Рено логан или Фиат альбеа?

  • Автор темы mityaj2
  • Дата начала
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Ничего не перепутал? Или это по сравнению с чем? Т-90С?

ничего не перепутал. и не только с Т-90, а даже с ВАЗ-2109 тем же. И нексии ходовка хуже в плане долговечности, да кочки она лопает хорошо, только потом в карман просится что бы после этих кочек подлататься ей.

P.S. Гусеничные средства пережвижения проигрывают колёсным в плане постоянной эксплуатации. Гарантированный ход гусениц - 15 тыс км, колёс - 100 тыс км.
 
Ф

Федор

Guest
Вот этот т.н. коврик, хотя он обладает достаточной жёсткостью и гремел, но вполне терпимо, хотя х.з. может и третий стоп на нём дребезжал. Ехал сзади, поэтому конструкцию всю и просмотрел. Гремело именно в салоне, не в багажнике.

Может быть. Вообще, в Логане мало источников шумов, а в ненавороченных комплектациях практически отсутствует шумоизоляция, любой звук отдается по всему салону. В своем долго искал источник противного дребезжания. Нашел - пластиковая рамочка вокруг съемной панели у магнитолы.
 
Anthony

Anthony

Новичок
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
941
Реакции
0
Баллы
0
Страховая одна и та же во всех 3 -х случаях или везде разные?
Считал у одного агента самую дешевую из возможных "Без ограничений".
Альбеа оказалось значительно дороже остальных, Логан с Авео вышли примерно на равных, Фабиа порадовала дешевизной страховки..
Как известно, коэффициенты страховки высчитываются в том числе с учетом цены з/частей и частоты страховых случаев на ту или иную марку... Так что данный показатель, кроме того что Вам придется ежегодно платить страховку (ну, по желанию, конечно, а не "придется"), это еще и в общем пища для размышлений..
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 629
Реакции
4 572
Баллы
113
Считал у одного агента самую дешевую из возможных "Без ограничений".
Альбеа оказалось значительно дороже остальных, Логан с Авео вышли примерно на равных, Фабиа порадовала дешевизной страховки..
Как известно, коэффициенты страховки высчитываются в том числе с учетом цены з/частей и частоты страховых случаев на ту или иную марку... Так что данный показатель, кроме того что Вам придется ежегодно платить страховку (ну, по желанию, конечно, а не "придется"), это еще и в общем пища для размышлений..
Один и тот же агент может оформлять страховку от разных компаний. Допустим в салоне на Панфилова, 1 у одной и той девушки можно оформить Каско и Осаго Ресо и Росгосстраха. Цена Каско разная.
Теперь перейдём к конкретным примерам.
Кликаем по ссылке: Калькулятор Каско Ресо Гарантия.
Вводил следующие данные:
Физическое лицо, цена - 364 т.р., г.в. - 2008, место приобретения - все другие, лица допущенные к управлению - без ограничений, противоугонное устройство - нет.
Потом менял марки машин, сохраняя всё остальное.

Для Альбеа результат - 41 246 руб, для Логан - 45 682 руб.
Но самая низкая Каско и правда для Фабии - при тех же данных стоимость страховки всего 30 тыс. руб.

Так что пища для размышлений действительно есть.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 629
Реакции
4 572
Баллы
113
наибоянистый феат Палио (на коем я катался исчо в 95году)
Альбеа - это рестайлинг Fiat Siena.
Кстати, как и Палио, Сиена производится с 1996 года. С 2007 года в производство запущена уже 4-я серия "проекта 178".
 
