M
mordavad
Guest
Принадлежность к конкретной стране у Вас на номере указана. Наклейка не нужна.По международной конвенции наклейка быть должна. То что не докопались просто повезло.
Принадлежность к конкретной стране у Вас на номере указана. Наклейка не нужна.По международной конвенции наклейка быть должна. То что не докопались просто повезло.
Летом стоил 7-8 гривен, что на наши около 30 рублей.мой полный бак это 400-500 км по трассе всего лишь....
Не совсем так. В грубом округлении 7-8 надо умножать на 4. А если свериться с гуглом, который расскажет что на эту тему думает Центробанк, то окажется, что 10 UAH = 36.8556 RUB. Так что 8*3.68=29.44. Я не права?Восемь гривен это где то 40 рублей
За сплошную тоже лишения нет! только штраф! Но через суд если не в карман! ))Красный коридор - это усиленный досмотр. Хотя- я сколько не ездил - сильно никогда не шмонали. Предъявили однажды на выезде оттуда за 8 банок пива. Причем наши....для меня стало приятным сюрпризом что на украине не лишают прав за скорость)))))))) дозор там должен процветать))))
Это проезд, где обязательно оформляется декларация. В отличие от "зеленого", куда направляются те, кто считает, что ничего декларируемого не везут. Но и в "зеленом" коридоре могут предложить полный досмотр и декларирование.асто встречаю фразы "мы пошли по красному коридору" - это вообще что?
В кратце:
1 - Наклейка рус не обазятальна, но желательна, тупо время не терять на припирателства с ДАИ
2 - По поводу страховки, купи у нас в Саратове гррин карту, дешевле чем на границе брать страховку, ну или на крайняк покупай страховку на ихней уже территории. Те заехал на границу, сотавил авто, сбегал купил страховку и прошол таможню.
3 - Налички можно провозить прилично, вроде 3000$ на человека не декларируемой, и до 10000 декларируемой, но на границе хахлы-хитрецы, так что советую записать все что есть, всеранво с этого с тебя не возьмут денег
4 - никаких там других расходов больше нет, незнаю откуда взяли это некоторые форумчанины
5 - На границе как правило хохлы сами предлагают зеленый корридор за 1000 руб, не советую и без этого все просто и быстро, очередь эта 1000 рублей не уменьшится.
6 - Правила кстати отличаются, и таки очень сущетсвенно. Штарфы там просто кабанские, но зато компенсируется суммой "прямо щас". Например там есть такой интересный пунк: созданиве аварийной обстановки, напрмиер с парковки выезжаешь задом, а человека нет кто посморит за тобой, могут натянуть. Обгон на перикрестках уже сказали. Но вот по поводу разделительной полосы не так все просто, насколько я помню нада что бы была ДВОЙНАЯ разделительная. Еще вот разницу всепомнил, нужно ехать всегда по левой полосе, если она свободна, т.е. как у нас за городом, у них так везде.
Перечитайте ПДД, пожалуйста.
Даже я еще мягко выразился, нужна дорога с отбойником. Раньше можно было ездить со сокростью 110 если есть знак "Дорога для автомобилей"(кстати не разу не видел его на Украине). Теперь вот добавили дорогу с отбойником. Так что по сути изменения никакие по этому пункту.
Хотя стоп, может быть и просто разделительной достаточно. Но когда эти поправки вводили, я как раз их читал, и запомнилось почему то что это улчшение почти неочем.
Да, точно там должна быть РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПОЛОСА. Значит все верно, почти никак легче не станет.
Перечитайте ПДД, пожалуйста.
Увеличение лимита скорости до 110 км/ч на дороге с разделительной полосой - нововведение мая 2009 года. До этого с такой скоростью можно было ездить только по дорогам для автомобилей, то есть по тем, въезд на которые предварял знак в виде синего прямоугольника с контуром белой машины (в украинских ПДД ему присвоен номер 5.3). С мая 2009 года для поездки со скоростью 110 км/ч достаточно разделительной полосы, никакие дополнительные знаки не требуются <подп."г'" п.12.6 ПДД Украины, Постановление Кабмина Украины от 22.04.2009 № 395>.
Разделительная полоса - это выделенный конструктивно или при помощи сплошных линий дорожной разметки 1.1 или 1.2 элемент автомобильной дороги, который разделяет смежные проезжие части. Разделительная полоса не предназначена для движения или стоянки транспортных средств. При наличии на разделительной полосе тротуара по ней разрешается движение пешеходов. Проще говоря, как показано на рисунке выше, газон посередине дороги, узкая полоса, выделенная с обеих сторон сплошными линиями разметки или отбойник - это всё разделительные полосы <п.1.10 ПДД Украины, Постановление Кабмина Украины от 22.04.2009 № 395>.