На долю "Газелей" приходится 70% аварий с участием пассажирского транспорта.
Ряд городов России, таких как Новосибирск, Барнаул, Пермь и Екатеринбург, отказались от использования "Газелей" в качестве маршрутных такси, это связано с большим количеством аварий с участием этого вида транспорта.
Один из тестов, проведенных независимыми экспертами еще в апреле 2003 года, показал, что при лобовом столкновении реальные шансы остаться в живых есть только у водителя, пристегнутого ремнем безопасности. Имитируя лобовое столкновение «Газели» с препятствием на скорости 56 км/ч, специалисты поместили в салон автомобиля 8 манекенов. В результате двое манекенов «погибли» мгновенно, разбив головы о поручни, остальные получили серьезнейшие травмы от столкновения с искореженными деталями машины. Скорее всего, при реальной аварии они остались бы инвалидами. Причем чем больше пассажиров находится в маршрутке, тем более серьезные травмы они получают.