Steve
Активный участник
- Регистрация
- 02.11.2006
- Сообщения
- 4 687
- Реакции
- 48
- Баллы
- 48
Посмотрел отзывы - кажется, еще ничего про Логан нет, потому решил написать про свой опыт владения автомобилем.
В 2005, когда модель только появилась, он мне нравился. Потом, внимательно изучив комплектации, пыл поугас. Не устраивало в том числе отсутствие регулировки сиденья водителя по высоте и нескладывающееся задняя спинка. Без лифта сиденья можно, конечно, и обойтись, но на трассе очень удобно опустить сиденье пониже, а в городе наоборот приподнять.
В 2008 я поменял свою пятерку ВАЗ на универсал 2111. Сарайчик брал уже с расчетом на один год, и в 2009 пришла пора его сменить.
Выбор стоял между хэтчем и универсалом Приора, производство которого должно было вот-вот начаться.
В этом же году появился Логан Престиж, где есть все, ну почти все нужное, в т.ч. лифт сиденья
Учитывая все положительные отзывы, затмившие даже нескладывающуюся спинку заднего кресла, а также негативный опят владения «пятеркой», куда я вложил еще четыре ее цены, решил брать все-таки иномарку, пусть даже российского производства. О чем, есс-но, ни капли не пожалел.
Новый надежный автомобиль был необходим для поездок в командировки и в отпуск (примерно ¾ пробега и приходится на них).
В мае записался в Элвисе в очередь на Престиж цвета «белый лед» , обещали на начало августа. Белый цвет был выбран из-за того, что не металлик (-7000р) и чтобы меньше грелся на солнце. Потом сравнил— на черной машине рука не терпит, а белая просто теплая. И это есть хорошо, даже для лакокрасочного покрытия, не говоря уж о пассажирах
В этом же месяце продал 2111 (по причине окончания страховки и техосмотра). Почти 2 месяца ходил пешком....
И вот в 20-х числах июля позвонили, пригласили за автомобилем.
Лёнька (имя уже было определено давно, а в том, что он мальчик, сомневаться не приходилось, все-же силуэт явно не женский) понравился с первого взгляда — ослепительно белый, весь, без дурацких черных бамперов и молдингов, плюс увеличенные зеркала и хромированные накладки на радиатор решетки исправили невзрачный облик Аутентиков да и Привеледжей.
За время эксплуатации случились 2 очень серьезные поломки - сгоревшая лампа стоп-сигнала и лампа головного света. Потом как-то обратил внимание на дребезг сзади при проезде мелких неровностей. На ходовку это совсем не походило, а на очередном ТО в Элвисе подтянули саморезы крепления заднего бампера, после чего дребезг исчез.
Все работы и ТО (5600р обычное, 4-е 11500р с заменой ремней и роликов) проводил у них. Впредь буду умнее, т. к. машина надежная, то после первого ТО можно туда не ездить, а масло менять самостоятельно. На каждом ТО меняют и свечи, их все я оставляю, т. к. судя по их состоянию, их хватит еще минимум на столько же, а то и еще больше.
Несколько слов хочу сказать про ездовые качества. Одно то, что во многих тестах его берут за … ну не эталон, конечно, но отправную точку, образец управляемости, многое говорит.
На неровностях идет упруго, как мячик, только не прыгает, на любой скорости отлично держит дорогу. В салоне ничего не скрипит до сих пор, уже более 2-х лет (кроме держателя навигатора). Кожаная оплетка руля и рычага КПП приятны на ощупь. Рулю (на трассе) обычно одной рукой (вообще, чтобы вращать руль, достаточно одного пальца), вторая на подлокотнике. Знаю, что это как-бы неправильно, и в сложных условиях держу обеими руками, но в большинстве случаев одной руки предостаточно. ГУР, как обычно, не любит крайних положений, поэтому стараемся таких не допускать.
После первых 10000км появились стуки в районе центральных стоек...На форуме Лога-клуба вычитал, что это замки дверей. Лечится небольшим количеством WD-40. Пару-тройку раз в год, а можно и чаще, хуже не будет, надо смазывать. Как и резинки уплотнителей, которые осенью и несколько раз зимой (я обычно делаю это после мойки) надо смазывать силиконом.
Расход 92-го бензина летом на шоссе составляет 5.9-6.0л без кондиционера и 6.1-6.2л с ним (до 100 км/ч). Обороты обычно держу в районе 3000. На скорости за 120 (3500об) расход 7-7.4л.
