N
Novel
Активный участник
- Регистрация
- 14.10.2006
- Сообщения
- 12 743
- Реакции
- 29
- Баллы
- 48
Решил вот купить шкоду. Приехал в салон, посмотрел машинки, так вроде ничего, но нужной комплектации в салоне не было, зато была у них на складе. Ладно, со скрипом как-то согласились доехать до склада; посмотрел машинку, вернулись обратно, составили договор, внес предоплату.
В договоре прочитал, что ПТС выдается в течение 15 банковских дней. Принял к сведению, однако менеджер об этом не сказал =)
Через две недели приезжаю забирать машину, внес остаток суммы, они пригнали машину к салону. Менеджер сказал, что оригинал ПТС в течение двух недель придет (обман номер 1).
Заодно привез диски с зимней резионой и попросил поставить. Сидел ждал, пока машина была в ремзоне, потом надоело и решил сходить посмотреть, что там происходит. Захожу, иду к своей машине, меня останавливает лицо нерусского вида, с ним происходит беседа следующего содержания примерно:
- Вам сюда нельзя
- Я хочу видеть, что происходит с моей машиной (и иду дальше)
Он начинает хамить вроде: - Я с кем разговриваю и т.п.
Появился менеджер и провел меня к машине. Мастера говорят:
- Диск не подходит
- Почему?
- Упирается в стойку (обман номер 2)
- Накиньте, я хочу посмотреть
Накидывают колесо, ничего не упирается. Тишина. Потом начинают закручивать болты, говорят - болты короткие (обмен номер 3). Как оказалось потом, на стандартных дисках болты элипитического типа, под все другие нужны конического. Конечно я сам виноват, что не узнал это раньше, просто на всех прошлых машинах были шпильки и не думал, что болты разных типов бывают. Но опять же очевидно, что ставить они их не хотели и наверно даже не пробовали бы, если бы я не зашел туда.
Забрал вобщем машину, через 2 недели звоню в салон, спрашиваю, не пришла ли ПТС. Суть всех разговоров описывать не буду, вобщем сколько раз я туда звонил, каждый раз лечили, что ПТС будет ну либо на этой неделе, если звонил в начале недели, либо на следующей неделе, если звонил в конце недели :2dda8142dde7142ad02
На 15-ый банковский день правда мне попался честный манагер :biggrin:
- ПТС еще не пришла?
- Нет
- А когда будет?
- Не знаю
- Ну как, даже приблизительно неизвестно? (я аж удивился если честно)
- Нет
- Т.е. вы мне никаких сроков даже не можете сказать, через неделю вы его ждете или через две?
- Нет, сами ждем, но когда придет не знаем
Я если честно сначала немного удивился такому подходу к делу =) Все равно, что одолжить человеку деньги, а он тебе на вопрос "когда отдашь?" будет говорит "ну даже не знаю... потом.. не мешай"
Ладно, составил претензию, отправил. Через некоторые время звоню и спрашиваю, получили ли претензию и оказывается, что ПТС пришел аж день назад, при этом мне никто не позвонил. Кладу трубку и через 5 минут мне звонит манагер с салона и говорит, что вот, птс пришла наконец. Такой запоздавший спектакль видимо =) Интересно, если бы я сам не позвонил, когда бы я узнал, что ПТС пришел?
В итоге, птс они просрочили мне на неделю, кто не знает, по закону о защите прав потребителя при задержке исполнения условий договора выплачивается неустойка в размере 0.5% от суммы договора. Забрал ПТС, ну и упомянул это обстоятельство. Со мной пришла общаться какая-то женщина, которая начала утверждать, что я якобы вымогательством занимаюсь =) Ну и что конечно салон мне в полном объеме мое требование это не удовлетворит. На вопрос, зачем они пишут 15 дней в договоре и зачем менеджеры называют нереальные сроки, она мне резонно ответила, что в противном случае, никто бы у них ничего не покупал. Нормально так =)
И сказала, что подумает над моим требованием день и чтобы я ей позвонил.
Хорошо, звоню, она говорит, что со мной лично хочет пообщаться директор. Договорился с ним, приехал, состаялся следующий диалог:
- Деньги хотите?
- Да нет, не обязательно, поставьте мне сигнализацию за ваш счет, меня это устроит
- Какую сигнализацию хотите?
- У меня своя, <такая-то>
- Хорошо. Больше вам ничего не нужно, брызговики, коврики?
