North Wind
Участник
- Регистрация
- 23.03.2015
- Сообщения
- 1 026
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
баба ега противОмериканцы уже заявили, что категорически против поставок С-300 в Иран.
баба ега противОмериканцы уже заявили, что категорически против поставок С-300 в Иран.
еще бы- 40 пусковых установок.....очко жим жим у пилотиков ихних.....это не против бидуинов со стингерами летать древними....Омериканцы уже заявили, что категорически против поставок С-300 в Иран.
сразу минус 160 самолетов)еще бы- 40 пусковых установок
У них и этого нет. Ибо падали бы и с них нормально.это не против бидуинов со стингерами летать древними....
В тихое ясное утро, 13 сентября 1987 года, в воскресенье, оперативным дежурным Североморского корпуса ПВО была дана команда на подъем в воздух Су-27 из состава дежурного звена 941 ИАП ПВО (п.Килп-Явр).Нарушителем "покоя" был базовый патрульный самолет Р-3С "Орион" из 333 эскадрильи ВВС Норвегии. "Орион" "петлял" вдоль границы в Баренцевом море, над нейтральными водами, и по всему вел контроль за нашей подводной лодкой. Особенностью этого самолета разведчика было то,что в воздухе он мог находиться до 12-ти часов и долго, долго заставлять "нервничать" силы ПВО. Задача дежурного Су-27 состояла в том, чтобы контролировать действия "Ориона" и не допустить нарушения государственной границы СССР. Самолет пилотировал ст.лейтенант Василий Цимбал. После взлета , КП ИАП "навело" истребитель на "Орион" и Су-27 начал "нарезать петли " возле "Ориона". Все происходило как обычный "дежурный" вылет, так как "Орионы" караулили наши ПЛ почти каждый день. Но! Кто может быть помнит, в то время в воскресенье,в 11.00 начиналась по телевидению Программа " Утренняя почта". Все хиты советской эстрады,на то время, показывала в основном только "она", альтернативы практически не было. И смотрели эту передачу все и вся и в домике дежурного звена так же . Накануне был анонс предварительный, что в этой "Утренней почте" будет выступать то ли Пугачева ,то ли еще кто-то из "звезд " на то время. Вообщем ВСЕ посмотрят и послушают, кроме ... Кроме летчика Василия Цимбала. Так как "Орион" будет "болтаться" у границы неизвестно сколько времени. Обидно, да ! И Василий начал "гонять" самолет ВВС Норвегии Р-3с"Орион". В атаку на него несколько раз заходил, струей двигателей с курса его сбивал, фигуры высшего пилотажа вокруг него крутил. В итоге задел килем, винт двигателя правого крыла "Ориона". От чего винт сломался ,обломки его попали по фюзеляжу "Ориона". Все ! " Орион" сдался и взял курс на базу. Василий Цимбал докладывает на КП -"Орион" уходит на базу. КП полка дает добро на возвращение на аэродром. Василий делает боевой разворот, догоняет " Орион", заходит вперед и начинает слив топлива прямо на кабину и фюзеляж . "Обгадил " Василий самолет разведчик страны НАТО как мог. Затем вернулся на аэродром и успел посмотреть "Утреннюю почту", никому ничего не докладывая о произошедшем. Только при осмотре Су-27 техник усмотрел,что сбит обтекатель на киле, но такое бывало и ранее , ничего особенного, заменили и все. Более в этот день самолеты разведчики в акватории Баренцева моря не появлялись... Весь день было тихо и солнечно. Разгром начался вечером. "Орион" дополз до своего аэродрома. В этот же день был оповещен советский посол в Норвегии. Информация идет в Москву, там Министру обороны,от него к Главкому войск ПВО. Дежурный генерал ЦКП ПВО запрашивает Архангельскую армию ПВО,армия корпус, корпус - 941 ИАП. В полку спрашивают у Василия, что было? Тот как нормальный офицер отвечал, что ничего не было,обычный вылет. В полк приезжает Командир Корпуса,начинаются разбирательства. И все бы ничего, Василий может и выкрутился бы , но с борта "Ориона" вели видеозапись всех маневров Су-27. Копия была передана послу Норвегии. Отпираться было невозможно...Все эти протесты и "обсеры" касающиеся ввс просто лажа полная. Всю жизнь летали друг у друга на крыле и летают. Многие пилоты друг друга "в лицо" знают.
