regulator щаз напишет что он кайен со светофора рвёт....
Да нет, не рву.
Машина к этому не располагает.
Да и жалко движок рвать.
Пару месяцев назад для меня выбор Логан - Албеа был очень актуален.
Хотел машину с ГУР и кондиционером.
Наши, как вариант, отпали.
Нексия, Акцент и Ланос - тесный салон.
Остались Логан и Албеа.
Из Логанов более-менее привлекательно смотрелся Престиж. Светло серый пластик и серенькая обивка сидений в недорогих комплектация ещё сильнее усиливали ощущение "бюджетности".
Покатался на обоих.
У Престижа обнаружилось несколько неприятных мелочей:
1. Кнопки управления разбросаны в хаотичном порядке, складывалось ощущение, что где было место - там и приткнули, об удобстве пользования речи нет, главное - оно есть, за неё можно взять деньги. Привыкнуть - да, наверное тоже можно.
2. Жёстко закреплённое заднее сиденье. У Албеа спинка складывается 40/60. Для меня это минус.
3. Шумоизоляция по моим субъективным ощущениям лучше у Албеа. Да и двигатель работает довольно тихо, до 3000 об/мин его практически не слышно.
4. И как обнаружилось, Албеа сравнимой комплектации (но разумеется с более слабым двигателем) обошлась мне дешевле Логана Престижа.
Очень меня насторожили упорные слухи о ржавчине.
Причём поиском нагуглил что с подобными проблемами сталкиваются и в Румынии. Значит проблема не на Автофрамосе и русских которые не наносят мастику, проблема в самом техпроцессе.
Относительно Албеа.
Накатал пока всего-ничего - 3300 км.
Какого либо криминала не вылезло.
Недавно катался в Волгоград, до Камышина ехал 140-150, после пришлось снизить скорость до 100, местами катились вообще 40-60.
Порадовал расход - в среднем получилось 6.3 л/100 км.
Заметил что на трассе зубилы и двинахи очень обижаются когда их обгоняешь. После обгона сзади сразу слышен усиливающийся рёв и настойчивое мельтешение в боковом зеркале. Но пойти на обгон машины идущей 140 никто не решился, спустя минут десять рёв утихал, обиженные отставали. Как я понял, мне просто настоящие шумОхеры не попались.