- Нет, у меня все есть
- В багажник тоже коврик есть?
- Нет, но мне он не нужен
- Да ну давайте я подарю еще вам коврик в багажник!
- Ну если хотите, то давайте
При мне записал меня на воскресенье устанавливать сигналку. Приезжаю вовремя в воскресенье, никто конечно же не в курсе об этом, директор на звонки не отвечает и т.п.
Говорят мне - ну загоняйте все равно, если что вы ведь заплатите за установку? Я говорю, нет, не буду платить. Вобщем, решил не ждать директора, поехал. Проезжаю 300 метров, звонят, говорят, что директор подтвердил установку. Вобщем, оставил там машину утром, ближе к вечеру звонят, говорят - забирайте.
Приезжаю, показывают мне как открывать-закрывать машинку на втором брелке (без экранчика), в брелке с экранчиком говорят села батарейка (обман, сбился со счета уже который). Ну ладно, думаю, мало ли что, может и правда села. Доехал до дома, почитал инструкцию, брелок у меня сразу включился, но не заработал.
Сегодня уже звоню, объясняю ситуацию. Мне говорят: "Ну мы же вам все поставили, второй брелок работает, это у вас с брелком косяк". Опять обман, как они могли выяснить, что косяк с брелком, если думали, что батарейка села? Что за электрик такой, что не может понять, села батарейка или нет? Говорю: "Как же вы прошили брелок, если он не работал у вас". Короче говоря, приехал щас, прошили мне брелок, оба брелка стали работать.
Ну ладно, при этом еще мастер в воскресенье оставил у себя инструкцию по мантажу (зачем-то), обещали отдать мне инструкцию, как выйдет электрик тот, который ставил.
Короче, жееееесть. При этом =) сигналка по-прежнему неправильно работает. После закрытия издает писки раз в полторы-две минуты (раздражает), и турботаймер тоже конечно же не работает. Поеду на днях забирать инструкцию, посмотрим, что расскажут еще =)
А вот у человека на днях буквально там при переобувке плохо закрутили болты: http://belonogov.blogspot.com/2009/04/blog-post_03.html, хорошо, что не убрался.
Короче говоря, шаражка та еще, перед тем как иметь дела с этим заведением следует 10 раз подумать.
PS Ах, да, коврик (или что там) в багажник мне не дали конечно же, что довольно показательно, зачем было обещать, если я сам сказал, что особенной нужды в нем не испытываю.
В договоре прочитал, что ПТС выдается в течение 15 банковских дней. Принял к сведению, однако менеджер об этом не сказал =)
Через две недели приезжаю забирать машину, внес остаток суммы, они пригнали машину к салону. Менеджер сказал, что оригинал ПТС в течение двух недель придет (обман номер 1).
Заодно привез диски с зимней резионой и попросил поставить. Сидел ждал, пока машина была в ремзоне, потом надоело и решил сходить посмотреть, что там происходит. Захожу, иду к своей машине, меня останавливает лицо нерусского вида, с ним происходит беседа следующего содержания примерно:
- Вам сюда нельзя
- Я хочу видеть, что происходит с моей машиной (и иду дальше)
Он начинает хамить вроде: - Я с кем разговриваю и т.п.
Появился менеджер и провел меня к машине. Мастера говорят:
- Диск не подходит
- Почему?
- Упирается в стойку (обман номер 2)
- Накиньте, я хочу посмотреть
Накидывают колесо, ничего не упирается. Тишина. Потом начинают закручивать болты, говорят - болты короткие (обмен номер 3). Как оказалось потом, на стандартных дисках болты элипитического типа, под все другие нужны конического. Конечно я сам виноват, что не узнал это раньше, просто на всех прошлых машинах были шпильки и не думал, что болты разных типов бывают. Но опять же очевидно, что ставить они их не хотели и наверно даже не пробовали бы, если бы я не зашел туда.
Забрал вобщем машину, через 2 недели звоню в салон, спрашиваю, не пришла ли ПТС. Суть всех разговоров описывать не буду, вобщем сколько раз я туда звонил, каждый раз лечили, что ПТС будет ну либо на этой неделе, если звонил в начале недели, либо на следующей неделе, если звонил в конце недели :2dda8142dde7142ad02
На 15-ый банковский день правда мне попался честный манагер :biggrin:
- ПТС еще не пришла?
- Нет
- А когда будет?
