S
Stealth™
Guest
У меня на шистике ручное включение\выключение вентилятора.
Дисциплинирует.
Дисциплинирует.
а где на 9ке инж находиться дачик температурный? а то вентиль включаеться почти в красной зоне только
И не дай Бог тебе со всем этим колхозом получить КЗ где-нибудь. Пожар будет неизбежен!Надо + с акб, потом на кнопку и с кнопки на карлсон.
В разных схемах по разному. Это я уже писал выше...Карлсон на земле вроде и так висит.
И не дай Бог тебе со всем этим колхозом получить КЗ где-нибудь. Пожар будет неизбежен!
ИМХО, любые изменения в конструкции автомобиля и проводки в частности должны быть максимально приближены к заводской сборке...
В разных схемах по разному. Это я уже писал выше...
На радиаторе слева, сверху ! Он там один не перепутаеш!
Так как сделать???? тупо запаралелить провода кнопкой или пускать отделный провод с АКБ. Последний вариант мне кажется слишком опасный.
Проблема в том, что большинство датчиков на нашемарках сделаны уж очень сопливо. И дохнут в самый неподходящий момент. Есть аварийный способ - взять кусок проволоки (подходит канцелярская скрепка) и замкнуть контакты, идущие к датчику, чтобы добраться до магазина или СТО и поставить новый.Я вот одного не пойму, что даст этот тумблер?
...
Если предполагается включать вентилятор тумблером до того, как срабатывает датчик, то двигатель будет постоянно работать при неоптимальной температуре.
На радиаторе слева, сверху ! Он там один не перепутаеш!
Проблема в том, что большинство датчиков на нашемарках сделаны уж очень сопливо. И дохнут в самый неподходящий момент.
на инжекторном моторе датчик температуры находиться рядом с термостатом. строить схему через кнопку не рекомендуется по причине, контролер будет понимать это как перегрев двикателя 130 градусовНа радиаторе слева, сверху ! Он там один не перепутаеш!
на инжекторном моторе датчик температуры находиться рядом с термостатом. строить схему через кнопку не рекомендуется по причине, контролер будет понимать это как перегрев двикателя 130 градусов
так что про запчасти - как повезет
на инжекторном моторе датчик температуры находиться рядом с термостатом. строить схему через кнопку не рекомендуется по причине, контролер будет понимать это как перегрев двикателя 130 градусов