Ykka
Новичок
- Регистрация
- 26.01.2009
- Сообщения
- 1 932
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Ровно в 15 часов 12 минут по Москве в Интернете заработает новый портал. Там размещена вся информация о госструктурах и услугах, которые они оказывают населению. С помощью этого сайта можно будет, к примеру, оформить загранпаспорт, поставить на учёт автомобиль, обратиться в Пенсионный фонд.
До конца декабря портал будет работать в ознакомительном режиме, а с нового года россияне уже смогут воспользоваться частью услуг.
gosuslugi.ru - уже с 31 декабря. А с весны будущего года - еще и русский адрес. Эксперты уверены: портал будет массовым. Кто не мечтал оформить загранпаспорт или зарегистрировать квартиру без кучи справок и утомительных очередей.
Игорь Щеголев, министр связи и массовых коммуникаций: "Еще и часто бывает, что та информация, которая развешена по разным Доскам объявлений, не соответствует действительности. Вы собрали все, что написано, пришли в окошко, отстояв очередь, а вам говорят, что вы еще того не донесли, сего не донесли. Вот, собственно говоря, чтобы всего этого избежать, этот продукт и задуман".
74 позиции. Это только приоритетные госуслуги, рассортированные по категориям, ведомствам, жизненным ситуациям.
Игорь Щеголев, министр связи и массовых коммуникаций: "Можно получить информацию ГИБДД о неоплаченных штрафах - это такая история, достаточно часто случающаяся. Человек вводит данные своего автомобиля, номер и номер свидетельства о регистрации транспортного средства и затем проверяет, есть ли у него неоплаченные штрафы".
"Электронный" гражданин экономит время и силы, "электронное" государство - миллиарды рублей, идущих на содержание чиновников и печатание всевозможных бланков. Те же "письма счастья" от Пенсионного фонда могут приходить сразу на ваш электронный адрес.
Валерий Зубаха, директор проекта "электронное правительство": "Это мой личный кабинет, где я могу получить более расширенные сервисы, например, обратиться в Пенсионный фонд, направить свою налоговую декларацию".
Те, у кого нет Интернета, смогут позвонить по круглосуточной горячей линии и получить всю информацию: какие есть госуслуги, как проще оформить запрос в ту или иную инстанцию. Операторы call-центров подскажут и пользователям портала: как быть, если где-то заминка, непонимание или техническая ошибка.
Илья Массух, советник министра связи и массовых коммуникаций РФ "И в перспективе гражданин будет все услуги получать не выходя из дома. Это, надеемся, 2012 -2015-й год".
В ноябре Дмитрий Медведев был с визитом в Сингапуре. Президент оценил, как быстро и четко работает там подобная программа. Есть чему поучиться у стран, давно поставивших Интернет на службу гражданскому обществу.
Максим Бобров
http://www.1tv.ru/news/social/157484
До конца декабря портал будет работать в ознакомительном режиме, а с нового года россияне уже смогут воспользоваться частью услуг.
gosuslugi.ru - уже с 31 декабря. А с весны будущего года - еще и русский адрес. Эксперты уверены: портал будет массовым. Кто не мечтал оформить загранпаспорт или зарегистрировать квартиру без кучи справок и утомительных очередей.
Игорь Щеголев, министр связи и массовых коммуникаций: "Еще и часто бывает, что та информация, которая развешена по разным Доскам объявлений, не соответствует действительности. Вы собрали все, что написано, пришли в окошко, отстояв очередь, а вам говорят, что вы еще того не донесли, сего не донесли. Вот, собственно говоря, чтобы всего этого избежать, этот продукт и задуман".
74 позиции. Это только приоритетные госуслуги, рассортированные по категориям, ведомствам, жизненным ситуациям.
Игорь Щеголев, министр связи и массовых коммуникаций: "Можно получить информацию ГИБДД о неоплаченных штрафах - это такая история, достаточно часто случающаяся. Человек вводит данные своего автомобиля, номер и номер свидетельства о регистрации транспортного средства и затем проверяет, есть ли у него неоплаченные штрафы".
"Электронный" гражданин экономит время и силы, "электронное" государство - миллиарды рублей, идущих на содержание чиновников и печатание всевозможных бланков. Те же "письма счастья" от Пенсионного фонда могут приходить сразу на ваш электронный адрес.
Валерий Зубаха, директор проекта "электронное правительство": "Это мой личный кабинет, где я могу получить более расширенные сервисы, например, обратиться в Пенсионный фонд, направить свою налоговую декларацию".
Те, у кого нет Интернета, смогут позвонить по круглосуточной горячей линии и получить всю информацию: какие есть госуслуги, как проще оформить запрос в ту или иную инстанцию. Операторы call-центров подскажут и пользователям портала: как быть, если где-то заминка, непонимание или техническая ошибка.
Илья Массух, советник министра связи и массовых коммуникаций РФ "И в перспективе гражданин будет все услуги получать не выходя из дома. Это, надеемся, 2012 -2015-й год".
В ноябре Дмитрий Медведев был с визитом в Сингапуре. Президент оценил, как быстро и четко работает там подобная программа. Есть чему поучиться у стран, давно поставивших Интернет на службу гражданскому обществу.
Максим Бобров
http://www.1tv.ru/news/social/157484