А

автошка

Новичок
Регистрация
11.02.2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Всем привет!
У меня 3 года Логан, а у брата 2 года Альбеа.
Мне машинка нужна для того, чтобы ездить на дачу за 250 км, возить туда всякую ерунду для обновления дома, оттуда возить урожай (а он немалый - как-никак 40 соток земли!), да еще и водичку с родника везу домой литров по 70! Машинку загружаю в полный рост!!! а она ни на поворотах, ни в ямках ничем не цепляется! Брат же на своей Альбее такого позволить себе не может - подвеска мягкая и полупустая машина цепляет все, что можно!
Салон в Логане и по высоте и по ширине просторнее, чем в Альбее - что спереди, что сзади!
Багажники приблизительно одинаковые, у Альбеи чуть больше, но толку-то от этого, если сильно грузить ее из-за подвески нельзя!
Говорят, что и двигатель в Логане миллионник!
По Российским дорогам (читай - бездорожью) Логан скачет не в пример Альбее, этим он схож с "Волгой".
Просвет у Логана увеличенный, и поэтому он легко съезжает с асфальта на грунтовку, да еще и с уклоном (подъезжала к роднику на речке с довольно высокой горки да после дождя!)
Разок посадила в поле машинку на пузо, вытащили своими силами, ничего не помяв и не оторвав!
со светофоров Логан тоже легко уходит (у меня двигатель 1,6. говорят, что 1,4 тянет плоховато, мощи не хватает!)
Альбеа же брату не нравится на обгонах, она 1,4.
Логан сам по себе повыше и, следовательно, получше обзор и больше воздуха в салоне.
что мне не нравится в Логане - это довольно большая мертвая зона из-за задних стоек, не всегда с первого раза включается задний ход (правда, у брата тоже), слетала резиновая нашлепка на педали сцепления, через 2,5 года стали бить не туда струйки омывателей лобового стекла (надо поменять, да все руки не доходят), да, еще за 3 года поменяла штуки 3 эл. предохранителя. больше у меня проблем не было.
кстати, ТО на Логан в 2 раза дешевле, чем на Альбее.
брат, говорит, у Альбеи большая парусность - боковой ветер очень чувствуется.
расход топлива у Альбеи немного ниже , чем у Логана, но брат заливает 95 бензин, а я 92.
кресла мне понравились больше в Логане, проехала практически без остановки 1000 км, и спина не устала. брату его кресла тоже, вроде, нравятся, но мне они неудобны.
по салону и внешнему виду мне и брату больше нравится Альбеа. но технические характеристики Логана мне подходят, а Альбеи нет.
Брат, проездив на Альбее 2 года, хочет ее поменять при первой же возможности.
я тоже думаю, что 3-х летнюю машинку, наверное, стОит уже поменять. Думали мы с мужем, думали на что же менять Логан... походили по салонам, посмотрели машинки... и решили, что надо поменять машинку на синюю, но все равно нам подходит оптимально только Логан.
при выборе машины, исходите из ваших потребностей (что вы ждете от машины), стоимости машины и ее обслуживания, угоняемости, статистики частоты поломок и стоимости их устранения. а для девочек-водил важно еще и удобство управления (мне, например, не во всех машинах удобно выжимать сцепление).
удачи в выборе автомобиля!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Всем привет!
У меня 3 года Логан, а у брата 2 года Альбеа.
Мне машинка нужна для того, чтобы ездить на дачу за 250 км, возить туда всякую ерунду для обновления дома, оттуда возить урожай (а он немалый - как-никак 40 соток земли!), да еще и водичку с родника везу домой литров по 70! Машинку загружаю в полный рост!!! а она ни на поворотах, ни в ямках ничем не цепляется! Брат же на своей Альбее такого позволить себе не может - подвеска мягкая и полупустая машина цепляет все, что можно!
Салон в Логане и по высоте и по ширине просторнее, чем в Альбее - что спереди, что сзади!
Багажники приблизительно одинаковые, у Альбеи чуть больше, но толку-то от этого, если сильно грузить ее из-за подвески нельзя!
Говорят, что и двигатель в Логане миллионник!
По Российским дорогам (читай - бездорожью) Логан скачет не в пример Альбее, этим он схож с "Волгой".
Просвет у Логана увеличенный, и поэтому он легко съезжает с асфальта на грунтовку, да еще и с уклоном (подъезжала к роднику на речке с довольно высокой горки да после дождя!)
Разок посадила в поле машинку на пузо, вытащили своими силами, ничего не помяв и не оторвав!
со светофоров Логан тоже легко уходит (у меня двигатель 1,6. говорят, что 1,4 тянет плоховато, мощи не хватает!)
Альбеа же брату не нравится на обгонах, она 1,4.
Логан сам по себе повыше и, следовательно, получше обзор и больше воздуха в салоне.
что мне не нравится в Логане - это довольно большая мертвая зона из-за задних стоек, не всегда с первого раза включается задний ход (правда, у брата тоже), слетала резиновая нашлепка на педали сцепления, через 2,5 года стали бить не туда струйки омывателей лобового стекла (надо поменять, да все руки не доходят), да, еще за 3 года поменяла штуки 3 эл. предохранителя. больше у меня проблем не было.
кстати, ТО на Логан в 2 раза дешевле, чем на Альбее.
брат, говорит, у Альбеи большая парусность - боковой ветер очень чувствуется.
расход топлива у Альбеи немного ниже , чем у Логана, но брат заливает 95 бензин, а я 92.
кресла мне понравились больше в Логане, проехала практически без остановки 1000 км, и спина не устала. брату его кресла тоже, вроде, нравятся, но мне они неудобны.
по салону и внешнему виду мне и брату больше нравится Альбеа. но технические характеристики Логана мне подходят, а Альбеи нет.
Брат, проездив на Альбее 2 года, хочет ее поменять при первой же возможности.
я тоже думаю, что 3-х летнюю машинку, наверное, стОит уже поменять. Думали мы с мужем, думали на что же менять Логан... походили по салонам, посмотрели машинки... и решили, что надо поменять машинку на синюю, но все равно нам подходит оптимально только Логан.
при выборе машины, исходите из ваших потребностей (что вы ждете от машины), стоимости машины и ее обслуживания, угоняемости, статистики частоты поломок и стоимости их устранения. а для девочек-водил важно еще и удобство управления (мне, например, не во всех машинах удобно выжимать сцепление).
удачи в выборе автомобиля!

