с 1 сентября такси...

  • Автор темы pin-5
  • Дата начала

Нужна ли легализация ТАКСИ

  • да, обязательно

    Голосов: 20 40,0%
  • нет, не такая

    Голосов: 16 32,0%
  • мне пох, я пешеход

    Голосов: 1 2,0%
  • а я всегда за рулем, на своей

    Голосов: 9 18,0%
  • а меня всегда возят

    Голосов: 0 0,0%
  • о чем вы?

    Голосов: 4 8,0%

  • Всего проголосовало
    50
  • Опрос закрыт .
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
OP
P

pin-5

Guest
Я ничего не утверждаю, просто спрашиваю. Почему подавать в суд постфактум на вступившую поправку - нормально, а жаловаться на нелегалов - бестолку? Где логика?
По поводу "кто будет промывать мозги" - вопрос желания пассажира, а не средств.
московские профсоюзы уже занялись этим вопросом! чтоб до вступления поправок в силу, хоть что нибудь поменять! но вижу что вы (на форуме)вообще ничего не понимаете и не поймете по данному вопросу(((
еще раз повторяю, огромнейшая разница между пассажиром севшим "от бордюра", и пассажиром севшим через фирму такси!
от бордюра вы договариваетесь о цене заранее и повлиять можете только в сторону увеличения стоимости, жаловаться вам НЕКОМУ на водителя, вы договаривались не с фирмой, а с водителем!
Это уже недостатки налогового законодательства. Это из области, что две тетки, одна на рынке каждый день шмотками торгует, а другая один раз в неделю, а платят одинаково. Это не только таксистов касается а ИП в целом. Думаю доберутся до этого тоже. Со временем.
С другой стороны, платя 16000 в год в Пенсионный фонд, Вы, как бы, платите себе. Пенсию. Просто посчитайте математически, сколько Вы хотите получать пенсию, пусть 10 тыс в месяц, это 120000 в год, это 1200000 за 10 лет. Так вот 10 лет пенсии, по 16000 в год, Вы наберете рабтая таксистом 75 лет. Понимаете о чем я? Из каких средств должна платится Вам пенсия?

Один соглашается и работает таксистом, другой не соглашается, и устраивается работать водителем в контору, на з\п которая его устраивает. Налогами занимается контора. Водителя это вообще не интересует. Выбор каждого.
В данный момент таксистов просто легализуют... Все эмоции которые у Вас есть, они связаны с тем, что заставляют выйти из тени. А вот страховщики, уверен, потирают руки и счастливы из-за появления этого закона, потому как они терпят убытки из-за таксистов. Легализация любого бизнеса, всегда вела к улучшению качества оказываемых услуг. Не думаю, что сейчас, в итоге, получится по другому. Заработная плата у таксистов снизится, это правда, зато, со временем, колличество работы (заказов) обязательно увеличится, и как следствие, ситуация нормализуется.

тетка платит за место, одна заплатила 900руб за 30 дней работы, другая 30руб за 1 день!
я работаю на 2-х работах, если все средства будут отниматься на будущую пенсию, то как мне до нее дожить?
потом почему я себе то плачу? бывшие судьи и чиновники на пенсии по 50-70тыс получают, а я буду 8-10тыс получать))
проще посмотреть статистику живых пенсионеров! до 45 лет очень многие не доживают, а вы про 60 говорите! получают пенсию, да, но бывшие военные и милиционеры, потому что в 40 лет уже на пенсии!
поясню - страховка уже давно действует для такси, тех.осмотр тоже! на этом нагреваются уже давно, НО на "легальных" такси, от фирм!
сейчас вопрос о штрафах возникает! до сих пор не почувствовали разницу между нелегалами и легалами?
почитайте выше, я писал пример! кому будет проще жить
если вы так беспокоитесь за мою пенсию, то не ругайтесь что будет выбор для вас между - пойти пешком, поехать в 2 раза дороже))))
всего лишь!
почему у вас сложилось мнение, что водители такси против мер легализации? еще раз повторю и перечитайте с начала, я против таких мер
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
Я за легализацию. Если я вызываю машину, почему мне присылают битое ведро с неадекватным водителем? Я ему, между прочим, свою жизнь доверяю.

