Если брать фермера как суть вопроса.
Многие плачутся "не берут картофель" , "Не берут в сети"
Всё от лукавого.
Любому производственнику проще взять за забором чем тащить с Австралии.
Однако на производстве свои требования.
Как то на "Генеральских Колбасах" с технологом обсуждал по феномену очень хороших продаж копченых окорочков и кур. Хотя и были дороже чем у всех. Да же этикетки переставляли продавцы на других кур что бы продавались.
Говорит секрет прост, берем импортные с ними проще работать хоть и дороже. Имеют один вес соответственно в приготовлении есть стабильность. С нашей Михаловской приходит от 800г до 1.7 кг. Приходилось перевешивать сортировать и всё рано вкус говённый получался.
По сетям. Да же закон есть в первую очередь местную продукцию брать и 30 полок отдать местным продуктам.
Пойди объясни колхознику про маркетинговым правилам. Упаковка, доставка, возврат, ценообразование, мерчандайзинг, акции продвижения. Для большинства тёмный лес и не только у колхозников.
Про молодежь в с\х тётенька фермерша и ей подобные ни хрена не вкуривают почему молодёжь валит. Сами же как раз и гонят системой картошка+забор.
Очень даже удобно с инетом. Правда цвет, запах, ощущения от реальности намного приятней.
Можно конечно и в рыбалку сыграть по инету но ощущений не будет таких ярких.