- Не знаю
- Ну как, даже приблизительно неизвестно? (я аж удивился если честно)
- Нет
- Т.е. вы мне никаких сроков даже не можете сказать, через неделю вы его ждете или через две?
- Нет, сами ждем, но когда придет не знаем
Я если честно сначала немного удивился такому подходу к делу =) Все равно, что одолжить человеку деньги, а он тебе на вопрос "когда отдашь?" будет говорит "ну даже не знаю... потом.. не мешай"
Ладно, составил претензию, отправил. Через некоторые время звоню и спрашиваю, получили ли претензию и оказывается, что ПТС пришел аж день назад, при этом мне никто не позвонил. Кладу трубку и через 5 минут мне звонит манагер с салона и говорит, что вот, птс пришла наконец. Такой запоздавший спектакль видимо =) Интересно, если бы я сам не позвонил, когда бы я узнал, что ПТС пришел?
В итоге, птс они просрочили мне на неделю, кто не знает, по закону о защите прав потребителя при задержке исполнения условий договора выплачивается неустойка в размере 0.5% от суммы договора. Забрал ПТС, ну и упомянул это обстоятельство. Со мной пришла общаться какая-то женщина, которая начала утверждать, что я якобы вымогательством занимаюсь =) Ну и что конечно салон мне в полном объеме мое требование это не удовлетворит. На вопрос, зачем они пишут 15 дней в договоре и зачем менеджеры называют нереальные сроки, она мне резонно ответила, что в противном случае, никто бы у них ничего не покупал. Нормально так =)
И сказала, что подумает над моим требованием день и чтобы я ей позвонил.
Хорошо, звоню, она говорит, что со мной лично хочет пообщаться директор. Договорился с ним, приехал, состаялся следующий диалог:
- Деньги хотите?
- Да нет, не обязательно, поставьте мне сигнализацию за ваш счет, меня это устроит
- Какую сигнализацию хотите?
- У меня своя, <такая-то>
- Хорошо. Больше вам ничего не нужно, брызговики, коврики?
- Нет, у меня все есть
- В багажник тоже коврик есть?
- Нет, но мне он не нужен
- Да ну давайте я подарю еще вам коврик в багажник!
- Ну если хотите, то давайте
При мне записал меня на воскресенье устанавливать сигналку. Приезжаю вовремя в воскресенье, никто конечно же не в курсе об этом, директор на звонки не отвечает и т.п.
Говорят мне - ну загоняйте все равно, если что вы ведь заплатите за установку? Я говорю, нет, не буду платить. Вобщем, решил не ждать директора, поехал. Проезжаю 300 метров, звонят, говорят, что директор подтвердил установку. Вобщем, оставил там машину утром, ближе к вечеру звонят, говорят - забирайте.
Приезжаю, показывают мне как открывать-закрывать машинку на втором брелке (без экранчика), в брелке с экранчиком говорят села батарейка (обман, сбился со счета уже который). Ну ладно, думаю, мало ли что, может и правда села. Доехал до дома, почитал инструкцию, брелок у меня сразу включился, но не заработал.
Сегодня уже звоню, объясняю ситуацию. Мне говорят: "Ну мы же вам все поставили, второй брелок работает, это у вас с брелком косяк". Опять обман, как они могли выяснить, что косяк с брелком, если думали, что батарейка села? Что за электрик такой, что не может понять, села батарейка или нет? Говорю: "Как же вы прошили брелок, если он не работал у вас". Короче говоря, приехал щас, прошили мне брелок, оба брелка стали работать.
Ну ладно, при этом еще мастер в воскресенье оставил у себя инструкцию по мантажу (зачем-то), обещали отдать мне инструкцию, как выйдет электрик тот, который ставил.
Короче, жееееесть. При этом =) сигналка по-прежнему неправильно работает. После закрытия издает писки раз в полторы-две минуты (раздражает), и турботаймер тоже конечно же не работает. Поеду на днях забирать инструкцию, посмотрим, что расскажут еще =)
А вот у человека на днях буквально там при переобувке плохо закрутили болты: http://belonogov.blogspot.com/2009/04/blog-post_03.html, хорошо, что не убрался.
Короче говоря, шаражка та еще, перед тем как иметь дела с этим заведением следует 10 раз подумать.
PS Ах, да, коврик (или что там) в багажник мне не дали конечно же, что довольно показательно, зачем было обещать, если я сам сказал, что особенной нужды в нем не испытываю.