Самый экономный автомобиль, во всех планах?

  • Автор темы Sprut
  • Дата начала
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
У товарища Приусу 10 лет - проблем с батареей нет. а контрактная батарея из Владика стоит25 тыс.руб. вот.
Но за 25 т. рублей батарея будет "предпенсионного возраста", от PNW20 АКБ другой, а колхозмонтаж в гибриде ничем хорошим не заканчивается, там устройство посложнее карбюратора.
Расчетный срок службы таких батарей - 10 лет, со всеми вытекающими последствиями.
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
интересует, Самый экономный автомобиль, во всех планах? а именно расход топлива, запчасти, обслуживание, ремонт.

прежде всего интересует семейство ВАЗа))
так интересуют бюджетные инки...

оку не учитывается... обсуждаем...

по возможности прлиогаем объястнения ответов...

Я думаю в экономичности нужно в первую очередь учитывать сколько денег ты потеряешь за время эксплуатации авто. Эта сумма легко может перебить любую экономию на топливе и ремонте.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Я думаю в экономичности нужно в первую очередь учитывать сколько денег ты потеряешь за время эксплуатации авто. Эта сумма легко может перебить любую экономию на топливе и ремонте.
+1. Иными словами расход рублей на 1 км. пробега.
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
+1. Иными словами расход рублей на 1 км. пробега.

Я наверно немного не так выразился. Если машина за период планируемой эксплуатации теряет в стоимости 50%, то это значит что на машине стоимостью 400 т.р. ты потеряешь 200 (в дополнение к расходам на ремонт и топливо), а на машине стоимостью 200 тыр, потеряешь только 100. И это тоже надо учитывать.
 
Anthony

Anthony

Новичок
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
941
Реакции
0
Баллы
0
звучит убого в теме, но факт:
Самая хорошая во всех смыслах машина - корпоративная
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Я наверно немного не так выразился. Если машина за период планируемой эксплуатации теряет в стоимости 50%, то это значит что на машине стоимостью 400 т.р. ты потеряешь 200 (в дополнение к расходам на ремонт и топливо), а на машине стоимостью 200 тыр, потеряешь только 100. И это тоже надо учитывать.
Да нет, я так и понял. Амортизация автомобиля + расход в плане содержания + аппетит. В итоге как никкрути оптимальной мерой получается - как в "За рулём" ещё с начала 2000х повелось: кол-во рублей на 1 км пробега за время владения)
 
Zozo-sobaka

Zozo-sobaka

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
5 023
Реакции
41
Баллы
48
Помниться как то в топ гире сравнивали на треке потребление бенза между бмв м3 последней и приусом, скорость их была 60км/ч - так вот на треке и при такой скорости м3 оказалась экономичнее приуса.:prankster:
 
OP
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Zozo-sobaka, бмв м 3) это конечно хорошо))
но в целов важно не только стоимость и расход топлива)
а все в совокупности)
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
может быть матиз? расход 7 литров по городу в пробках...
его эксплуатация дороже ваза?
знаю что запчасти дорогие по рассказам владельцев, так ли это?

+1 за матиз.
Владела им год, за это время два То по 2000-2500 тысячи. И все. :) Никаких поломок и пр неприятностей. Резина была какая то самая дешевая. но не застрял зимой нигле ниразу. Расход литров 6 был. Продала еще и с наценкой.
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
У меня на длинной Ниве расход по трассе литров 8, а вчершний показатель - антирекорд. С учетом постоянный прогреваний 14 литров на 70 км. Дурдом! Но тут такая ерунда: прогревание до 60 градусов, потом медленное и нудное тягомотенье в пробке в течение часа, и так три раза в день :(
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
самый экономный автомобиль - это тот, который возможно содержать без ущерба(ощутимого) для семейного\личного бюджета.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Экономичнее на трассе наших 2110-2112- приор очень сложно найти. В городе это будут авто с меньшим литражом или существенно легче. НАпример калина 1.4 в городе экономичнее, но на трассе в силу большей "кургузости" чуть прожорливее.
Класика чтобы по цифрам не писали до переднего привода никогда не допрыгнет ни в городе ни на трассе.


А так надо хотя бы с авто определиться- т.к. купленным немного б/у матиз окажется в лидерах, но для семьи машинка маловата да и по сугробам которые недавно были не на каждую улицу заедешь/запаркуешься...
 
ХиТрЮжКа

ХиТрЮжКа

Новичок
Регистрация
22.05.2008
Сообщения
3 164
Реакции
7
Баллы
0
может быть матиз? расход 7 литров по городу в пробках...
его эксплуатация дороже ваза?
знаю что запчасти дорогие по рассказам владельцев, так ли это?

"у мени не кушать стока" )))
сейчас расход 15-18 литров... (((
как лексус, блин жрет...
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
А так надо хотя бы с авто определиться- т.к. купленным немного б/у матиз окажется в лидерах, но для семьи машинка маловата да и по сугробам которые недавно были не на каждую улицу заедешь/запаркуешься...
спокойно возил 3 человек немаленькой комплекции) задние сиденья складываются и можно увезти нормально вещей (переезжала на нем как то)
паркуется в любой дырке:) а тк легкий то и не застревает) и вытолкать легко если что
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
спокойно возил 3 человек немаленькой комплекции) задние сиденья складываются и можно увезти нормально вещей (переезжала на нем как то)
паркуется в любой дырке:) а тк легкий то и не застревает) и вытолкать легко если что

А вещи этих 3-х человек куда ? Да и расход с 3-мя уже не такой показательно низкий, про динамику вообще умолчу. Но думаю клиренс в условиях нашей текущей зимы....


ЗЫ
Ничего против матиза не имею, но за то сколько он стоит можно взять авто побольше/динамичнее и с расходом если и большим то не намного.
 
lecha1978

lecha1978

Новичок
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 010
Реакции
0
Баллы
0
ВАз 2110.
По трассе от 5.5 до 6.5. На море ехал, Саратов-Небуг 5.5 был средний(скорость 100, больше редко жал, камеры). На дачу ездию выходит 6, в Алгай гоняю 6.5, там дорого так себе, на хороших участках до 140 разгоняюсь.

По городу по разному, было и 9 и 14. Сейчас 13 литров, пробки в этом году пожестче будут, чем в прошлом , да и морозы посерьезнее.

Была раньше копейка, её содержать дороже, потому что старая и сыпалась.

+1. 2110,2112.
 
lecha1978

lecha1978

Новичок
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 010
Реакции
0
Баллы
0
Хм... Хундай Акцент или Гетс... Детали на Акцент дешевле, чем на 10е семейство... Гетс очень комфортный авто...

на счет комфорта спорить не буду, но на счет запчастей это ты загнул.
 
И

Игорь64

Новичок
Регистрация
22.12.2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
на счет комфорта спорить не буду, но на счет запчастей это ты загнул.

Ну отчего же. Конечно не все, но как показывает практика, на ходовые дешевые ино типа акцента, нексии, логана всякие там фильтры, свечи, колодки и т.д. стоят не дороже ВАЗовских, Оптика и некоторые ходовые з/ч даже дешевле. чем для калин/приор. Дороже мелочевска, вроде пистонов, клипс и т.д., но и нужда в них невелика (имеют свойство сниматься без поломок) и серьезные железяки типа рулевых реек, распредвалов и т.д. Но и нужда в них опять же гораздо реже.
 
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
Я как то зашел в магаз, так там воздушный фильтр на акцент стоил в районе 400 руб, дороже чем на сонату, а про ваз за 100 р вообще молчу.
 
Верх Низ