OP
ret
Новичок
- Регистрация
- 24.01.2008
- Сообщения
- 936
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #41
или на направляющую напресовать пару подшипничков
клей чтоли купил?leasantry: или на галстуке катаешься?все в процессе.
схема и правда сложная)Еще одна мысль из серии "о нет, зачем так сложно". Трение скольжения заменить трением качения, используя ролики со стороны разрежения - усилие уменьшиться на порядок...
о да)Пипец, ребят, всё намного компактней и проще. Такие утопичные идеи вы тут понаписали.
Пипец, ребят, всё намного компактней и проще. Такие утопичные идеи вы тут понаписали.
ну художник из меня не удался. но думаю о такой реализации. Чёрные кружки это отверстия, красные заслонки. зелёные это шарниры. таким образом при нажатии на педаль открываются сразу все 4 заслонки и благодаря пружине возвращаются назад
Ради интереса, прикинул...
Имеем 4 шибера диаметром пусть 50 мм,
Минимальное абсолютное давление за дроселем, ну пусть 0.04 МПа (покрайней мере в моем табуреточном моторе примерно столько)
Применяемые материалы, алюминий - сталь, К=0.2...
Считаем... Площадь заслонки 0,002 кв.м, 4 заслонок - 0,008 кв.м.
Берем самый худший вариант: режим хх, дроселя максимально закрыты, соответственно перепад давлений максимальный - 0,1-0,04=0,06 МПа
Тогда на дросельный узел действует сила в 48 кГс.
Сила трения при таком раскладе составит 9,6 кГс...
Теперь о реализации... Такое усилие запросто можно компенсировать 2мя пружинами, кому усилие на педале покажеться большим, запросто можно прилепить 2х плечий рычаг, от него же можно задейсвовать ДПДЗ...
Как совсем костмический вариант, усилие можно снизить, разгрузив шибер ваккуумом, с противоположной стороны...
Кароче, если делать с головой, ниче не прилипнет!!!
Еще одна мысль из серии "о нет, зачем так сложно". Трение скольжения заменить трением качения, используя ролики со стороны разрежения - усилие уменьшиться на порядок...
Если кому надо есть фланец к ГБЦ!в личку
Сделать заслонку, которая бы каталась, при этом сохранить герметичность всех частей узла. Сможешь?
Смогу!
Еще одна идея... Использовать передачу зубчатое колесо - рейка.... Даже скажу откуда готовые детали взять)))
UnPlug, мыслить надо творчески, иногда самый глупый, на первый взгляд, вариант оказывается самым правильным!
мне он такой презентовал абсолютно беплатно)видимо птамушт я первый парил всех с поиском фланца) так шо не над гнать на Йегорку)борыго Желдор )))
больше чем две и это факт, причем на самопальных!Мне не понятен спор, в Саратове минимум 2ве машины которые катаются на дросселях и давольно успешно
снова художества)))))PND-Power, насчёт дпдз, его как раз можно поставить в углу используя в качестве направляющей для заслонки рейку, а к датчику приладить шестерню. или же вариант на ещё одной адской схеме в паинте)))))
больше чем две и это факт, причем на самопальных!
снова художества)))))
ты так все это рисуешь - где в реале то размещать и как закреплять конструкции?)
Простите за вопрос не в тему: нигде не могу надыбать инфу о таком впуске. Можете дать ссыль или объяснить, для чего это) Я как бы представляю, но не до конца...
Телефон в подписи, я не кусаюсь, если действительно интересно, то звони, расскажу.