Россия готовится к войне

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Омериканцы уже заявили, что категорически против поставок С-300 в Иран.
еще бы- 40 пусковых установок.....очко жим жим у пилотиков ихних.....это не против бидуинов со стингерами летать древними....
 
North Wind

North Wind

Участник
Регистрация
23.03.2015
Сообщения
1 026
Реакции
0
Баллы
36
Все эти протесты и "обсеры" касающиеся ввс просто лажа полная. Всю жизнь летали друг у друга на крыле и летают. Многие пилоты друг друга "в лицо" знают.
В тихое ясное утро, 13 сентября 1987 года, в воскресенье, оперативным дежурным Североморского корпуса ПВО была дана команда на подъем в воздух Су-27 из состава дежурного звена 941 ИАП ПВО (п.Килп-Явр).Нарушителем "покоя" был базовый патрульный самолет Р-3С "Орион" из 333 эскадрильи ВВС Норвегии. "Орион" "петлял" вдоль границы в Баренцевом море, над нейтральными водами, и по всему вел контроль за нашей подводной лодкой. Особенностью этого самолета разведчика было то,что в воздухе он мог находиться до 12-ти часов и долго, долго заставлять "нервничать" силы ПВО. Задача дежурного Су-27 состояла в том, чтобы контролировать действия "Ориона" и не допустить нарушения государственной границы СССР. Самолет пилотировал ст.лейтенант Василий Цимбал. После взлета , КП ИАП "навело" истребитель на "Орион" и Су-27 начал "нарезать петли " возле "Ориона". Все происходило как обычный "дежурный" вылет, так как "Орионы" караулили наши ПЛ почти каждый день. Но! Кто может быть помнит, в то время в воскресенье,в 11.00 начиналась по телевидению Программа " Утренняя почта". Все хиты советской эстрады,на то время, показывала в основном только "она", альтернативы практически не было. И смотрели эту передачу все и вся и в домике дежурного звена так же . Накануне был анонс предварительный, что в этой "Утренней почте" будет выступать то ли Пугачева ,то ли еще кто-то из "звезд " на то время. Вообщем ВСЕ посмотрят и послушают, кроме ... Кроме летчика Василия Цимбала. Так как "Орион" будет "болтаться" у границы неизвестно сколько времени. Обидно, да ! И Василий начал "гонять" самолет ВВС Норвегии Р-3с"Орион". В атаку на него несколько раз заходил, струей двигателей с курса его сбивал, фигуры высшего пилотажа вокруг него крутил. В итоге задел килем, винт двигателя правого крыла "Ориона". От чего винт сломался ,обломки его попали по фюзеляжу "Ориона". Все ! " Орион" сдался и взял курс на базу. Василий Цимбал докладывает на КП -"Орион" уходит на базу. КП полка дает добро на возвращение на аэродром. Василий делает боевой разворот, догоняет " Орион", заходит вперед и начинает слив топлива прямо на кабину и фюзеляж . "Обгадил " Василий самолет разведчик страны НАТО как мог. Затем вернулся на аэродром и успел посмотреть "Утреннюю почту", никому ничего не докладывая о произошедшем. Только при осмотре Су-27 техник усмотрел,что сбит обтекатель на киле, но такое бывало и ранее , ничего особенного, заменили и все. Более в этот день самолеты разведчики в акватории Баренцева моря не появлялись... Весь день было тихо и солнечно. Разгром начался вечером. "Орион" дополз до своего аэродрома. В этот же день был оповещен советский посол в Норвегии. Информация идет в Москву, там Министру обороны,от него к Главкому войск ПВО. Дежурный генерал ЦКП ПВО запрашивает Архангельскую армию ПВО,армия корпус, корпус - 941 ИАП. В полку спрашивают у Василия, что было? Тот как нормальный офицер отвечал, что ничего не было,обычный вылет. В полк приезжает Командир Корпуса,начинаются разбирательства. И все бы ничего, Василий может и выкрутился бы , но с борта "Ориона" вели видеозапись всех маневров Су-27. Копия была передана послу Норвегии. Отпираться было невозможно...

Полк долго сдавал зачеты по всевозможным Наставлениям и Правилам имевшимся в авиации на то время. Васю Цимбала превели в другой ИАП , по замене. Но в полку его помнят , как настоящего аса - "укротителя "Орионов".

