрестка) трассы на Умёт до самого Умета. Там порядка 50-60 ехать можно. Ямы и дефекты в асфальте неприятные но не критичные, чтоб прям бояться деформировать колеса или подвеску - такого нет. Мне больше не понравился в плане опасности повреждений закатываемый асфальтом кусок после Умета и до Кирсанова. Там, с одной стороны, новый асфальт, провоцирующий 100-120 ехать, но ремонт ещё идёт и много временных швов-переходов между участками где уже есть второй финишный слой и где его ещё нету. И вот в эти поперечные переходы слоев очень-очень некомфортно влетать на большой скорости. Их нихрена заранее не видно, и я ловил очень жёсткие удары всей передней осью. Эти удары гораздо жёстче и опасней были чем езда 50-60 на разбитой дороге, где можно одним колесом по яме в асфальте простучаться, что не так опасно и жёстко как удары всей осью.
В целом, мне лично, по эгоистическим соображениям, не хотелось бы, конечно, что бы ремонт этих оставшихся 40 км завершился. Они, с одной стороны, отпугивают транзитный народ от этой трассы, с другой стороны вполне проезжаемы. Когда ремонт закончится то трасса станет гораздо более загруженной, в том числе от Саратова до Ртищева.
Так что: люди, там вообще нет дороги, там одно разбомбленное в ВОВ направление, ездить там принципиально невозможно, любая поездка заканчивается если не полным уничтожением машины то капитальным ремонтом! Не ездийте там!