ВиталЁк
Активный участник
- Регистрация
- 27.03.2010
- Сообщения
- 29 316
- Реакции
- 554
- Баллы
- 113
Кто-то из местных, убеждали меня, что у нас большой рост производства в автопроме... пока не буду тыкать пальцем. Надеюсь, что порядочный человек признается и даст свою характеристику данной статье.
По мнению директора по маркетингу Ford Sollers Валерия Тараканова, спрос на машины, стимулировавшийся с помощью господдержки, «оттягивал» до 50% будущих продаж. То есть многие покупатели поспешили воспользоваться выгодными предложениями: те, кто, при прочих условиях, купил бы машину в 2012 году, уже успели сделать это год назад. Следовательно, сейчас спрос сократится.
Эксперты полагают, что рост рынка в этом году может составить всего 5%, но ситуация нестабильна, и возможны даже «минусовые» показатели. Уже в апреле рынок может показать падение, утверждает директор по маркетингу и поддержке продаж российского представительства GM Александр Мигаль. Дело в том, что бурный рост продаж в прошлом году начался именно с апреля. Следовательно, сейчас показатели февраля и марта могут смотреться относительно оптимистично по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но уже через два месяца все поменяется.
Ожидается, что сильнее других пострадает марка Lada, так как именно она больше всех выигрывала от программы утилизации. Но некоторые бренды, скорее всего, лишь укрепят свои позиции за счет вывода на рынок удачных новинок. По мнению председателя совета директоров дилерской сети «ДримКАР» Олега Мосеева, марка Renault продолжит свой рост благодаря выходу на рынок доступного кроссовера Duster, а также увеличение спроса ждет Kia. Вышедшая на рынок прошлой осенью модель Rio нового поколения очень востребована.
Хотя на этот год эксперты озвучивают весьма осторожные прогнозы, все они сходятся во мнении, что в перспективе трех-пяти лет Россия все-таки обгонит Германию, и станет крупнейшим автомобильным рынком Европы. Но до какой планки продолжится рост? В этом у специалистов нет единодушия. Самые оптимистичные обещают, что в нашей стране будет продаваться по 5 млн автомобилей в год. Но это – лишь при условии развития дорожной инфраструктуры. Отметим, что в США уже сейчас продается 12,8 млн машин ежегодно, а в Китае – 18,5 млн штук.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36498
По мнению директора по маркетингу Ford Sollers Валерия Тараканова, спрос на машины, стимулировавшийся с помощью господдержки, «оттягивал» до 50% будущих продаж. То есть многие покупатели поспешили воспользоваться выгодными предложениями: те, кто, при прочих условиях, купил бы машину в 2012 году, уже успели сделать это год назад. Следовательно, сейчас спрос сократится.
Эксперты полагают, что рост рынка в этом году может составить всего 5%, но ситуация нестабильна, и возможны даже «минусовые» показатели. Уже в апреле рынок может показать падение, утверждает директор по маркетингу и поддержке продаж российского представительства GM Александр Мигаль. Дело в том, что бурный рост продаж в прошлом году начался именно с апреля. Следовательно, сейчас показатели февраля и марта могут смотреться относительно оптимистично по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но уже через два месяца все поменяется.
Ожидается, что сильнее других пострадает марка Lada, так как именно она больше всех выигрывала от программы утилизации. Но некоторые бренды, скорее всего, лишь укрепят свои позиции за счет вывода на рынок удачных новинок. По мнению председателя совета директоров дилерской сети «ДримКАР» Олега Мосеева, марка Renault продолжит свой рост благодаря выходу на рынок доступного кроссовера Duster, а также увеличение спроса ждет Kia. Вышедшая на рынок прошлой осенью модель Rio нового поколения очень востребована.
Хотя на этот год эксперты озвучивают весьма осторожные прогнозы, все они сходятся во мнении, что в перспективе трех-пяти лет Россия все-таки обгонит Германию, и станет крупнейшим автомобильным рынком Европы. Но до какой планки продолжится рост? В этом у специалистов нет единодушия. Самые оптимистичные обещают, что в нашей стране будет продаваться по 5 млн автомобилей в год. Но это – лишь при условии развития дорожной инфраструктуры. Отметим, что в США уже сейчас продается 12,8 млн машин ежегодно, а в Китае – 18,5 млн штук.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36498