OP
<<Vovan>>
Guest
- Thread Starter
- #21
лень писать ответы, но выбрал бы конечно Ford Fiesta, и кстати почему там нет Хэндэ GETZ, 326.000 базовая, лучше всего этого барахла
Тогда уж можно спросить: А хде же КАЛИНА?лень писать ответы, но выбрал бы конечно Ford Fiesta, и кстати почему там нет Хэндэ GETZ, 326.000 базовая, лучше всего этого барахла
Патжог Как же кондей на выключенном движке работать будет? Автокондеи никада не оснащаюццо электрокомпрессором, ибо электричества компрессору надо столько, что генератор сгорит, а аккумулятор выкипит. У авты компрессор кондея ремешком прямо от двигателя вращаецца, как и генератор.кондиционер только при включённом движке ну не климат-контроль конечно.
Ну у гибридов как раз вроде электрокомпрессоры ставят...Патжог Как же кондей на выключенном движке работать будет? Автокондеи никада не оснащаюццо электрокомпрессором, ибо электричества компрессору надо столько, что генератор сгорит, а аккумулятор выкипит. У авты компрессор кондея ремешком прямо от двигателя вращаецца, как и генератор.
Вот странно. Двукамерный холодильник Засратова жрёт 180Вт. Вроде бы и не много, это даже меньше чем ставят в фары лампы по 100Вт.Патжог Как же кондей на выключенном движке работать будет? Автокондеи никада не оснащаюццо электрокомпрессором, ибо электричества компрессору надо столько, что генератор сгорит, а аккумулятор выкипит. У авты компрессор кондея ремешком прямо от двигателя вращаецца, как и генератор.
Вот странно. Двукамерный холодильник Засратова жрёт 180Вт. Вроде бы и не много, это даже меньше чем ставят в фары лампы по 100Вт.
Ну увеличим мощность в два раза, поставим обдув и эффективные радиаторы на охлажение и обогрев. И с обдува по салону. Думаешь не потянет? Кстати, морозилка, сцука уже через 15 минут ледяная.Холодильник не кондиционер, он требуемую температуру набирает несколько часов.
У гибридов аккумуляторы не на 60 АчНу у гибридов как раз вроде электрокомпрессоры ставят...
Превед, туло А бытовой кондиционер жрет 3000Вт. Патамушто он - не холодильнег. Порядок потребления энергии автокондиционером - такой же. Охлаждается, конечно, малый объем, но там и температурный диапазон не тот: квартира никогда не нагревается до той температуры, что авто, стоящее на солнце...Вот странно. Двукамерный холодильник Засратова жрёт 180Вт. Вроде бы и не много, это даже меньше чем ставят в фары лампы по 100Вт.
А бытовой кондиционер жрет 3000Вт. Патамушто он - не холодильнег. Порядок потребления энергии автокондиционером - такой же.
1 нетУважаемые саратовцы! Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов - для нас это очень важно. Возможно, в ближайшее время мы увидимся в вашем регионе...
1. Есть ли среди вас владельцы Рено Логан с пробегом более 50 тыс. км? Если да, то с какими проблемами вы столкнулись при эксплуатации а/м?
2. Готов ли кто-нибудь из вас приобрести Рено Логан за цену 241000 рублей в базовой комплектации? Имеется в ввиду покупка без кредита, без условий продажи своего а/м и т.д., то есть "сразу".
3. Какой из а/м вы выбрали бы при условии одинаковой цены и примерно одинаковой комплектации: Рено Логан, Шевроле Ланос, Форд Фиеста, Шевроле Нива.
4. Что вы сочли бы наиболее нужным подарком при покупке нового а/м (при условии, что в покупаемой комплектации этого предмета не значится) :
коврики; брызговики задних колес; полный бак бензина; простая, но неплохая акустическая система (только колонки!); лотерейный билет на розыгрыш довольно ценного приза (к примеру, комплекта зимней резины).
5. Независимо от своего выбора, какой из автомобилей вы сочтете более престижным: Рено Логан, Шевроле Ланос или ВАЗ - 2110, 11, 12 ?
Мы очень просим вас достаточно серьезно и по возможности искренне ответить на наши вопросы.
Мда.... в тех годах люди ещё незнали горькой правды )))2Pavel L
Смеху ради иногда посматривай на дату сообщений.
Что как ты логан не назовёшь, хоть рено, хоть ренаульт...он всё равно останется Дачьей ))Рено Логан-это всё таки РЕНО, а Шевроле Ланос- всё таки ДЭУ.