Johnny Mnemonic
Новичок
- Регистрация
- 13.11.2012
- Сообщения
- 11 362
- Реакции
- 624
- Баллы
- 0
от фьжина-то? он как мячик бы и отпрыгнулне известно где была бы у вас стойка на ВОЛГЕ при таком ударе))))))
Фьюж/Фиеста действительно надежные авто
от фьжина-то? он как мячик бы и отпрыгнулне известно где была бы у вас стойка на ВОЛГЕ при таком ударе))))))
Фьюж/Фиеста действительно надежные авто
Средне.Фьюж/Фиеста действительно надежные авто
да, причем 1,2 т.Иначе никакСлышал,гольф 6 самый надежный..
Британские ученые не знают,что это такое... А надо бы их познакомить))))а где ВАЗ! ?))))):a8e6cd7183adb9a51c1
Это стеб_)))
Было у меня ДТП я на 3110, идиот на фьюжине решил на красный успеть.... его правая средняя стойка заняла то место где сидел водитель. Даааа!!!! Надежность еще та!!!!
Нет ничего надежнее чем БТР
сработала, я так ржал как он оттуда выковыривался rankster2:а если на ГАЗ21, то вообще бы расплющилrankster:
а подушки у водилы не сработали?
Современные производители получаются впустую работают, надо брать каркас с 21 волги и делать все авто на его основе.)))сработала, я так ржал как он оттуда выковыривался rankster2:
21 волга, это танк, насквозь бы прошла и только краска поцарапалась.
почему впустую, удешевляют производство, чтобы больше с покупателя бабла срубить, чтобы не вечная была.Современные производители получаются впустую работают, надо брать каркас с 21 волги и делать все авто на его основе.)))
Зачем ерунду говорить? Сейчас используют более прочные и жесткие материалы, но при этом они более легкие. К тому же важно, чтобы салон остался цел, а кузов смялся и принял энергию удара на себя.почему впустую, удешевляют производство, чтобы больше с покупателя бабла срубить, чтобы не вечная была.
С одинаковым по весу или тяжелее, да, мне пришлось бы туго.Johnny Mnemonic, это как овчарка напала на йорка, ты его тупо массой задавил. Не питай иллюзий на счет Волги- жесткости кузова у нее нет. При аварии с одноклассником придется туго.
Прочные, да, жесткие - нет.Зачем ерунду говорить? Сейчас используют более прочные и жесткие материалы, но при этом они более легкие. К тому же важно, чтобы салон остался цел, а кузов смялся и принял энергию удара на себя.
Как не жесткие? Если с каждой новой модификацией производитель объявляет о повышении жесткости кузова, в том числе его силовых элементов. Да, обшивки мягкие, но всякие там лонжероны становятся более жесткими.С одинаковым по весу или тяжелее, да, мне пришлось бы туго.
Прочные, да, жесткие - нет.
то то я смотрю, что тюкнулись в роде бы и не сильно а геометрию повело.Как не жесткие? Если с каждой новой модификацией производитель объявляет о повышении жесткости кузова, в том числе его силовых элементов. Да, обшивки мягкие, но всякие там лонжероны становятся более жесткими.
то то я смотрю, что тюкнулись в роде бы и не сильно а геометрию повело.
но не на маленькой скорости же.Все правильно- клетка салона, которая жизнь спасает, остается целой- остальное вхлам. Логично если предположить, что жизнь дороже машины.
Потому что они никому не интересны, кроме ряда россиян, которые почему то считают их престижными.То же мне б.у., 3-8 лет. Не интересно. Что ж они рейтинг надежности 20 летних машин не составят? Вот б.у. так б.у. Там бы немцы всех и дернули...
но не на маленькой скорости же.
ты еще скажи, что рейка с печкой у них никогда не ломаются.Странно, уже 3й ff2 на каждом до 100ткм доезжал и продавал, проблем вообще нет, кроме 1 ступицы и сайлентблоков. Была мазда 3, мелких косяков гараздо больше (но машина интереснее). Собственно поэтому и выбирал ff2 тк показалось проблем с ним меньше. У многих знакомых тоже форды без проблемные.