999Scorpion999
Участник
- Регистрация
- 05.07.2008
- Сообщения
- 1 244
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
нета не дешевле будет турбину от "бычка" поставить? она по моему 7т. стоит
нета не дешевле будет турбину от "бычка" поставить? она по моему 7т. стоит
когда уверенно-быстро разгоняешься до 200х при весе машины в 1 тонну, часто препятствия встречаются, надо вовремя остановитсяа тормоза нах ?
Саша, а ты представь каково ездить на машине массой 900кг которая 200 разменивает как нечего делатьТрансмиссию ладно, а тормоза нах ?
А нафик она нужна для езды то ?Саша, а ты представь каково ездить на машине массой 900кг которая 200 разменивает как нечего делать
И вправду на 402 ведь тормозить не надо вообще))) Сама остановитсяА нафик она нужна для езды то ?
Для повседневной езды можно пользоваться нормальной иномаркой.
А такую чисто для 402м сделать
тем временем моя турбина продана) Наша область потеряла один турботаз... печаль(
Такая сказочная турбина, с такой легендарной машины.. и.... УЕХАЛА (((((
на 16V что для этого нужно все плюсы и минусы)
Может лучше купить сразу турбовую, и довести до ума. Про субару говорить не буду - специфическая машина, к примеру - шкоду октавию тур, года 4го, 1,8 Т двиг. 150 скакунов, полный подключаемый привод, МКПП. Самое то для тюнинга
Я интересовался такими авто до НГ, в принципе - 350 тысяч 05 годаа бюджет?
яя интересовался бюджетом тюнинга еёЯ интересовался такими авто до НГ, в принципе - 350 тысяч 05 года
яя интересовался бюджетом тюнинга её
А про какой тюнинг мы говорим? Начальные данные - турбина на 16кл мотор ВАЗ. С покупкой такой машины мы уже имеем турбину и 150 кобыл. Если уж очень хочется, есть офиц. прошивка да данный мотор +50 кобыл, стоит 800 евро. Думаю, наши умельцы уже скопировали ее и ставят намного дешевле. Не будем забывать, что если колхозить на ВАзе турбину, то нужно менять абсолютно все - в том числе тормоза, думаю, овчинка выделки не стоит.
а на октации т.е. +50л.с. и типа всё ок? Мужчина, не рассказывайте если не совсем в курсе. Там всё это так же тянет за собой доработок кучу. Сцепление начнет страдать, привода, улитка будет работать на пределе и так далее и тому подобное!!!!
да уж глаза разбегаются не знаешь кого слушать)))хотелось бы прибавить 30к для повседневной езды!купил себе таз 2110 с ним уже там кто то что то наворотил до меня,вот я и подумал доворотить нах всё вообще.))))))))))))))
Остановится она быстро, или на 15 м позже, там не играет большой роли.И вправду на 402 ведь тормозить не надо вообще))) Сама остановится
Нах надо ездить на ЭТОМ все время. Можно ездить на нормальном КОМФОРТНОМ и УДОБНОМ авто.Турботазом можно пользоваться и для повседневной езды, сил 200-250 хватит более чем, и машина не будет проигрывать в надежности стоковым тазикам.
Тоже не верится, что только прошивкой можно добавить 50 л.с., и при этом все будет нормально работать.а на октации т.е. +50л.с. и типа всё ок? Мужчина, не рассказывайте если не совсем в курсе. Там всё это так же тянет за собой доработок кучу. Сцепление начнет страдать, привода, улитка будет работать на пределе и так далее и тому подобное!!!!
и за 800 евро прибавить 50 сил?)Может просто немного пошаманить с ЭБУ?