Renault Logan vs Fiat Albea

• Автор темы Focker
  • Дата начала
Focker

Focker

Новичок
Реакции
1
Баллы
0
Друзья, всем доброго дня!
Помогите, пожалуйста, выбрать бюджетный семейный автомобиль для молодой семьи.

Наконец-то пришло время обзовестись транспортным средством.
  • Бюджет лимитирован 300 тысячами рублей +- 20-40 тысяч.
  • Авто ориентировочно 2008-2010 г., с пробегом 25-60 т. км. (обязательные условия комплекта: кондиционер, и большое предпочтение подушке безопасности пассажира).
  • Однозначно определились с марками - это Renault Logan и Fiat Albea.

В результате прочтения огромного количества отзывов о данных автомобилях, пришел к выводу, что не могу сделать последний решающий выбор, а у самого опыта эксплуотации нет.
Прошу автовладельцев выше описанных авто (или экс-автовладельцев:yes2:) написать пару строк, на предмет их надежности и стоимостей эксплуатации.
От себя хочу добавить, что душа больше лежит к Albea, но сильно смущают проблемы с поиском и ценой детали, а также стоимости кузовных работ.
По Logan - в нашей организации много служебных Logan'ов и у сотрудников, а также у механика положительные отзывы о надежности и дешевизне обслуживания.
Для меня не является критичным вопрос ходовых характеристик автомобиля (в плане резвости максимальных скоросте и т.п.), главные вопросы для меня это надежность, стоимость обслуживания и безопасность.
Это мой/наш первый в жизни автомобиль и очень прошу отнестись с пониманием к данному посту.
Заранее очень благодарен всем учавствующим:).

шансонье

шансонье

Активный участник
Реакции
182
Баллы
63
Логна

A

Alex 777

Guest,
Реакции
360
Баллы
0
Для меня не является критичным вопрос ходовых характеристик автомобиля (в плане резвости максимальных скоросте и т.п.), главные вопросы для меня это надежность, стоимость обслуживания и безопасность.
А вопрос внешнего вида является критичным?

NIK

NIK

Активный участник
Реакции
35
Баллы
48
Странно, тема уже 20 минут висит, а срач PrioraVSLogan ещё не начался.