Несказанная
Новичок
- Регистрация
- 28.04.2013
- Сообщения
- 1 624
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Расскажу свою историю расторжения.Давно хотела подключить чтото другое кооме дом ру,но дом был не кабелирован другими провайдерами.Наконец в ноябре раздался долгожданный звонок.Ростелеком подключает на 2 недели бесплатно,если все устраивает,то оставляют.Цена приятная,рассказали все хорошо,показали.Правла подключатель ушел и интернет пропал..Часа через 3 врубился(проплата прошла).
2 недели мы пользовались успешно,все устроилр и мы пошли расторгать договор с дом.ру.Там то мне и поведали что подписала я договор рассрочки покупки с ростелекомом.Пришла домой,давай смотреть где..все перерыла..и нашла в договре маленькую галочку,под который указан тип предоставления оборудования в рассрочку на 3 года..Думаю класс,но не предала значение..Если компания будет предоставлять хорошие услуги то смысла уходить от них нет.
Но тут началось..В 20.00 у меня вырубалось все..и такое было два-три раза в неделю.Я звонила ругалась.Они говорят не могут ничем помочь,оставляли якобы заявки,рекомендовали почитать книжки.Потом в один прекрасный день я позвонила и узнала,что оказывается мои заявки никто не регистрировал.И стала просить номера заявок.Вобщем терерь мои жалобы сопровождались записью номера заявки.Но вот в чем проблема.У меня вырубает в 20.00,они оставляют заявку техникам,техники приходят на работу в 9 утра..и ясен пень все уже работает и они пишут что исправили,а на следующий вечер тоже самое. Приходить ко мне смотреть оборудование никто не хотел,версии начинались от разрыва кабеля в квартире до поломки роутера,но О ЧУДО!С утра кабель сростался и роутер сам себя ремонтировал.Потом решила открыть личный кабинет чтобы осталвять заявки там..но помимо всех проблем в его активацией,оказалось что с меня списывала 70 рублей за услугу перемотки,кстати не было ее в договоре.Я всегда клала деньги на л.с. заранее..поэтому когда мое терпение лопнуло был февраль,на счету было 2100..И я решила расторгнуть договор...
2 недели мы пользовались успешно,все устроилр и мы пошли расторгать договор с дом.ру.Там то мне и поведали что подписала я договор рассрочки покупки с ростелекомом.Пришла домой,давай смотреть где..все перерыла..и нашла в договре маленькую галочку,под который указан тип предоставления оборудования в рассрочку на 3 года..Думаю класс,но не предала значение..Если компания будет предоставлять хорошие услуги то смысла уходить от них нет.
Но тут началось..В 20.00 у меня вырубалось все..и такое было два-три раза в неделю.Я звонила ругалась.Они говорят не могут ничем помочь,оставляли якобы заявки,рекомендовали почитать книжки.Потом в один прекрасный день я позвонила и узнала,что оказывается мои заявки никто не регистрировал.И стала просить номера заявок.Вобщем терерь мои жалобы сопровождались записью номера заявки.Но вот в чем проблема.У меня вырубает в 20.00,они оставляют заявку техникам,техники приходят на работу в 9 утра..и ясен пень все уже работает и они пишут что исправили,а на следующий вечер тоже самое. Приходить ко мне смотреть оборудование никто не хотел,версии начинались от разрыва кабеля в квартире до поломки роутера,но О ЧУДО!С утра кабель сростался и роутер сам себя ремонтировал.Потом решила открыть личный кабинет чтобы осталвять заявки там..но помимо всех проблем в его активацией,оказалось что с меня списывала 70 рублей за услугу перемотки,кстати не было ее в договоре.Я всегда клала деньги на л.с. заранее..поэтому когда мое терпение лопнуло был февраль,на счету было 2100..И я решила расторгнуть договор...