Решил поставить турбину

  • Автор темы InTeaM
  • Дата начала
Exact

Exact

Участник
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
2 213
Реакции
7
Баллы
38
Нет. Может когда то в 2004-м году и хотелось, но подумал, что и так достаточно. Напомню, вопрос темы был про небольшое увеличение мощности для обычной езды по городу, может на природу. Думаю, если бы автор захотел именно сделать болид - так бы и сказал. Но, судя по комментам, ему нужна лишь чутка ускоренная машинка, причем, за разумные деньги. И мой совет ему был не заморачиваться с турбиной, а пошаманить с ЭБУ. А доказывать друг другу кто круче Ван Дам или Сталлоне - не мое. У меня сейчас турбовый форь и для моих жизненных задач - за глаза.
Ч.т.д.
на турбовом тазу, допустим в 200-250 лошадок, можно спокойно не задумываясь ездить и на природу, и по городу, не испытывая какого либо дискомфорта при езде, и при этом можно дать фору большинству иномарок. Автор сказал что ему нужно турбо, а оно на тазу подразумевает, в большинстве случаев, валилово.
 
T

Trunoff

Guest
Ч.т.д.
на турбовом тазу, допустим в 200-250 лошадок, можно спокойно не задумываясь ездить и на природу, и по городу, не испытывая какого либо дискомфорта при езде, и при этом можно дать фору большинству иномарок. Автор сказал что ему нужно турбо, а оно на тазу подразумевает, в большинстве случаев, валилово.

Так может, чем гадать, у автора и спросить? А что требовалось доказать? Что я не заморачивался с турбиной и что? Я сразу купил с турбиной. А ты спутники в космос запускал? А по "Миру" работал? Думаю нет. А стоять в пробке в Заводском районе в 40 градусную жару без кондея, но с 200 л.с. и перделкой - это да, это по пацански. Так что не турбина делает человека человеком.
 
Exact

Exact

Участник
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
2 213
Реакции
7
Баллы
38
Так может, чем гадать, у автора и спросить? А что требовалось доказать? Что я не заморачивался с турбиной и что? Я сразу купил с турбиной. А ты спутники в космос запускал? А по "Миру" работал? Думаю нет. А стоять в пробке в Заводском районе в 40 градусную жару без кондея, но с 200 л.с. и перделкой - это да, это по пацански. Так что не турбина делает человека человеком.
То что вы даже не представляете что такое не стоковый таз, но при этом спорите. Я лично не построил ни одного мотора, и не построю(ибо руки кривые), но езжу на немного нестоковом атмотазу, напильников и пр. в сборке не участвовало, да и ни у кого не участвует.
Говорите без кондея, с перделкой... Приора в комплектации люкс его имеет, могу показать такую турбоприору, с кондиционером, не пердящую))) Впрочем, разговор бессмыслен.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
это много? 150 л.с. имхо обычный авто с мощностью минимальной для города.
Ну не минимальной конечно, это ты уж хватил через край. Как же тогда ездят люди с 75 лошадками, или со 115 ?
Но 150, это ничего особенного, да, чуть резвее основного потока, но далеко не спортвариант.
 
T

Trunoff

Guest
То что вы даже не представляете что такое не стоковый таз, но при этом спорите. Я лично не построил ни одного мотора, и не построю(ибо руки кривые), но езжу на немного нестоковом атмотазу, напильников и пр. в сборке не участвовало, да и ни у кого не участвует.
Говорите без кондея, с перделкой... Приора в комплектации люкс его имеет, могу показать такую турбоприору, с кондиционером, не пердящую))) Впрочем, разговор бессмыслен.

Абсолютно верно. Каждому свое. Для кого то Ламбо - кусок железа, кому то Копейка - предел мечтаний. Все зависит от желания и возможности тратить кровно заработанные. Если мама папа денег дали - есть тюнинг, если у кого маленький ребенок - лишь бы выспаться.
 
T

Trunoff

Guest
Ну не минимальной конечно, это ты уж хватил через край. Как же тогда ездят люди с 75 лошадками, или со 115 ?
Но 150, это ничего особенного, да, чуть резвее основного потока, но далеко не спортвариант.

