По прежнему незыблемым лидером российского авторынка является АвтоВАЗ, который за 7 месяцев 2010 года продал 272 тыс. автомобилей, что составляет почти треть (28%) от всего объема. Это больше, чем продажи пяти следующих за лидером зарубежных компаний Chevrolet, KIA, Renault, Hyundai, Ford вместе взятых.
Второе место занимает Chevrolet с показателем 61996 проданных автомобилей. Третья KIA – 56231. На четвертом месте Renault — 50801 и пятым идет Hyundai 45 750.
В группе лидеров Лучше всех дела пошли у корейской KIA (рост 57%) и российского УАЗ (рост 45%). Но самый активный рост показали дешевый украинский Chance (+667%), китайские Chery (+187%) и Lifan (+81%), хотя их продажи в 10 раз меньше лидеров рынка.