Я отношусь к этой ситуации как к покупке некачественного товара в продуктовом магазине. Вот представьте вы пошли в магазин, купили батон колбасы, принесли домой и обнаружили что он протухший. Соответственно поступить в такой случаи можно по-разному:
1. Выбросить испорченную колбасу, затаить злобу на магазин и туда больше не ходить, если есть возможность закупаться где-то еще. Это если бы я сам болты затянул и к сервису претензий не предъявил.
2. Пойти в магазин и потребовать вернуть деньги за некачественный товар или обменять его, если возможно. Это мой случай. Устранить недоработку было невозможно (не я приехать в сервис не мог, не сервис выслать ко мне мастера возможности не имел), но за некачественную работы мне выплатили компенсацию.
3. Если вы человек принципиальный, то можно отнести испорченный товар на экспертизу, обратиться в союз по защите прав потребителей и т. д. и т. п. Но это если у вас есть время и желание всем этим заниматься.
4. Ваш нос вас подвел и все-таки съели испорченную колбасу. В итоге отравление, месяц в больнице и пожизненные осложнение на внутренние органы. Тогда несомненно надо в прокуратуру и в суд. В ситуации с колесами это тот случай, когда колесо на ходу всё-таки отвалилось, машина разбита, есть пострадавшие. Слава Богу меня эта чаша миновала, ну и соответственно оснований для предъявления претензий в максимальном объеме нет.