ЦЕЛИ ДПНИ
1. Остановить заселение России нелегальными и необоснованными иммигрантами, предотвратить замещение иммигрантами коренного населения.
2. Депортировать всех нелегальных иммигрантов с территории России. Свести количество необоснованных иммигрантов к минимуму. Ущерб, наносимый (нанесённый) иммигрантами компенсировать за их счет.
3. Упорядочить процессы миграции в интересах общества и государства. .
4. Недопустить явную и скрытую дискриминацию русского и других коренных народов России, прав на жизненное пространство, труд и его результаты, природные ресурсы, образование, медицину, культуру, информацию и правосудие.
5. Установить и обеспечить право коренного населения на самоуправление.
6. Гарантировать этническим русским и представителям других коренных народов, право на проживание в РФ, и их защиту в независимости от их настоящего гражданства.
ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДПНИ
В законодательной и административной области.
Принять и реализовать Федеральный (региональный) закон о противодействии этническим организованным преступным сообществам и специальный федеральный Закон по борьбе с нелегальной иммиграцией.
Отменить законы в редакции 2006 года "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" и "О внесении изменений в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", как нарушающие права и свободы коренных народов России и содействующие нелегальной миграции.
Усилить контроль правоохранительных органов над предприятиями торговли и общественного питания, а так же общежитиями, гостиницами и помещениями, сдающимися в наем, для своевременного выявления нелегальных иммигрантов и иной незаконной деятельности.
Ужесточить правила получения гражданства. Право иметь гражданство нашей страны должно стать высокой честью и наградой. Должен быть принят новый федеральный закон «О гражданстве», в котором должно быть определено - кто имеет право на гражданство России (включая близких родственников):
1) Лица, имевшие прописку на территории России на момент распада СССР;
2) Представители русского и других коренных народов России (под «коренным» подразумевается народ, большая часть представителей которого последние 100 лет проживает на территории России, и который не составляет этническое большинство ни в одном из иностранных государств, за исключением украинцев и беларусов. Перечень коренных народов устанавливается федеральным законом);
3) Лица, имеющие особые заслуги перед Россией – в исключительном порядке специальными именными Указами Президента;
4) Лица, имеющие Государственные награды РФ.
Необходимо аннулировать гражданство России у всех, кто не смог бы его получить, если бы новый закон действовал, начиная с момента распада СССР, для чего необходимо внести поправку в 6 статью Конституции
Провести проверку законности получения с 1991 года гражданства России выходцами из стран, бывших республик СССР. При наличии доказательств незаконного получения гражданства, привлекать виновников к уголовной ответственности, с лишением незаконно полученного гражданства.
Способствование незаконному получению российского гражданства следует отнести к категории тяжких преступлений.
Ужесточить регламент пребывания иностранных граждан на территории России.
Следует ограничить право на проживание иностранных граждан на территории России сроками действия фактического основания их въезда в страну, причём само по себе проживание или сам по себе факт поиска работы не может быть таким фактическим основанием.
Институт постоянного вида на жительство для иностранных граждан должен быть ограничен иностранными гражданами, вложившими в экономику России определенную денежную сумму (эквивалент не менее 250000$). Также должно быть введено понятие долгосрочного вида на жительство, без права голосования, занятия государственных, в т.ч. выборных должностей, с повышенным налогообложением.
В целях борьбы с фиктивными браками, как средством получения гражданства, прописки, для захвата жилплощади и т.п., ввести в законодательство изменения, устанавливающие на браки граждан России с иностранцами – имущественный и возрастной ценз (аналогичный существующим ограничениям в миграционных законах ряда европейских стран).
Проверить обстоятельства приобретения квартир выходцами из стран-республик бывшего СССР. В случае выявления фактов нарушений закона признать сделки ничтожными и вернуть собственность прежним владельцам (в случае невозможности установить местонахождения прежнего владельца – государству).
Наложить арест, изъять незаконно приобретенную нелегальными иммигрантами собственность в пользу государства. Запретить продавать или сдавать в аренду объекты недвижимости нелегальным иммигрантам. Ввести административную ответственность граждан, организаций и должностных лиц государственных и муниципальных органов за такие действия в виде штрафов в крупном размере.
Создать единую общефедеральную (региональную) компьютерную базу по нелегальным иммигрантам – гражданам зарубежных государств и лицам без гражданства. Должны быть задействованы не только работники паспортно-визовой службы, но и участковые милиционеры, общественность. При создании такой базы использовать современные технологии, с учетом отпечатков пальцев, радужной оболочки глаза и ДНК.
С целью повышения качества статистического учёта динамики этнических процессов и, соответственно, повышения качества национальной политики, отвечающей интересам всех национальностей страны, вернуть в паспорта граждан России графу «национальность» (национальность определять по записи о национальности в свидетельстве о рождении, при отсутствии таковой – по записям о национальности в иных архивных документах, при отсутствии которыхопределяется заключением государственного эксперта). Ввести единый паспорт гражданина России для внутреннего и внешнего пользования, отменить загранпаспорта.
В случае совершения на территории РФ тяжкого или особо тяжкого преступления иностранным гражданином, принадлежащая ему в РФ собственность должна быть изъята в пользу компенсации ущерба потерпевшим или, в случае отсутствия таковых, в пользу местного бюджета (региона, населенного пункта). Совершивший преступление мигрант подлежит, после отбытия наказания, депортации в страну своего первоначального пребывания. В случае отсутствия собственности, подлежащей изъятию, компенсация потерпевшим отрабатывается мигрантом в порядке обязательных работ в местах заключения. Его депортация в страну, из которой он прибыл, возможна только после полного возмещения ущерба потерпевшим лицам.
Содержать нелегалов под контролем органов внутренних дел в специальных центрах временного содержания, которые должны быть открыты в каждом регионе страны. Данные центры должны содержатся в т.ч. за счет специального целевого налога с иностранных граждан.