SLopuhov
Активный участник
- Регистрация
- 23.03.2007
- Сообщения
- 1 406
- Реакции
- 97
- Баллы
- 48
Украина-Саратов - такой маршрут был реализован в отпуске этого года в августе 2008.
Проект его здесь - http://slopuhov.narod.ru/2008/road2008.htm
Вместо 33 дней катались 32, в остальном все было практически по проекту.
Кратко впечатления –
Саратов – Москва мимо Пензы и Рязани, особых ни впечатлений, ни проблем. Не запомнилось.
Из Москвы по М1 – дорога замечательная, прямая как стрела, границы с Белоруссией нет, за транзит не платили. Ночевали перед границей в Белоруссии в Иваново – совковая недорогая гостиница, ночевать вполне можно. Переходили границу с Украиной между городами Иваново (Беларусь) и Любешов (Украина) 40 минут за счет медленной и неспешной работы белорусов, вернее служащей, оформлявшей оплату транзита. Ничего не проверяли ни белорусы, ни украинцы, оформлялась иммиграция во Львов без указания точного места –просто Львов, вопросов у украинцев не возникло.
Следующая ночевка за Мукачево перед Чопом в мотеле «Короп» - довольно прилично и недорого (2 номера по 100 гривен каждый). Видели наводнение между Львовом и Стрыем – залитые напрочь поля и рощи, вода от трассы и слева и справа. Наконец-то посмотрели Львов – приятный городок.
Граница Украина-Венгрия в Чопе 3 часа. Медленно, но без проверок. Из Венгрии сразу же свернули проселками (спасибо iGo) в Словакию. Граница открыта, никого.
В Словакии 4 дня в пансионе в маленькой замечательной деревушке Вышня Бока в горном ущелье в 30 км от Липтовского Микулаша. Очень понравилось в деревушке и в Словакии. Особенно цены – 1200 рублей за сутки трехместный удобный номер, 770 рублей за отличный ужин с пивом в ресторане .
Из Словакии через Венгрию приехали в Хорватию через Горичан, вопросов у хорватских пограничников к приглашению не возникло, но копию его они себе оставили. Останавливались на ночлег в Карловаце за 30 евро. Предложений жилья после съезда с автобана масса.
На Пельешац ехали через Плитвицы, Книн, Сплит и далее по побережью. Очень хорошо и привычно красиво.
14 замечательных дней в Бораке (между Оребичем и Трстеником) у радушных хозяев пролетели как один день.
Из Борака точно по побережью доехали до Опатии (столько поворотов за день на изгибах берега я еще в жизни не делал), перед ней ночевали в частной гостиничке за 40 евро.
На следующий день после осмотра Опатии (душевно), въехали в Словению. На границе немного суетились сначала хорваты, даже потребовали подтверждения нашего пребывания в месте отдыха. После изучения прияв, которые нам оформили хозяева, успокоились.
Словенец спутал тип виз и сначала строго говорил, что мы уже истратили все 5 дней транзита и, сдвинув нас на парковку, убежал куда-то с паспортами. Через 15 минут вернулся и извинился.
Словению проезжали по ТомТому такими козьими дорожками, по которым я еще не ездил – поднимались в горы на 1500 метров, спускались в ущелья с щебеночными узкими проездами между скалами и речками.
Останавливались возле Бохиньского озера- красиво.
На следующий день в Австрию (граница пустая) и проехали всю дорогу ГроссГлокнерШтрассе - просто восторг. Ни разу моя машина не поднималась на такую высоту – 2500 метров и она ее не особенно напрягла. Виды восхитительные. Ночевка в чудесном душевном пансионе по дороге в Австрии. Австрия в этот раз очаровала своей красотой еще больше, чем в прошлом году.
Затем 2 дня в Чехии – Чешски Крумлов, ночевка возле Чешского Будиевица, Глубока над Влтавой, Телч, ночевка в замечательном городке Кромержиж. Чехия заметно для нас подорожала из-за изменения курса кроны и уже не представляется бюджетной. Опять спасибо iGo8, которая нашла нам поздно вечером удачное жилье в центре городка.