В городе про расход сказать сложно, условия все-время разные, да и не много я по нему езжу. В среднем 9л.
Периодически, через несколько тысяч км, на хорошей дороге на несколько минут даю 5-5.5 об/мин, чтобы прочистить клапана, поршня и форсунки.
Кондиционер работает хорошо, на трассе даже не ставлю на самый холод, жена мерзнет. Заметного падения мощности не ощущается. Ну есть, конечно, но не настолько как на других машинах, когда многие даже отключают кондиционер перед обгоном. Никогда этого не делал, всегда хватало.
Тормозные колодки еще ни разу не менял (преимущества пробега по трассе, как и щадящий режим работы двигателя да и всего автомобиля), но по рассказам других владельцев, замена ничем не отличается от ВАЗовского ПП, ехать для этого на СТО или к дилеру не обязательно.
За время эксплуатации Лёнька не растерял бодрости и виду (пару сколов не в счет — не по воздуху же летает...), вел себя как настоящий друг и надежный партнер, ни разу не подвел. Думаю, что он не доставит хлопот и в дальнейшем.
А теперь по ценам...
Данная комплектация на тот момент стоила 374 т.р.
За машиной мы приехали уже со своими ковриками, огнетушителем, аптечкой, знаком аварийной остановки и прочей фигней (примерно 2000р). У дилера поставил только дополнительные подкрылки (1500р), хотя сейчас думаю, что они не нужны - полные штатные уже были спереди а сзади половинные, на заднюю часть крыла, куда летит грязь. Так же имелся внушительный слой заводского антикора и внутренние швы, залитые воском.
Сразу после покупки (заранее записался), поехал затонировал заднюю полусферу+полоска на лобовое (2000р). На следующий день купил чехлы на сиденья (1000р), тент (1000р), ветровики (500р) и коврик в багажник (1100р).
CD-магнитолу Blaupunkt за 9000р заказывать не стал. Через месяц появилась музыка (7500р)+подаренные колонки (примерно 2500р)+1000р за установку (сейчас бы не отдал, подключил бы сам, тем более что аудиоподготовка в этой комплектации имелась). Сигнализация с автозапуском появилась еще через месяц (11000р).
В начале зимы взял чуть-чуть б/у зимнюю резину (R15 идет штатно) Nokian (7000р), переобул их на штампы. Все шипы были на месте (1 сезон до меня), и на месте до сих пор (3 сезона у меня). Вот что значит настоящая финская резина! Ну и аккуратная езда, конечно...
В марте привез из командировки в Тольятти ковку Slik (12000р).
Потом заказал подлокотник (тоже тольяттинский), еще 1000р. Осенью поставил вольвовские веерные форсунки омывателя ветрового стекла (500р). В 2011г поставил контроллер дневного света фар (1000р), классная вещь, плавно включает головные фары (ближний или дальний) или противотуманки на заданную яркость с началом движения, притушает во время непродолжительной остановки, полностью гасит при более длительной, отключается при включении габаритов.
Всего допов вышло на 52600, а полная стоимость автомобиля составила 426600.
В 2005, когда модель только появилась, он мне нравился. Потом, внимательно изучив комплектации, пыл поугас. Не устраивало в том числе отсутствие регулировки сиденья водителя по высоте и нескладывающееся задняя спинка. Без лифта сиденья можно, конечно, и обойтись, но на трассе очень удобно опустить сиденье пониже, а в городе наоборот приподнять.
В 2008 я поменял свою пятерку ВАЗ на универсал 2111. Сарайчик брал уже с расчетом на один год, и в 2009 пришла пора его сменить.
Выбор стоял между хэтчем и универсалом Приора, производство которого должно было вот-вот начаться.
В этом же году появился Логан Престиж, где есть все, ну почти все нужное, в т.ч. лифт сиденья
Учитывая все положительные отзывы, затмившие даже нескладывающуюся спинку заднего кресла, а также негативный опят владения «пятеркой», куда я вложил еще четыре ее цены, решил брать все-таки иномарку, пусть даже российского производства. О чем, есс-но, ни капли не пожалел.
Новый надежный автомобиль был необходим для поездок в командировки и в отпуск (примерно ¾ пробега и приходится на них).
В мае записался в Элвисе в очередь на Престиж цвета «белый лед» , обещали на начало августа. Белый цвет был выбран из-за того, что не металлик (-7000р) и чтобы меньше грелся на солнце. Потом сравнил— на черной машине рука не терпит, а белая просто теплая. И это есть хорошо, даже для лакокрасочного покрытия, не говоря уж о пассажирах
В этом же месяце продал 2111 (по причине окончания страховки и техосмотра). Почти 2 месяца ходил пешком....