В тихое ясное утро, 13 сентября 1987 года, в воскресенье, оперативным дежурным Североморского корпуса ПВО была дана команда на подъем в воздух Су-27 из состава дежурного звена 941 ИАП ПВО (п.Килп-Явр).Нарушителем "покоя" был базовый патрульный самолет Р-3С "Орион" из 333 эскадрильи ВВС Норвегии. "Орион" "петлял" вдоль границы в Баренцевом море, над нейтральными водами, и по всему вел контроль за нашей подводной лодкой. Особенностью этого самолета разведчика было то,что в воздухе он мог находиться до 12-ти часов и долго, долго заставлять "нервничать" силы ПВО. Задача дежурного Су-27 состояла в том, чтобы контролировать действия "Ориона" и не допустить нарушения государственной границы СССР. Самолет пилотировал ст.лейтенант Василий Цимбал. После взлета , КП ИАП "навело" истребитель на "Орион" и Су-27 начал "нарезать петли " возле "Ориона". Все происходило как обычный "дежурный" вылет, так как "Орионы" караулили наши ПЛ почти каждый день. Но! Кто может быть помнит, в то время в воскресенье,в 11.00 начиналась по телевидению Программа " Утренняя почта". Все хиты советской эстрады,на то время, показывала в основном только "она", альтернативы практически не было. И смотрели эту передачу все и вся и в домике дежурного звена так же . Накануне был анонс предварительный, что в этой "Утренней почте" будет выступать то ли Пугачева ,то ли еще кто-то из "звезд " на то время. Вообщем ВСЕ посмотрят и послушают, кроме ... Кроме летчика Василия Цимбала. Так как "Орион" будет "болтаться" у границы неизвестно сколько времени. Обидно, да ! И Василий начал "гонять" самолет ВВС Норвегии Р-3с"Орион". В атаку на него несколько раз заходил, струей двигателей с курса его сбивал, фигуры высшего пилотажа вокруг него крутил. В итоге задел килем, винт двигателя правого крыла "Ориона". От чего винт сломался ,обломки его попали по фюзеляжу "Ориона". Все ! " Орион" сдался и взял курс на базу. Василий Цимбал докладывает на КП -"Орион" уходит на базу. КП полка дает добро на возвращение на аэродром. Василий делает боевой разворот, догоняет " Орион", заходит вперед и начинает слив топлива прямо на кабину и фюзеляж . "Обгадил " Василий самолет разведчик страны НАТО как мог. Затем вернулся на аэродром и успел посмотреть "Утреннюю почту", никому ничего не докладывая о произошедшем. Только при осмотре Су-27 техник усмотрел,что сбит обтекатель на киле, но такое бывало и ранее , ничего особенного, заменили и все. Более в этот день самолеты разведчики в акватории Баренцева моря не появлялись... Весь день было тихо и солнечно. Разгром начался вечером. "Орион" дополз до своего аэродрома. В этот же день был оповещен советский посол в Норвегии. Информация идет в Москву, там Министру обороны,от него к Главкому войск ПВО. Дежурный генерал ЦКП ПВО запрашивает Архангельскую армию ПВО,армия корпус, корпус - 941 ИАП. В полку спрашивают у Василия, что было? Тот как нормальный офицер отвечал, что ничего не было,обычный вылет. В полк приезжает Командир Корпуса,начинаются разбирательства. И все бы ничего, Василий может и выкрутился бы , но с борта "Ориона" вели видеозапись всех маневров Су-27. Копия была передана послу Норвегии. Отпираться было невозможно...
Полк долго сдавал зачеты по всевозможным Наставлениям и Правилам имевшимся в авиации на то время. Васю Цимбала превели в другой ИАП , по замене. Но в полку его помнят , как настоящего аса - "укротителя "Орионов".
Пилот этот был переведен с дальнего востока в Мурманск за то, что сдул японский вертолет с палубы авианосца. А вычислен был по фразе, брошеной в эфир:"Пи"№;ц котенку!" После случая с Ореоном, был переведен в Крымский Гвардейский полк.
http://www.sql.ru/forum/789927/vasiliy-cimbal-ukrotitel-orionov
А вычислен был по фразе, брошеной в эфир:"Пи"№;ц котенку!"
Ну да. Если б не летал там этот разведчик - трагедия не могла бы случиться.смотрю первый канал,американца спросили о причинах этого,тот начал обвинять нас в том,что мы сделали небезопасное действие-могла случиться трагедия.
Эт у него черная зависть мастерству нашего летчика))тот начал обвинять нас в том,что мы сделали небезопасное действие
это черная зависть к везению нашего летчика. потому как налет в ВВС США 250-300 часов в год, а в ВВС России 120 часовЭт у него черная зависть мастерству нашего летчика))
брехня.это черная зависть к везению нашего летчика. потому как налет в ВВС США 250-300 часов в год, а в ВВС России 120 часов
как бюджетик сиквестируют, так и посмотрим сколько на керосин останетсябрехня.
У нас в 2012 было уже по 120 у молодых пилотов и по 175 у более опытных и этот уровень научно обоснован.
Летая очень много, гробится ресурс техники, многое можно отработать на тренажере.
А сейчас еще больше летают-учения за учениями.
в 2003 да, от 12 до 45 часов налет был, к счастью переломили ситуацию.
горючки много, летай не хочу.
а вот пиндосы, да сократили вдвое, бабло закончилось
http://gnoom63.livejournal.com/8229.html
Это еще больше делает честь нашим летунам.налет в ВВС США 250-300 часов в год, а в ВВС России 120 часов
так уже. сиквестировали. пиндосы. на $ 145 000 000 000. сцыло выше.как бюджетик сиквестируют, так и посмотрим сколько на керосин останется
а, ну да, а российский только растеттак уже. сиквестировали. пиндосы. на $ 145 000 000 000. сцыло выше.
Особенно впечатлили десантные вертолётоносные корабли-доки типа "Мистраль", "уже спущенные на воду".
А еще интересней, что с-300 как бы устарел и уже не производится. Контракт на поставку был подписан в далеком 2007 году. Теперь Ирану придется поставить С-300ВМ "Антей 2500".Ага если поставят все 5 дивизионов думаю пиндосские ястребы да и натовские шафки хорошо подумают перед вылетом на задание если будет операция против Ирана