Пилот этот был переведен с дальнего востока в Мурманск за то, что сдул японский вертолет с палубы авианосца. А вычислен был по фразе, брошеной в эфир:"Пи"№;ц котенку!" После случая с Ореоном, был переведен в Крымский Гвардейский полк.
http://www.sql.ru/forum/789927/vasiliy-cimbal-ukrotitel-orionov
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
В тихое ясное утро, 13 сентября 1987 года, в воскресенье, оперативным дежурным Североморского корпуса ПВО была дана команда на подъем в воздух Су-27 из состава дежурного звена 941 ИАП ПВО (п.Килп-Явр).Нарушителем "покоя" был базовый патрульный самолет Р-3С "Орион" из 333 эскадрильи ВВС Норвегии. "Орион" "петлял" вдоль границы в Баренцевом море, над нейтральными водами, и по всему вел контроль за нашей подводной лодкой. Особенностью этого самолета разведчика было то,что в воздухе он мог находиться до 12-ти часов и долго, долго заставлять "нервничать" силы ПВО. Задача дежурного Су-27 состояла в том, чтобы контролировать действия "Ориона" и не допустить нарушения государственной границы СССР. Самолет пилотировал ст.лейтенант Василий Цимбал. После взлета , КП ИАП "навело" истребитель на "Орион" и Су-27 начал "нарезать петли " возле "Ориона". Все происходило как обычный "дежурный" вылет, так как "Орионы" караулили наши ПЛ почти каждый день. Но! Кто может быть помнит, в то время в воскресенье,в 11.00 начиналась по телевидению Программа " Утренняя почта". Все хиты советской эстрады,на то время, показывала в основном только "она", альтернативы практически не было. И смотрели эту передачу все и вся и в домике дежурного звена так же . Накануне был анонс предварительный, что в этой "Утренней почте" будет выступать то ли Пугачева ,то ли еще кто-то из "звезд " на то время. Вообщем ВСЕ посмотрят и послушают, кроме ... Кроме летчика Василия Цимбала. Так как "Орион" будет "болтаться" у границы неизвестно сколько времени. Обидно, да ! И Василий начал "гонять" самолет ВВС Норвегии Р-3с"Орион". В атаку на него несколько раз заходил, струей двигателей с курса его сбивал, фигуры высшего пилотажа вокруг него крутил. В итоге задел килем, винт двигателя правого крыла "Ориона". От чего винт сломался ,обломки его попали по фюзеляжу "Ориона". Все ! " Орион" сдался и взял курс на базу. Василий Цимбал докладывает на КП -"Орион" уходит на базу. КП полка дает добро на возвращение на аэродром. Василий делает боевой разворот, догоняет " Орион", заходит вперед и начинает слив топлива прямо на кабину и фюзеляж . "Обгадил " Василий самолет разведчик страны НАТО как мог. Затем вернулся на аэродром и успел посмотреть "Утреннюю почту", никому ничего не докладывая о произошедшем. Только при осмотре Су-27 техник усмотрел,что сбит обтекатель на киле, но такое бывало и ранее , ничего особенного, заменили и все. Более в этот день самолеты разведчики в акватории Баренцева моря не появлялись... Весь день было тихо и солнечно. Разгром начался вечером. "Орион" дополз до своего аэродрома. В этот же день был оповещен советский посол в Норвегии. Информация идет в Москву, там Министру обороны,от него к Главкому войск ПВО. Дежурный генерал ЦКП ПВО запрашивает Архангельскую армию ПВО,армия корпус, корпус - 941 ИАП. В полку спрашивают у Василия, что было? Тот как нормальный офицер отвечал, что ничего не было,обычный вылет. В полк приезжает Командир Корпуса,начинаются разбирательства. И все бы ничего, Василий может и выкрутился бы , но с борта "Ориона" вели видеозапись всех маневров Су-27. Копия была передана послу Норвегии. Отпираться было невозможно...

Полк долго сдавал зачеты по всевозможным Наставлениям и Правилам имевшимся в авиации на то время. Васю Цимбала превели в другой ИАП , по замене. Но в полку его помнят , как настоящего аса - "укротителя "Орионов".