Я плакаю от умиления) Побежал за синим Логаном))
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Всем привет!
У меня 3 года Логан, а у брата 2 года Альбеа.
Мне машинка нужна для того, чтобы ездить на дачу за 250 км, возить туда всякую ерунду для обновления дома, оттуда возить урожай (а он немалый - как-никак 40 соток земли!), да еще и водичку с родника везу домой литров по 70! Машинку загружаю в полный рост!!! а она ни на поворотах, ни в ямках ничем не цепляется! Брат же на своей Альбее такого позволить себе не может - подвеска мягкая и полупустая машина цепляет все, что можно!
Салон в Логане и по высоте и по ширине просторнее, чем в Альбее - что спереди, что сзади!
Багажники приблизительно одинаковые, у Альбеи чуть больше, но толку-то от этого, если сильно грузить ее из-за подвески нельзя!
Говорят, что и двигатель в Логане миллионник!
По Российским дорогам (читай - бездорожью) Логан скачет не в пример Альбее, этим он схож с "Волгой".
Просвет у Логана увеличенный, и поэтому он легко съезжает с асфальта на грунтовку, да еще и с уклоном (подъезжала к роднику на речке с довольно высокой горки да после дождя!)
Разок посадила в поле машинку на пузо, вытащили своими силами, ничего не помяв и не оторвав!
со светофоров Логан тоже легко уходит (у меня двигатель 1,6. говорят, что 1,4 тянет плоховато, мощи не хватает!)
Альбеа же брату не нравится на обгонах, она 1,4.
Логан сам по себе повыше и, следовательно, получше обзор и больше воздуха в салоне.
что мне не нравится в Логане - это довольно большая мертвая зона из-за задних стоек, не всегда с первого раза включается задний ход (правда, у брата тоже), слетала резиновая нашлепка на педали сцепления, через 2,5 года стали бить не туда струйки омывателей лобового стекла (надо поменять, да все руки не доходят), да, еще за 3 года поменяла штуки 3 эл. предохранителя. больше у меня проблем не было.
кстати, ТО на Логан в 2 раза дешевле, чем на Альбее.
брат, говорит, у Альбеи большая парусность - боковой ветер очень чувствуется.
расход топлива у Альбеи немного ниже , чем у Логана, но брат заливает 95 бензин, а я 92.
кресла мне понравились больше в Логане, проехала практически без остановки 1000 км, и спина не устала. брату его кресла тоже, вроде, нравятся, но мне они неудобны.
по салону и внешнему виду мне и брату больше нравится Альбеа. но технические характеристики Логана мне подходят, а Альбеи нет.
Брат, проездив на Альбее 2 года, хочет ее поменять при первой же возможности.
я тоже думаю, что 3-х летнюю машинку, наверное, стОит уже поменять. Думали мы с мужем, думали на что же менять Логан... походили по салонам, посмотрели машинки... и решили, что надо поменять машинку на синюю, но все равно нам подходит оптимально только Логан.
при выборе машины, исходите из ваших потребностей (что вы ждете от машины), стоимости машины и ее обслуживания, угоняемости, статистики частоты поломок и стоимости их устранения. а для девочек-водил важно еще и удобство управления (мне, например, не во всех машинах удобно выжимать сцепление).
удачи в выборе автомобиля!


