С мобильником за рулём

  • Автор темы <<SonrisA>>
  • Дата начала
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Когда в повороте переключать передачу надо, то локтем левой руль придерживаю.

:) передачи надо переключать либо до, либо после поворота ;) тогда локтем руль придерживать не придется... :)
 
OP
<<SonrisA>>

<<SonrisA>>

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
640
Реакции
0
Баллы
0
Мда... Вот это вы извращаетесь, когда по мобильному общаетесь :)
 
OP
<<SonrisA>>

<<SonrisA>>

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
640
Реакции
0
Баллы
0
Ха! И не говори, не заметила... Это уже подсознательно происходит ;)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 749
Реакции
825
Баллы
113
:) передачи надо переключать либо до, либо после поворота ;) тогда локтем руль придерживать не придется... :)
Это почему? Я в основном в поворот на нейтралке вхожу, а уже в повороте врубаю нужную передачу в зависимости от ситуации. А то что локтем придерживаю, так это совсем не напрягает.
Но все равно о комплекте громкой связи подумываю. Но вот проблема что телефоны периодически меняю, а каркиты работают только с определенными моделями. Я имею ввиду настоящие комплекты, а не китайские игрушки по 10-20$.
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Я в основном в поворот на нейтралке вхожу, а уже в повороте врубаю нужную передачу в зависимости от ситуации. А то что локтем придерживаю, так это совсем не напрягает.

И до сих пор живой!? :shock: :?
Сорри, но пониженную передачу следует включать ДО поворота. Т.е. до того, как начал крутить руль. Далее движение равномерное с "наваливанием" при выходе, т.е. выпрямлении траектории. При "вкатывании" в поворот на нейтрали контроль над машиной гораздо ниже. А уж если еще и на торможении... :?
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
:) передачи надо переключать либо до, либо после поворота ;) тогда локтем руль придерживать не придется... :)
Это почему? Я в основном в поворот на нейтралке вхожу, а уже в повороте врубаю нужную передачу в зависимости от ситуации.

Это какую ты передачу на АКПП врубаешь?! :)

А вообще-то включать передачу на РКПП в самом деле нужно ДО поворота, ибо в случае попадания на наледь, к примеру, включенная в этот момент передача с легкостью приведет к заносу... И это только один пример...
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
И до сих пор живой!? :shock: :?

Аааааа..... На две минуты опередил! :)))
сколько там идёт электрический импульс от Москвы до Саратова :?: :D

Думаешь в этом все дело? :) ;) :)
:D :D :D :D
нет конечно :D :D :D но хотя могу рассчитать по формулкам :D может в Москве время по другому идёт? :roll:
 
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 314
Реакции
0
Баллы
0
И до сих пор живой!?
Сорри, но пониженную передачу следует включать ДО поворота. Т.е. до того, как начал крутить руль. Далее движение равномерное с "наваливанием" при выходе, т.е. выпрямлении траектории. При "вкатывании" в поворот на нейтрали контроль над машиной гораздо ниже. А уж если еще и на торможении...

А я сегодня ещё лучше отличился:
Спускался к Мичурина по Бабушкиному взвозу. Для того чтобы пропустить поток по главной (Мичурина) начал оттормаживаться, а машино то не останавливается из-за снега и льда. Как дурак, рефлекторно дернул ручник. :( ;)
В итоге пересек Мичурина (повернуть естественно не сумел) с нажатим сигналом вращаясь по часовой стрелке (сделал два оборота). ;)
Слава Богу по Мичурина было неплотное движение!!!
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 385
Реакции
0
Баллы
36
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Но вот проблема что телефоны периодически меняю, а каркиты работают только с определенными моделями. Я имею ввиду настоящие комплекты, а не китайские игрушки по 10-20$.
Блютус спасет отца русской демокарати :)) Тока телепон с ним и все.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
да, про повороты на нейтралке.... даже в автошколе учат, что так низя :)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 749
Реакции
825
Баллы
113
да, про повороты на нейтралке.... даже в автошколе учат, что так низя :)
"Мы юниверситетов не кончали". В школе много чему учет, к примеру в горку с ручника трогаться, на светофоре сцепление выжатым держать, летом тормозить пониженными передачами... А въезжать в поворот с заранее включенной пониженной передачей и держать выжатым сцепление... ну не знаю. У меня за долгие годы за рулем все дошло до полного автоматизма. А воткнуть при повороте вторую или третью занимает доли секунды.
Это какую ты передачу на АКПП врубаешь?! :)
Да на четверке я пока гоняю.
 
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
да, про повороты на нейтралке.... даже в автошколе учат, что так низя :)
Я ничего зазорного в поворотах на нейтралке летом не вижу. Зима отдельный разговор и совершенно другой стиль езды. Зимой я бы тоже поостерегся.
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 035
Реакции
433
Баллы
83
Абсолютно мне сотовый не мешает.. Может конечно немного доставить неудобства когда например в плотном потоке перестраиваешься, но не более.. Никого из за мобилы не подрезал и поток не тормозил.. вот :)
 
comvir

comvir

Новичок
Регистрация
23.09.2004
Сообщения
5 438
Реакции
38
Баллы
0
нееее, я все-таки предпочитаю по возможности остановиться, если такой возможности нет - то не отвечаю на звонок. я лучше потом перезвоню, чем отвечу на ходу.
 
Верх Низ