а если в этой машине минимальный проезд будет на 100р. а 300р.? Или посадка будет стоить 100р.?
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
я против таких мер
Ну так я свой вопрос раньше разместил, а Вы не ответили.
Какие меры, Вы считаете допустимыми? Как Вы предлагаете провести легализацию, чтобы все было правильно и логично? И не затрагивало интересов частного извозчика?
 
OP
D

Dvorkyn

Guest
а если в этой машине минимальный проезд будет на 100р. а 300р.? Или посадка будет стоить 100р.?
Цена регулируется рынком, читай спросом и предложением. Если владельцы такси поднимут цены, желая возместить потери от легализации, то вполне может оказаться, что они потеряют часть клиентов. И не известно, покроет ли повышенная такса эти потери. Такси - не тот транспорт, без которого наступит коллапс.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Какая связь? легальное-не легальное такси.

высокая цена входа в отрасль и большие риски отметут молодежь, убитые машины и безответсвенных водителей, ИМХО. Им будет проще просто бомбить неофициально.
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
Получиться что много таксистов остануться безработными а я лично насовсем откажусь от услуг такси. ИМХО со всех сторон не хорошо.
 
OP
P

pin-5

Guest
Ну так я свой вопрос раньше разместил, а Вы не ответили.
Какие меры, Вы считаете допустимыми? Как Вы предлагаете провести легализацию, чтобы все было правильно и логично? И не затрагивало интересов частного извозчика?
я очень даже ответил, по существу вопрос давайте! читайте выше
Цена регулируется рынком, читай спросом и предложением. Если владельцы такси поднимут цены, желая возместить потери от легализации, то вполне может оказаться, что они потеряют часть клиентов. И не известно, покроет ли повышенная такса эти потери. Такси - не тот транспорт, без которого наступит коллапс.
ночь, 1ч:01минута, вы приехали на поезде, вам нужно в Юбилейный. вопрос - будет ли спрос на такси?
подходите к нелегалам - 900рублей брат, меньше ты не найдешь!
звоните в Такси "Доставкин" - посадка 100руб, 20 руб километр, машину подавать?
звоните в Такси "Летчики" - первые 3 км - 150руб, остальные по 18 руб, машину подавать?
никакого спроса, конечно же
еще примеры нужности такси? такси еще с 1924 года работают
высокая цена входа в отрасль и большие риски отметут молодежь, убитые машины и безответсвенных водителей, ИМХО. Им будет проще просто бомбить неофициально.
ну вот, правильная мысль, ПРОЩЕ бомбить неофициально, станет
цены поднимутся естественно, ну так повторю вопрос - нужна нам такая легализация?
вы все не о том думаете господа(((((
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
OP
Д

Даллас

Guest
цены поднимутся естественно, ну так повторю вопрос - нужна нам такая легализация?
нужна, мы помещение сдаем в аренду страховой. а там что то было про повышение страховки. повышение страховки - повышение аренды, я за.
 
OP
P

pin-5

Guest
если вопрос в повышении тарифов, то лично для меня это не критично.
вы первый человек, который понял тему по существу :help:
нужна, мы помещение сдаем в аренду страховой. а там что то было про повышение страховки. повышение страховки - повышение аренды, я за.
ее давно повысили, вы темой ошиблись
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
отсутствие информации об услугах и такси вообще - на водителя-1тыс, на должностных лиц- 10тыс, на юр.лица - 20тыс.
мне вот интересно: если я просто еду на своей машине, вижу чел голосует, решаю подвести за мини-кеш - я получается теперь преступнег? ))
хрен я кого теперь подвозить буду...
 
OP
Д

Даллас

Guest
мне вот интересно: если я просто еду на своей машине, вижу чел голосует, решаю подвести за мини-кеш - я получается теперь преступнег? ))
хрен я кого теперь подвозить буду...
а если 17 летня пьяная выпускница? неужели не поможешь девочке?
 