а направление и положение жиклеров у омывателя разве не регулируется?;)
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
а направление и положение жиклеров у омывателя разве не регулируется?;)

Нет! А еще авто меняют по гарантии если пепельница забилась :crazy: А гарантийный пробег пепельницы 3 пачки сиграет! ))))))))
 
А

автошка

Новичок
Регистрация
11.02.2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Я плакаю от умиления) Побежал за синим Логаном))

я написала, что мне подходит эта машина, а кому-то подходит Альфа Ромео или Бэнтли, а кому-то горбатый запорожец.
 
А

автошка

Новичок
Регистрация
11.02.2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
а направление и положение жиклеров у омывателя разве не регулируется?;)

я на машине только езжу, поэтому простите, не знаю как что правильно называется...

так вот, на капоте есть такие 2 пластмассовые штучки, в которых есть по 2 отверстия обрамленных металлом, из которых и бьют струйки воды, омывая стекла. но внутри там что-то мягкое, похоже резиновое. и наверное, эти резиночки износились, только эти металлические направляющие отверстий не держат настроенного положения и опускаются, так что струя бьет не на стекло, а на капот.:98ad7b855354f5ef26c;)
здОрово я все объяснила, правда?:girl_haha:
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
я на машине только езжу, поэтому простите, не знаю как что правильно называется...

так вот, на капоте есть такие 2 пластмассовые штучки, в которых есть по 2 отверстия обрамленных металлом, из которых и бьют струйки воды, омывая стекла. но внутри там что-то мягкое, похоже резиновое. и наверное, эти резиночки износились, только эти металлические направляющие отверстий не держат настроенного положения и опускаются, так что струя бьет не на стекло, а на капот.:98ad7b855354f5ef26c;)
здОрово я все объяснила, правда?:girl_haha:

Чтоб струя била куда надо её надо отрегулировать, неотрегулированая струя бьёт куда угодно но не куда надо. Никаких резиночек там нет, нужна иголочка, которую нужно сунуть в дырочку и направить струю в нужное место.
 
А

автошка

Новичок
Регистрация
11.02.2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Нет! А еще авто меняют по гарантии если пепельница забилась :crazy: А гарантийный пробег пепельницы 3 пачки сиграет! ))))))))

менять мы думаем из-за того, что лениво проходить инструменталку и на всякий случай... а вдруг чтО сломается;)
хотя можно и не менять.
и вАЩе я не курю;)
 
А

автошка

Новичок
Регистрация
11.02.2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Чтоб струя била куда надо её надо отрегулировать, неотрегулированая струя бьёт куда угодно но не куда надо. Никаких резиночек там нет, нужна иголочка, которую нужно сунуть в дырочку и направить струю в нужное место.

иголочкой подправляли... хватает на 5 минут, а дальше струя опускается и очень скоро бьет в капот :dntknw:
 
<KENT>

<KENT>

Новичок
Регистрация
24.04.2008
Сообщения
5 144
Реакции
7
Баллы
0
mityaj2, Я за ЛОган!
 
Верх Низ