оптимальный звук в Rover 25 Вообщем для начала хочу выразить респекты, по пунктам:
4ert - Вадику, за терпение и помощь в покупках колонок и усилителя :good:
Serega за помощь в прокладке акустических и силовых кабелей и моральную поддержку)
Neron за то, что помог определится с окончательным выбором (за его инсталяцию вообщем), за помощь в покупке ресивера, нехватающего куска акустического кабеля и собственно за настройку усилителя.
Сама инсталяция:
Г/У JVC KD-G727
Фронт Kicx Pro 6020
Тыл Pioner
Усилитель Kicx KAP-47
Акустические (15 метров) самые толстые и силовые кабеля, а так же самые дорогие линейные провода Mystery, на проводах не стоит экономить.
Собирая такую исталяцию в
Саратове нужно расчитывать на 25 тысяч (не считая шумо-виброизоляции) и
свои собственные руки, т.к. сколько она будет стоит если вы будите ставить её на станции не знаю, накручивайте процентов 30-40% наверное.
Шумо-виброизоляция возможно даже и не понадобится, т.к. машинка сделанна очень добротно и пока ничего никаких посторонних шумов не слышно (кроме дребезжания заднего номера, но это легко решается двухсторонним скотчем).
Собственн по пунктам:
Инсталяция передних колонок: Для инсталяции передних колонок вовсе не обязательно использовать подиумы. Достаточно сделать небольшую прослойку из фанеры (кольцо) толщиной 2-2.5 сантиметра и 16см-ровые колоки прекрасно садятся в штатные места, закрываясь штатными решетками (словно их там и нет).
Инсталяция задних колонок: Для инсталяции задних колонок (200см) в стандартную полку необходимо так же сделать прослойку (иначе не влазиют решетки).
Прослойку слделал из черного эбонита (кольца), в резульате чего и колонки решетки прекрасно сели в стандартную полку.
Совет: стандартную полку лучще не использовать, лучще сделать новую акустическую полку, т.к. веса стандартной немножко недостаточно.
Инсталяция усилителя: Усилитель прекрасно крепится в горизонтальном положении (как и требуется) на спинку заднего сиденья (большого).
Исталяция акустических и силовых проводов Вот это самое сложное, несмотря на то, что машина собирается и разбирается легко.
В целом на прокладку акустических проводов у меня ушло 15 часов и огромное количество сил и нервов.
Главные трудности: 1. Прокладка силового кабеля из салона в капот (прокладывал по левому борту машины).
Резиновые трубки через которые идёт вся проводка, хоть и имеют достаточно места, для того, что бы протиснуть и силовой кабель, но их строение и избгибы не позволяют сделать это идеально.
В результате чего вытащив его насколько можно, пришлось сделать отверстие в герметичной резиновой трубке (через которую идую провода) и вытащить кабель (всё заизалировали изолентой).
Советую не вытаскивать резинку - одеть её назад очень трудно (возможно много мата и потраченных нервов).
2. Акустические кабеля (
прокладываем отдельно от силового - по правому борту машины) и двери.
В силу того, что бы куплен очень толстый, но качественный силовой кабель, протиснуть его стандартные разъемы дверных трубок практически не было возможным.
Советую купить отдельные резиновые трубки и рассверлить отверстия, заизолировать и пустить отдельно.
Хотя если вы очень настойчивый, то можете поступить так, как поступил я - сделать всё через стандартные трубки, но это... ####ец.... просто пытка, других слов нет. Однако никаких лишних отверстий в дверях и корпусе не делаем.
Инсталяция предохранителя, земли и подключение к аккумулятору 1. Предохранитель прекрасно крепится рядом с блоком предохранителей, сверлим отверстие и сажаем на винт с гайкой.
2. Заземление делается прям непосредственно рядом с усилителем в багажнике, там есть прекрасный болт крепления заднего сиденья, который как раз так и просится для этих целей.
3. Подключение аккумулятора, тут возникли тоже трудности - там есть нормальнное отверстие с резьбой, но очень трудно к нему подобрать нормальный винт, так, что подумайте об этом заранее.
Инсталяция линеных проводов.
Линейные провода прокладываются там же где и акустические, по правому борту машины и подключатся к ресиверу, с этим вообще никаких проблем, сказка.
Подключаем и слушаем. После подключения получили звук, но не такой который был бы желаемым, ясно, что требовалась граммотная настройка усилителя.
Настройка усилителя. Тут лучще всего обратится к специалисту, потому, что самостоятельно это сделать очень трудно.
После настройки сразу почувствуете разницу.
Итог я получил то, к чему и стремился - прекрасный
очень чистый звук, достаточной громкости!
Сразу скажу - не стоит путать качественный звук и громкий!
Громко и качественно играют только дешевые шарманки, либо высококлассные - безумно дорогие системы!
В данной же инсталяции мы получаем звук
достаточной громкости, ещё раз повторю
очень чистый, в котором есть
достаточное количество басса, средних и высоких частот.
Вообщем исталяцией я безумно доволен!
И безумно рад, что наконец-то я её завершил :good:
Мало того, я безумно доволен тем, что делал всё сам и очень добротно, а значит сидит всё на своих местах и очень прочно всё, конечно это проблема с демантажем акустики, но... пока такого не предвидится)))))