OP
P

pin-5

Guest
мне вот интересно: если я просто еду на своей машине, вижу чел голосует, решаю подвести за мини-кеш - я получается теперь преступнег? ))
хрен я кого теперь подвозить буду...
+1
теперь и сосед может подставить) возьмет и из окна машины начнет кричать - меня таксист нелегал везет, я даже не знаю как его зовут)))))))))))))))
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Сегодня столичные извозчики отправили в последний путь легальное такси. «Похороны» – так и назывался митинг, который прошел на набережной Тараса Шевченко и собрал около ста человек. Профессиональные водители выражали свое несогласие с нормами федерального закона «О такси», считая их не только сырыми, но и совершенно невыполнимыми.
Таксисты уверены: в случае, если документ заработает в том виде, в каком он есть сейчас, на дороги под прикрытием частных компаний выедут «бомбилы», не знающие Москвы, уровень сервиса станет недопустимо низким, а малый бизнес будет уничтожен. Закон между тем был принят еще в апреле и должен вступить в силу с 1 сентября 2011 года. Согласно этому документу, отсутствие разрешения на извоз, опознавательного фонаря на крыше авто, цветографической схемы, договора фрахтования на машину, письменного договора с пассажиром будут караться приличными штрафами. Самая мелкая оплошность будет стоить извозчику тысячу рублей, самая крупная – 200 тысяч рублей.
В столице митинг прошел во вторник, с двенадцати до часа дня. По словам председателя Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Ярослава Щербинина, извозчиков готовы поддержать также в Иркутске, Краснодаре, Ульяновске, во множестве небольших городов и их областях. «Наша главная претензия к закону – то, что он откровенно сырой, и следовать ему в ближайшее время нет никакой возможности. Полностью отсутствует база по реализации этого документа в реальной жизни. Нет подвижек и со стороны разрешительных комиссий. Полное впечатление, что создается искусственный ажиотаж», – подчеркнул Щербинин.
Таксисты уверены, что разрешение на извоз должно выдаваться персонально водителю, а не оформляться на какой-либо определенный автомобиль. Однако закон предполагает обратную ситуацию. «На практике это будет значить только одно: крупные компании выкупят квоты на автомобили и посадят за руль непрофессионалов, тех, кто раньше сидел за рулем «шестерок» и занимался частным извозом. Понятное дело, что в основном это будут приезжие из других республик, так как обеспечение россиян (тех, кто подходят под понятие «профи», а значит, требуют достойную заработную плату и нормальных условий труда) рабочими местами для компаний станет невыгодным. А это – прямой путь к безработице среди профессиональных таксистов, мощный удар по малому и среднему бизнесу», – уверен Ярослав Щербинин.
По его словам, «буквально каждый пункт закона требуется либо дополнить, либо изменить». В беседе с корреспондентом AutoNews.ru председатель профсоюза привел несколько примеров, живо подтверждающих его слова о том, что закон работать не будет. Первый касается ежедневного осмотра водителя медиком, а его машины – механиком. «Мы согласны, это необходимо, – отмечает Щербинин. – Но на сегодняшний день необходимой базы для этого нет. Крупная компания может позволить себе держать в штате врача и технического специалиста. А как быть тем, у кого машин всего лишь десять? Или вовсе одна? Куда ехать на осмотр, сколько за это платить?»
Второй пример и вовсе можно было бы назвать комичным, сказав: «Так не бывает!» Но таксистам скоро будет не до шуток. И их пассажирам – кстати, тоже. «На данный момент нет договоров между городами и областями», – объясняет лидер регионального профсоюза. «Представьте, что вам необходимо доехать из центра Москвы до Химок. Компания, работающая на территории столицы, машину предоставить не сможет. Ведь как только таксист пересечет МКАД, он может быть оштрафован на 5000 рублей. То же самое и с компаниями, которые будут работать в области: в Москву их водители въехать не смогут. И таких вопросов – множество. Повторюсь, к каждому пункту закона. Мы сами настаивали на его принятии. Но не в таком – сыром и непроработанном – виде», – заявил Щербинин.
На данный момент опубликовано открытое письмо мэру Москвы Сергею Собянину. Таксисты предлагают внести в закон несколько изменений. В частности, отменить привязку лицензии к автомобилю, обязать соседние субъекты РФ заключить договоры прежде, чем документ вступит в силу, отменить квотирование и необходимость подписания письменного договора водителем и его пассажирами.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/06/07/1684711
 
Верх Низ