Эх, а какой у нас в Саратове - основной поток - медленно едем и быстро курим =)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
T

Trunoff

Guest
требовалось доказать что ты сморозил чушь предложив владельцу 2110 с желанием тюна купить тошнотную шкоду

Чушь, это предлагать обычному человеку ввалить кучу бабла за призрачную мечту быть дома на 5 минут раньше обычного. Этим обычно занимаются базарные торгаши и не чистые на руку "сервисмены" - повадки одинаковые.
 
T

Temka

Новичок
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
1 133
Реакции
8
Баллы
0
Кто то просто следует из пунка А в пункт Б, а кто то получает удовольствие от вождения...
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
это много? 150 л.с. имхо обычный авто с мощностью минимальной для города.
у газона 53-го 120 сил, но он не прет))))

Вопрос ТС, почему сразу турбо? я тоже хотел, но сейчас пока решил овощной атмо к лету собрать.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
И мой совет ему был не заморачиваться с турбиной, а пошаманить с ЭБУ.
вау!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну смотри... самая малая турбинка на тазу даст минимум прирост лошадок 50) Самая злая прога под 98й даже бенз даст ну пару тройку лошадок)))))))))))))))))))))) Понт? Как пошаманить с эбу так чтоб получить приход такой же как от турбы?
 
Asus

Asus

Новичок
Регистрация
21.08.2006
Сообщения
560
Реакции
0
Баллы
0
ну тут без MOTEC(а) никуда)))))
 
T

Trunoff

Guest
вау!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну смотри... самая малая турбинка на тазу даст минимум прирост лошадок 50) Самая злая прога под 98й даже бенз даст ну пару тройку лошадок)))))))))))))))))))))) Понт? Как пошаманить с эбу так чтоб получить приход такой же как от турбы?

Ты еще не обписался от натуги?
 
Exact

Exact

Участник
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
2 213
Реакции
7
Баллы
38
у газона 53-го 120 сил, но он не прет))))

Вопрос ТС, почему сразу турбо? я тоже хотел, но сейчас пока решил овощной атмо к лету собрать.
Ну вероятно потому что он просто слышал это слово. А вообще на атмо никогда не снимешь столько же сколько на турбо) Да и турбо может иметь ощутимо бОльший момент на низах, что не маловажно для города.
 
Exact

Exact

Участник
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
2 213
Реакции
7
Баллы
38
Чушь, это предлагать обычному человеку ввалить кучу бабла за призрачную мечту быть дома на 5 минут раньше обычного. Этим обычно занимаются базарные торгаши и не чистые на руку "сервисмены" - повадки одинаковые.
Я так и не понял откуда взялись 500 т.р. написанные вами на какой-то из предыдущих страниц...
И таких обычных людей, которые вваливают кучу бабла, ооочень много по всей Руси)
 
T

Trunoff

Guest
Я так и не понял откуда взялись 500 т.р. написанные вами на какой-то из предыдущих страниц...
И таких обычных людей, которые вваливают кучу бабла, ооочень много по всей Руси)

Согласен, поэтому и предложил уточнить у автора, что именно он хочет - гонять ночью, выступать в заездах, покорить трассу в Монако. 500 т.р. это скорей гипербола, чем реальная оценка стоимости. А она будет очень схожа со стоимостью его авто, а работы по доведению авто очень растянуты во времени.
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
Да и турбо может иметь ощутимо бОльший момент на низах, что не маловажно для города.
квадратный низ собрать, думаю момента немало будет, может и меньше конечно чем на турбо. Может ему бы и этого хватило?
 
Exact

Exact

Участник
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
2 213
Реакции
7
Баллы
38
квадратный низ собрать, думаю момента немало будет, может и меньше конечно чем на турбо. Может ему бы и этого хватило?
Да я думаю хватило бы. Но потом снова было бы мало, болезнь тюнера)) Недельку покатаешься и кажется как-будто машина снова не едет, хоть 100, хоть 150, хоть 400 сил в ней)
 
Верх Низ