Решил поставить турбину

  • Автор темы InTeaM
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Вы сейчас о чем? Я не про ВАЗ говорю, а про WV мотор. Мне почему то кажется, что создатель темы не готов вваливать тысяч 500 на доработку ВАЗа, денно и нощно копаться в гараже, ему нужна просто машина по-быстрей. А полный апгрейд давайте оставим профессионалам и пацанчикам.

На вашем примере очень ярко видно как абсурдны суждения человека, который никогда не ездил в чуть чуть доработанном тазу. Шкода эта овощь обычный!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Тоже не верится, что только прошивкой можно добавить 50 л.с., и при этом все будет нормально работать.

можно, будет ездить если все агрегаты живы а не на последнем издыхании
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
можно, будет ездить если все агрегаты живы а не на последнем издыхании
Не верится.
Не верю, что официальная прошивка может прибавить 34% мощности, и при этом сохранится ресурс агрегатов. Я так понимаю, что давление наддува повысят, другого пути нет, чтоб так хорошо приросла мощность.
 
Exact

Exact

Участник
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
2 213
Реакции
7
Баллы
38
Не верится.
Не верю, что официальная прошивка может прибавить 34% мощности, и при этом сохранится ресурс агрегатов. Я так понимаю, что давление наддува повысят, другого пути нет, чтоб так хорошо приросла мощность.
Да также всё равно как и на тазу будет сильнее страдать сцепление и тд.
 
Exact

Exact

Участник
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
2 213
Реакции
7
Баллы
38
Остановится она быстро, или на 15 м позже, там не играет большой роли.


Нах надо ездить на ЭТОМ все время. Можно ездить на нормальном КОМФОРТНОМ и УДОБНОМ авто.
Если бюджет не позволяет ездить на нормальном комфортном удобном авто, то ездить на турботазу. Вот я про что.
 
Exact

Exact

Участник
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
2 213
Реакции
7
Баллы
38
Вы сейчас о чем? Я не про ВАЗ говорю, а про WV мотор. Мне почему то кажется, что создатель темы не готов вваливать тысяч 500 на доработку ВАЗа, денно и нощно копаться в гараже, ему нужна просто машина по-быстрей. А полный апгрейд давайте оставим профессионалам и пацанчикам.
нихрена себе сумма)) даже за 100 тысяч вложений в таз(вместе с работой), он будет спокойно уезжать от этой шкоды, даже если у неё будет тот самый чип "аля +50л.с.".
+50л.с. кстати звучит также что на тазу нулевик даёт 5л.с.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Не верится.
Не верю, что официальная прошивка может прибавить 34% мощности, и при этом сохранится ресурс агрегатов. Я так понимаю, что давление наддува повысят, другого пути нет, чтоб так хорошо приросла мощность.

обычно при чиповке у официалов авто с гарантии снимают по двс и трансмиссии
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Если бюджет не позволяет ездить на нормальном комфортном удобном авто, то ездить на турботазу. Вот я про что.
Ааа. Ну эт наверное для тех, у кого вообще с головой беда ;)
Я о другом, ездить на нормальной машине.
А для души сделать турботаз.
 
Exact

Exact

Участник
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
2 213
Реакции
7
Баллы
38
Ааа. Ну эт наверное для тех, у кого вообще с головой беда ;)
Я о другом, ездить на нормальной машине.
А для души сделать турботаз.
Это, само собой, лучший вариант.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
:)
А смысл тогда в такой официальной прошивке ?

меня спрашиваешь? Ты ради интереса прозвони салоны и попроси прошивку на гарантийное авто аля спорт) 90% откажут после в гарантии
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
меня спрашиваешь? Ты ради интереса прозвони салоны и попроси прошивку на гарантийное авто аля спорт) 90% откажут после в гарантии

а можно прошить так что никто в жизни не узнает что она прошита....если конечно у оффициалов нет загрузчика и реактора чтобы сравнить калибровки, а этого ни у кого нет
 
T

Trunoff

Guest
и за 800 евро прибавить 50 сил?)

Читаем тему с начала и до конца. 800 евро просят тюнинговые ателье Германии. Я не помню, как название этих ателье, но это не гараж-тюнинг, а уровень Брабуса и АМГ.
 
T

Trunoff

Guest
На вашем примере очень ярко видно как абсурдны суждения человека, который никогда не ездил в чуть чуть доработанном тазу. Шкода эта овощь обычный!

У этого овоща под капотом 150 кобыл в базовом варианте. А дорабатывать ТАЗы с помощью напильника и такой то матери - увольте
 
Exact

Exact

Участник
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
2 213
Реакции
7
Баллы
38
У этого овоща под капотом 150 кобыл в базовом варианте. А дорабатывать ТАЗы с помощью напильника и такой то матери - увольте
Вы когда-нибудь ездили\собирали не сток таз?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
У этого овоща под капотом 150 кобыл в базовом варианте. А дорабатывать ТАЗы с помощью напильника и такой то матери - увольте

это много? 150 л.с. имхо обычный авто с мощностью минимальной для города.
 
T

Trunoff

Guest
Вы когда-нибудь ездили\собирали не сток таз?

Нет. Может когда то в 2004-м году и хотелось, но подумал, что и так достаточно. Напомню, вопрос темы был про небольшое увеличение мощности для обычной езды по городу, может на природу. Думаю, если бы автор захотел именно сделать болид - так бы и сказал. Но, судя по комментам, ему нужна лишь чутка ускоренная машинка, причем, за разумные деньги. И мой совет ему был не заморачиваться с турбиной, а пошаманить с ЭБУ. А доказывать друг другу кто круче Ван Дам или Сталлоне - не мое. У меня сейчас турбовый форь и для моих жизненных задач - за глаза.
 
Верх Низ