OP
ret
Новичок
- Регистрация
- 24.01.2008
- Сообщения
- 936
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #21
мдя. я щас взглянул со стороны и сам начал туда сползатьБез обид... но в при виде этой картинки плавно начинаю ползти под стол
мдя. я щас взглянул со стороны и сам начал туда сползатьБез обид... но в при виде этой картинки плавно начинаю ползти под стол
думаю что в нашем городе не скоро соберется такой мотор которому будут страшны завихрения.. а про завихрения я уже писал, лучший вариант- шарики)ну можно и дроселя)))) прост с шиберами и завихрений меньше будет. а если более простой вариант?
ну можно и дроселя)))) прост с шиберами и завихрений меньше будет. а если более простой вариант?
разность давлений в любом случае будет, потмоу и прилипнетПроще и надежнее сделать напраляющую с двух половин, внутрь заложить заслонку, и потом в этом бутерброде проделать 4 отверстия, таким образом получишь одну заслонку, и почти идеальную синхронизацию. Если подойти к реализации грамотно, ниче там не прилипнет...
угу) только придется тогда вживить вакуумный усилитель газа))разность то будет. но если правильно всё сделать ее будет недостаточно для залипания
видно сразу мадинраша)вот дроссельный вариант, в разборе.
где?а вот приличный
на выложенном фото,плюсов от такого варианта не перечесть)
система практически плаг энд плэй, прикрутил и погнал, каналы под хх+ датчик положения дросселя, заслонки синхронно открываются. сказка!!а всё вижу. глючила картинка
отличается от чего?межцилиндровое расстояние отличается(
от гбц ваз)отличается от чего?
разность давлений в любом случае будет, потмоу и прилипнет
ты колено заклейrankster2:можно 4 карба от мотоцикла поставить.
все в процессе.ты колено заклейrankster2: