Самоблокирующийся дифференциал на НИВУ

  • Автор темы UnPlug
  • Дата начала
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Если есть возможность поставить только в один мост. В передний или задний лучше ставить?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
В задний канешна.
Започём кстати он на ниву стОит?
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Конечно ставить в задний мост.

Стоит самоблок 8-9 тыс.
 
OP
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
В задний канешна.
Започём кстати он на ниву стОит?

ХМ, это вразрез с моим мнением идет )

Аргументы?

Я просто считаю, что надо как раз в передний ставить, т.к. распределение веса идет больше вперед => нагрузка на передние колеса больше, чем на задние.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Конечно ставить в задний мост.
Стоит самоблок 8-9 тыс.
А фирма?
Я весь мозг себе сплавил на предмет гдеб взять и чтоб мне поставить..
ХМ, это вразрез с моим мнением идет )
Аргументы?
Я просто считаю, что надо как раз в передний ставить, т.к. распределение веса идет больше вперед => нагрузка на передние колеса больше, чем на задние.
Ну если ты собираешса ездить задом наперёд, то ога - лучше в передний)

ЗЫ. Нагрузка при трогании идёт больше на задние, даже если у нивы хреновая развесовка - именно поэтому на заднем приводе легче тронуться в снегу, чем на переднем - это даже по дискавери мозголомы проверяли)
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Я просто считаю, что надо как раз в передний ставить, т.к. распределение веса идет больше вперед => нагрузка на передние колеса больше, чем на задние.

+ к тому что сказал Игорь.
1. Задний мост у нивы прочнее переднего, следовательно бОльшие нагрузки выдержит.
2. Самоблок в переднем мосту немного ухудшает управляемость.
3. В те же подъемы едешь передом и нагрзука идет на задний мост.
 
Базян

Базян

Участник
Регистрация
13.02.2008
Сообщения
333
Реакции
0
Баллы
16
А фирма?
Я весь мозг себе сплавил на предмет гдеб взять и чтоб мне поставить..

Ну если ты собираешса ездить задом наперёд, то ога - лучше в передний)

ЗЫ. Нагрузка при трогании идёт больше на задние, даже если у нивы хреновая развесовка - именно поэтому на заднем приводе легче тронуться в снегу, чем на переднем - это даже по дискавери мозголомы проверяли)

+1 Сань колись где достал и где поставить можно ну и цена вопроса с установкой?
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
+1 Сань колись где достал и где поставить можно ну и цена вопроса с установкой?

Цену смотри выше. Достать можно минимум в 3х местах в Саратове, или через интернет.
Установка стоит тыщи 3.
 
OP
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Сосед тут вон где-то урвал, в выходные будем ставить ночью.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
МакSим

МакSим

Участник
Регистрация
28.11.2008
Сообщения
821
Реакции
0
Баллы
16
Я просто считаю, что надо как раз в передний ставить, т.к. распределение веса идет больше вперед => нагрузка на передние колеса больше, чем на задние.
+1 У нивы зад вообще нечего не весит!
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
1. Если ставить всего один самоблок на ниву, то ставить его надо однозначно наперед..., т.к. тогда Нива приобретет склонсоть к задне приводной управляемости... Если только в перед... то управляемость на льду пострадает... говорю как обладатель Шинвы с двумя самоблоками...
2. Самоблок ставить (да и вообще редуктор перебирать) надо у профи... (который не так уж и много в Саратове...) иначе можно загубить всю начинку дифференциала...
3. ИМХО Если хочешь поставить блокировки в мосты Джипа... то стоит поискать по разборкам... или может б/у из америки привести мосты с заводскими блокировками....
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
ХМ, это вразрез с моим мнением идет )

Аргументы?

Я просто считаю, что надо как раз в передний ставить, т.к. распределение веса идет больше вперед => нагрузка на передние колеса больше, чем на задние.
Тоже так думаю, в зад смысла мало.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Еще одно небольшое дополнение:
1. На нивы на переднюю ось ставят самоблок с меньшим преднятягом/коефициентом блокировки... это связанно с многими факторами... но для упрощения картины скажу так, чем больше преднятг переднего самоблока... тем хуже упраляемость на льду... В то время как в заднюю ось можно ставить самоблок с большим преднаятягом (отдельные нивоводыф спортсмены, так вообще диф. заваривают)...
А чем больше преднятяг, тем лучьше проходимость...
2. Самоблок (даже с маленьким преднатягом) на передней оси нивы делает нивский руль ощутимо тяжелее при езде по асвальту (я это чувствовал не смотря на гироусилитель...)... Опыт одного знакомого нивовода по завариванию переднего диффа... показал, что езда в таком варианте без гура практически не возможна...
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Оффтоп прекращаем.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
1. Если ставить всего один самоблок на ниву, то ставить его надо однозначно наперед..., т.к. тогда Нива приобретет склонсоть к задне приводной управляемости... Если только в перед... то управляемость на льду пострадает... говорю как обладатель Шинвы с двумя самоблоками...

тут точно нет опечатки? мне кажется ты говоришь о заднем мосте.
 
Верх Низ