Обратная дорога через Польшу мимо Кракова по непрерывно ремонтируемому платному автобану была медленной и не понравилась. Границу с Украиной проходили в Краковце – 3.5 часа медленного движения были непонятны, поскольку проверок никто никаких не делал. Поляк, похоже, запутался в наших перемещениях и несколько раз переспрашивал, сколько раз мы въезжали в Шенген. В Украину снова въезжали по иммиграции в Киев без указания адреса.
Ночевали в мотеле сразу за границей за 250 гривен 2-х комнатный номер.
Потом длинно по Украине. Перед Киевом остановили экологи, были сразу же вежливо посланы. Документов им не предъявлял, просто сказал до свидания и уехал.
Ночевка с неважной совковой гостинице в Гадяче (2 номера 200 гривн), переход в Грайвороне 1,5 часа с разводом на досмотр на украинской стороне (100 руб. откупных все же выцаганили).
Если бы на последнем километре объездной Белгорода не был бы пойман на скорости 120 (протокол), то результат моих взаимоотношений с регуляторами движений был бы 100 % в мою пользу – это был единственный случай.
Автомобиль Renault Logan проехал без проблем и замечаний, молодцом. На дороге от объездной Белгорода перед Острогожском (Лесное Уколово) я его ввез в такую неожиданную поперечную яму глубиной под полметра на дороге на скорости около 90, что на его месте другой бы, наверное, рассыпался. У сына даже мобила вылетела из рук от удара. Ему же все нипочем. Никаких ни видимых, ни невидимых повреждений не обнаружилось. За поездку ему отдельная благодарность.
Для навигации использовались карты, КПК ASUS 639 c iGo8 (в основном), немного TOMTOM 7 и по Белоруссии Навител 3.2. Все достойно. Правда iGo8 в своем родном Будапеште не выдержала красоты прорисовываемых домов и упала в середине города по “Out of Memory”. После этого детализация домов была отключена.
Цифры -
Проехали всего 9438 км
Истрачено 707 литров бензина
Средний расход 7.4 литра на 100 км
Средняя скорость 69.6 км\час
Израсходовано на весь проект 111900 руб.
Из них жилье – 41000
Бензин, дороги, парковки – 26700
Еда – 21500
Активность – 7700
Покупки – 6000
Подготовка – 9000
Или 3730 в день (примерно 100 евро). Без подготовки 87 евро в день.
В принципе все.
Подробности и фото будут в отчете.
С уважением, Сергей Лопухов.
Проект его здесь - http://slopuhov.narod.ru/2008/road2008.htm
Вместо 33 дней катались 32, в остальном все было практически по проекту.
Кратко впечатления –
Саратов – Москва мимо Пензы и Рязани, особых ни впечатлений, ни проблем. Не запомнилось.
Из Москвы по М1 – дорога замечательная, прямая как стрела, границы с Белоруссией нет, за транзит не платили. Ночевали перед границей в Белоруссии в Иваново – совковая недорогая гостиница, ночевать вполне можно. Переходили границу с Украиной между городами Иваново (Беларусь) и Любешов (Украина) 40 минут за счет медленной и неспешной работы белорусов, вернее служащей, оформлявшей оплату транзита. Ничего не проверяли ни белорусы, ни украинцы, оформлялась иммиграция во Львов без указания точного места –просто Львов, вопросов у украинцев не возникло.
Следующая ночевка за Мукачево перед Чопом в мотеле «Короп» - довольно прилично и недорого (2 номера по 100 гривен каждый). Видели наводнение между Львовом и Стрыем – залитые напрочь поля и рощи, вода от трассы и слева и справа. Наконец-то посмотрели Львов – приятный городок.
Граница Украина-Венгрия в Чопе 3 часа. Медленно, но без проверок. Из Венгрии сразу же свернули проселками (спасибо iGo) в Словакию. Граница открыта, никого.
В Словакии 4 дня в пансионе в маленькой замечательной деревушке Вышня Бока в горном ущелье в 30 км от Липтовского Микулаша. Очень понравилось в деревушке и в Словакии. Особенно цены – 1200 рублей за сутки трехместный удобный номер, 770 рублей за отличный ужин с пивом в ресторане .
Из Словакии через Венгрию приехали в Хорватию через Горичан, вопросов у хорватских пограничников к приглашению не возникло, но копию его они себе оставили. Останавливались на ночлег в Карловаце за 30 евро. Предложений жилья после съезда с автобана масса.
