Я имел ввиду то, что на классике некомфортно ехать даже 110-120км/ч (у меня у самого классика, и я очень рад, что мы поехали не на ней, а на пашкиной). Больше 130 вы вообще ехать не будете => такие прострелы как у нас по 1800-2000км/день вы чисто физически не осилите. Максимум 1000км/день + сильная усталость водителя, если ехать много дней подряд.
Настоятельно рекомендую 2 водителя. Больше смысла нет, а меньше - это значит, обрекать водителя на напряжный отпуск.
Другая сторона медали: ночевки. 450-600р/человека. То есть, двигаясь медленно, вы просто напросто попадаете на бабки. Не надейтесь спать в машине - это неоправданная глупость, которая приведет к неправильно расчитанным средствам на всю поездку, т.к. дольше одного раза ночевать на улице в Сибири вам не захочется (разные летающие насекомые размером с маленького воробья, утрированно, конечно, но суть ясна).
Третья сторона всё той же медали: Пьянство и 6лядство в дороге! Если это будет присутствовать, то отдых получится более качественным, НО суточный пробег сокращается еще примерно на 150-200км + водитель уставать будет в разы сильней.
Про подготовку машины, лучше встретиться и я популярно объясню, что нужно сделать и в какой последовательности. Мы были ко всему готовы, но проехали реально без единой поломки. Пробили только одно колесо, подъезжая к Новосибу, где нам благополучно поменяли покрышку на новую по гарантии.
У нас в качестве подготовки было: перетряхивание подвески, капиталка движка (за 7000км до поездки), новая резина, ксенон (потом все равно решили, что ехать будем ТОЛЬКО в светлое время суток), установка человеческой музыки в машину (даже не надейтесь, что будете всю дорогу болтать между собой. Друг от друга просто устанете очень сильно и будете сраться по каждому поводу. Музыка, короче, необходима).
GPS.
У нас был, мега-полезнейшая вещь. Я специально перед поездкой покупал коммуникатор с GPS (совпало просто с потерей старого смарта). Настоятельно рекомендую. Все карты тех областей и городов у меня есть, если что.
По бензину: лить совершенно без разницы где. Паша предпочтения какие-то делал, я вообще никогда не загоняюсь выбором заправки. Заправляться вам все таки целесообразно 92-м, а не 96-м.
ЖАРА! Вот тут-то самая жесть. Реально жопа, если вы попадаете в пекло, либо в сезон дождей. С дождями бороться не получится, просто скорость передвижения снижается, а вот от жары запасайтесь жидкостями в больших объемах, пить придется много, "вспотеют даже коленки" (с)
Жду камментов по каждому абзацу, дальше можно будет уже более предметно разговаривать.