ffoxyara
Новичок
- Регистрация
- 30.08.2008
- Сообщения
- 293
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Вдохновленный моей возлюбленной и подвигом Steve, решили двинуть вдвоем к морю на машине. Решение возникло спонтанно, сборы были короткие, так что в путь)))
Маршрут туда был определен заранее – Саратов-Волгоград-Котельниково-Тихорецк-Кропоткин-Краснодар-Джубга – а там, где душеньке будет угодно))))
Взял у друга навигатор JJConnect 5100, скачал новую карту Навителовскую 2011 года. Забегая вперед скажу, что навигатор это – вещь! По указателям можно добраться между городами без проблем, но он часто выручал как переносная карта, когда нужно было сориентироваться на местности. Очень удобно ехать ночью – видно все изгибы дороги и сложные повороты.
Я заправил свою красотку под завязку и выехали из Саратова около 12 дня 23-го июля, в субботу.
Дорога до Волгограда описана много раз – кроме гребенки и ремонта дороги возле Камышина особых проблем нет. Самое прикольное – ДПС на трассе пару раз встречались и ловили на радар тех, кто ехал в сторону Саратова. При въезде в Волгоград надо повернуть на первом светофоре направо, чтобы объехать полгорода, потом через город к шлюзам и проехав вдоль них (если не ошибаюсь, их 10 штук) повернуть налево, на мост через Волгодонский канал.
Далее через Котельниково и Сальск, на Тихорецк – дорога в постах уже описана, я попал в ночь, машин было мало, ехал замечательно – тормознули на посту в Пролетарске – проверили документы, предупредили, что на трассе ночевать опасно – участились разбои, будьте осторожны!
Решили ночевать в Сальске в машине – проехали полгорода в поисках спокойного двора побольше – город одноэтажный, сделал для себя вывод – нечего жалеть денег на хорошую ночлежку (или пристроиться на стоянке дальнобойщиков). Утром стартанули дальше – на кольце при выезде из Сальска стояли ДПС – проверили документы. Снова предупредили о разбоях – сказали, что бандюги ездят с битами, бьют стекла, забирают все.
После Тихорецка пошел на Кропоткин, потом Усть-Лабинск. Дороги хорошие, разметка, знаки, машин мало. Вот после Усть-Лабинска до Краснодара была засада – видно, что только недавно настелен новый асфальт, но на некоторых участках нет разметки – стоят знаки 60-40 и дорожные работы – следят камеры и ДПС. Потеряли много времени.
После Краснодара свернул на М4-Дон в сторону Джубги. Здесь уже шли плотным потоком, но без затруднений. У поворота на саму Джубгу на светофоре была большая пробка навстречу – говорят, что краснодарские ездят на выходные на море, так что там часто затруднения по субботам-воскресеньям. Мы поехали направо, в сторону Архипо-Осиповки. Сначала хотели заехать полюбоваться на море (ибо море – это моя давнишняя мечта была), но потом решили, что устали и сосредоточились на пути в Кабардинку. Дорога от Джубги до Кабардинки хорошая с парой но))) В нескольких местах затеяли нехилый ремонт, где перегорожена вся проезжая часть в обе стороны – стояли и ждали. Возле поворота на Прасковеевку ремонт моста – движение по одной полосе, реверсивный светофор – снова стояли ждали. Навигатор выручал отрисовкой поворотов – ибо пара мест была с поворотами на 180 градусов.
Маршрут туда был определен заранее – Саратов-Волгоград-Котельниково-Тихорецк-Кропоткин-Краснодар-Джубга – а там, где душеньке будет угодно))))
Взял у друга навигатор JJConnect 5100, скачал новую карту Навителовскую 2011 года. Забегая вперед скажу, что навигатор это – вещь! По указателям можно добраться между городами без проблем, но он часто выручал как переносная карта, когда нужно было сориентироваться на местности. Очень удобно ехать ночью – видно все изгибы дороги и сложные повороты.
Я заправил свою красотку под завязку и выехали из Саратова около 12 дня 23-го июля, в субботу.
Дорога до Волгограда описана много раз – кроме гребенки и ремонта дороги возле Камышина особых проблем нет. Самое прикольное – ДПС на трассе пару раз встречались и ловили на радар тех, кто ехал в сторону Саратова. При въезде в Волгоград надо повернуть на первом светофоре направо, чтобы объехать полгорода, потом через город к шлюзам и проехав вдоль них (если не ошибаюсь, их 10 штук) повернуть налево, на мост через Волгодонский канал.
Далее через Котельниково и Сальск, на Тихорецк – дорога в постах уже описана, я попал в ночь, машин было мало, ехал замечательно – тормознули на посту в Пролетарске – проверили документы, предупредили, что на трассе ночевать опасно – участились разбои, будьте осторожны!
Решили ночевать в Сальске в машине – проехали полгорода в поисках спокойного двора побольше – город одноэтажный, сделал для себя вывод – нечего жалеть денег на хорошую ночлежку (или пристроиться на стоянке дальнобойщиков). Утром стартанули дальше – на кольце при выезде из Сальска стояли ДПС – проверили документы. Снова предупредили о разбоях – сказали, что бандюги ездят с битами, бьют стекла, забирают все.
После Тихорецка пошел на Кропоткин, потом Усть-Лабинск. Дороги хорошие, разметка, знаки, машин мало. Вот после Усть-Лабинска до Краснодара была засада – видно, что только недавно настелен новый асфальт, но на некоторых участках нет разметки – стоят знаки 60-40 и дорожные работы – следят камеры и ДПС. Потеряли много времени.
После Краснодара свернул на М4-Дон в сторону Джубги. Здесь уже шли плотным потоком, но без затруднений. У поворота на саму Джубгу на светофоре была большая пробка навстречу – говорят, что краснодарские ездят на выходные на море, так что там часто затруднения по субботам-воскресеньям. Мы поехали направо, в сторону Архипо-Осиповки. Сначала хотели заехать полюбоваться на море (ибо море – это моя давнишняя мечта была), но потом решили, что устали и сосредоточились на пути в Кабардинку. Дорога от Джубги до Кабардинки хорошая с парой но))) В нескольких местах затеяли нехилый ремонт, где перегорожена вся проезжая часть в обе стороны – стояли и ждали. Возле поворота на Прасковеевку ремонт моста – движение по одной полосе, реверсивный светофор – снова стояли ждали. Навигатор выручал отрисовкой поворотов – ибо пара мест была с поворотами на 180 градусов.