На Пельешац ехали через Плитвицы, Книн, Сплит и далее по побережью. Очень хорошо и привычно красиво.
14 замечательных дней в Бораке (между Оребичем и Трстеником) у радушных хозяев пролетели как один день.
Из Борака точно по побережью доехали до Опатии (столько поворотов за день на изгибах берега я еще в жизни не делал), перед ней ночевали в частной гостиничке за 40 евро.
На следующий день после осмотра Опатии (душевно), въехали в Словению. На границе немного суетились сначала хорваты, даже потребовали подтверждения нашего пребывания в месте отдыха. После изучения прияв, которые нам оформили хозяева, успокоились.
Словенец спутал тип виз и сначала строго говорил, что мы уже истратили все 5 дней транзита и, сдвинув нас на парковку, убежал куда-то с паспортами. Через 15 минут вернулся и извинился.
Словению проезжали по ТомТому такими козьими дорожками, по которым я еще не ездил – поднимались в горы на 1500 метров, спускались в ущелья с щебеночными узкими проездами между скалами и речками.
Останавливались возле Бохиньского озера- красиво.
На следующий день в Австрию (граница пустая) и проехали всю дорогу ГроссГлокнерШтрассе - просто восторг. Ни разу моя машина не поднималась на такую высоту – 2500 метров и она ее не особенно напрягла. Виды восхитительные. Ночевка в чудесном душевном пансионе по дороге в Австрии. Австрия в этот раз очаровала своей красотой еще больше, чем в прошлом году.
Затем 2 дня в Чехии – Чешски Крумлов, ночевка возле Чешского Будиевица, Глубока над Влтавой, Телч, ночевка в замечательном городке Кромержиж. Чехия заметно для нас подорожала из-за изменения курса кроны и уже не представляется бюджетной. Опять спасибо iGo8, которая нашла нам поздно вечером удачное жилье в центре городка.
Обратная дорога через Польшу мимо Кракова по непрерывно ремонтируемому платному автобану была медленной и не понравилась. Границу с Украиной проходили в Краковце – 3.5 часа медленного движения были непонятны, поскольку проверок никто никаких не делал. Поляк, похоже, запутался в наших перемещениях и несколько раз переспрашивал, сколько раз мы въезжали в Шенген. В Украину снова въезжали по иммиграции в Киев без указания адреса.
Ночевали в мотеле сразу за границей за 250 гривен 2-х комнатный номер.
Потом длинно по Украине. Перед Киевом остановили экологи, были сразу же вежливо посланы. Документов им не предъявлял, просто сказал до свидания и уехал.
Ночевка с неважной совковой гостинице в Гадяче (2 номера 200 гривн), переход в Грайвороне 1,5 часа с разводом на досмотр на украинской стороне (100 руб. откупных все же выцаганили).
Если бы на последнем километре объездной Белгорода не был бы пойман на скорости 120 (протокол), то результат моих взаимоотношений с регуляторами движений был бы 100 % в мою пользу – это был единственный случай.
Автомобиль Renault Logan проехал без проблем и замечаний, молодцом. На дороге от объездной Белгорода перед Острогожском (Лесное Уколово) я его ввез в такую неожиданную поперечную яму глубиной под полметра на дороге на скорости около 90, что на его месте другой бы, наверное, рассыпался. У сына даже мобила вылетела из рук от удара. Ему же все нипочем. Никаких ни видимых, ни невидимых повреждений не обнаружилось. За поездку ему отдельная благодарность.
Для навигации использовались карты, КПК ASUS 639 c iGo8 (в основном), немного TOMTOM 7 и по Белоруссии Навител 3.2. Все достойно. Правда iGo8 в своем родном Будапеште не выдержала красоты прорисовываемых домов и упала в середине города по “Out of Memory”. После этого детализация домов была отключена.
Цифры -
Проехали всего 9438 км
Истрачено 707 литров бензина
Средний расход 7.4 литра на 100 км
Средняя скорость 69.6 км\час
Израсходовано на весь проект 111900 руб.
Из них жилье – 41000
Бензин, дороги, парковки – 26700
Еда – 21500
Активность – 7700
Покупки – 6000
Подготовка – 9000
Или 3730 в день (примерно 100 евро). Без подготовки 87 евро в день.
В принципе все.
Подробности и фото будут в отчете.
С уважением, Сергей Лопухов.