Пилот этот был переведен с дальнего востока в Мурманск за то, что сдул японский вертолет с палубы авианосца. А вычислен был по фразе, брошеной в эфир:"Пи"№;ц котенку!" После случая с Ореоном, был переведен в Крымский Гвардейский полк.
http://www.sql.ru/forum/789927/vasiliy-cimbal-ukrotitel-orionov

У меня знакомый бывший военный летчик ссср. Много чего рассказывал. В том числе и как амеры нашим нервы трепали. Летит наш бомбардир в нейтральных водах, никого не трогает, а ему на крылья практически садятся два истребителя, ну не буквально конечно садятся, но держаться так что хрен говорит какой маневр сделаешь. Брюхо с ракетами показать это просто обязательно всегда было, как мы им так и они нам. Однажды рассказывал как пилот истребителя амеров взлетевший с авианосца типа в шутку показал "садись" пилоту нашего бомбардировщика, ну тот не долго думая выполнил заход (или как там это называется) на их авианосец. На авианосце было видно панику, обосрались все, еще бы махина не намного меньше их авианосца заходит к ним на посадку :)
 
Танита

Танита

Участник
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
6 152
Реакции
1
Баллы
36
смотрю первый канал,американца спросили о причинах этого,тот начал обвинять нас в том,что мы сделали небезопасное действие-могла случиться трагедия.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 394
Реакции
2 490
Баллы
113
смотрю первый канал,американца спросили о причинах этого,тот начал обвинять нас в том,что мы сделали небезопасное действие-могла случиться трагедия.
Ну да. Если б не летал там этот разведчик - трагедия не могла бы случиться.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 348
Реакции
6 791
Баллы
113
Эт у него черная зависть мастерству нашего летчика))
это черная зависть к везению нашего летчика. потому как налет в ВВС США 250-300 часов в год, а в ВВС России 120 часов
 
North Wind

North Wind

Участник
Регистрация
23.03.2015
Сообщения
1 026
Реакции
0
Баллы
36
это черная зависть к везению нашего летчика. потому как налет в ВВС США 250-300 часов в год, а в ВВС России 120 часов
брехня.
У нас в 2012 было уже по 120 у молодых пилотов и по 175 у более опытных и этот уровень научно обоснован.
Летая очень много, гробится ресурс техники, многое можно отработать на тренажере.
А сейчас еще больше летают-учения за учениями.
в 2003 да, от 12 до 45 часов налет был, к счастью переломили ситуацию.
горючки много, летай не хочу.
а вот пиндосы, да сократили вдвое, бабло закончилось
http://gnoom63.livejournal.com/8229.html
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 348
Реакции
6 791
Баллы
113
брехня.
У нас в 2012 было уже по 120 у молодых пилотов и по 175 у более опытных и этот уровень научно обоснован.
Летая очень много, гробится ресурс техники, многое можно отработать на тренажере.
А сейчас еще больше летают-учения за учениями.
в 2003 да, от 12 до 45 часов налет был, к счастью переломили ситуацию.
горючки много, летай не хочу.
а вот пиндосы, да сократили вдвое, бабло закончилось
http://gnoom63.livejournal.com/8229.html
как бюджетик сиквестируют, так и посмотрим сколько на керосин останется
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 348
Реакции
6 791
Баллы
113
Особенно впечатлили десантные вертолётоносные корабли-доки типа "Мистраль", "уже спущенные на воду".

Тебя впечатлило только это? Первым в списке "Горшок" с зеленным пятнышком. вот новость 99 http://www.autosaratov.ru/phorum/th...омике?p=6381326&highlight=горшков#post6381326 и ссыль на бравурную статью. если хорошо присмотреться к фото, то можно увидеть новейшую разработку российского ВПК - деревянные ФАР
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 133
Реакции
2 769
Баллы
113
Ага если поставят все 5 дивизионов думаю пиндосские ястребы да и натовские шафки хорошо подумают перед вылетом на задание если будет операция против Ирана;)
А еще интересней, что с-300 как бы устарел и уже не производится. Контракт на поставку был подписан в далеком 2007 году. Теперь Ирану придется поставить С-300ВМ "Антей 2500".
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Специально для нытиков
 
Freeway

Freeway

Участник
Регистрация
14.05.2008
Сообщения
4 399
Реакции
0
Баллы
36
Путин сегодня сказал, что войны не будет. Тему можно закрывать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