И вот в 20-х числах июля позвонили, пригласили за автомобилем.
Лёнька (имя уже было определено давно, а в том, что он мальчик, сомневаться не приходилось, все-же силуэт явно не женский) понравился с первого взгляда — ослепительно белый, весь, без дурацких черных бамперов и молдингов, плюс увеличенные зеркала и хромированные накладки на радиатор решетки исправили невзрачный облик Аутентиков да и Привеледжей.
За время эксплуатации случились 2 очень серьезные поломки - сгоревшая лампа стоп-сигнала и лампа головного света. Потом как-то обратил внимание на дребезг сзади при проезде мелких неровностей. На ходовку это совсем не походило, а на очередном ТО в Элвисе подтянули саморезы крепления заднего бампера, после чего дребезг исчез.
Все работы и ТО (5600р обычное, 4-е 11500р с заменой ремней и роликов) проводил у них. Впредь буду умнее, т. к. машина надежная, то после первого ТО можно туда не ездить, а масло менять самостоятельно. На каждом ТО меняют и свечи, их все я оставляю, т. к. судя по их состоянию, их хватит еще минимум на столько же, а то и еще больше.
Несколько слов хочу сказать про ездовые качества. Одно то, что во многих тестах его берут за … ну не эталон, конечно, но отправную точку, образец управляемости, многое говорит.
На неровностях идет упруго, как мячик, только не прыгает, на любой скорости отлично держит дорогу. В салоне ничего не скрипит до сих пор, уже более 2-х лет (кроме держателя навигатора). Кожаная оплетка руля и рычага КПП приятны на ощупь. Рулю (на трассе) обычно одной рукой (вообще, чтобы вращать руль, достаточно одного пальца), вторая на подлокотнике. Знаю, что это как-бы неправильно, и в сложных условиях держу обеими руками, но в большинстве случаев одной руки предостаточно. ГУР, как обычно, не любит крайних положений, поэтому стараемся таких не допускать.
После первых 10000км появились стуки в районе центральных стоек...На форуме Лога-клуба вычитал, что это замки дверей. Лечится небольшим количеством WD-40. Пару-тройку раз в год, а можно и чаще, хуже не будет, надо смазывать. Как и резинки уплотнителей, которые осенью и несколько раз зимой (я обычно делаю это после мойки) надо смазывать силиконом.
Расход 92-го бензина летом на шоссе составляет 5.9-6.0л без кондиционера и 6.1-6.2л с ним (до 100 км/ч). Обороты обычно держу в районе 3000. На скорости за 120 (3500об) расход 7-7.4л.
В городе про расход сказать сложно, условия все-время разные, да и не много я по нему езжу. В среднем 9л.
Периодически, через несколько тысяч км, на хорошей дороге на несколько минут даю 5-5.5 об/мин, чтобы прочистить клапана, поршня и форсунки.
Кондиционер работает хорошо, на трассе даже не ставлю на самый холод, жена мерзнет. Заметного падения мощности не ощущается. Ну есть, конечно, но не настолько как на других машинах, когда многие даже отключают кондиционер перед обгоном. Никогда этого не делал, всегда хватало.
Тормозные колодки еще ни разу не менял (преимущества пробега по трассе, как и щадящий режим работы двигателя да и всего автомобиля), но по рассказам других владельцев, замена ничем не отличается от ВАЗовского ПП, ехать для этого на СТО или к дилеру не обязательно.
За время эксплуатации Лёнька не растерял бодрости и виду (пару сколов не в счет — не по воздуху же летает...), вел себя как настоящий друг и надежный партнер, ни разу не подвел. Думаю, что он не доставит хлопот и в дальнейшем.
А теперь по ценам...
Данная комплектация на тот момент стоила 374 т.р.
За машиной мы приехали уже со своими ковриками, огнетушителем, аптечкой, знаком аварийной остановки и прочей фигней (примерно 2000р). У дилера поставил только дополнительные подкрылки (1500р), хотя сейчас думаю, что они не нужны - полные штатные уже были спереди а сзади половинные, на заднюю часть крыла, куда летит грязь. Так же имелся внушительный слой заводского антикора и внутренние швы, залитые воском.
Сразу после покупки (заранее записался), поехал затонировал заднюю полусферу+полоска на лобовое (2000р). На следующий день купил чехлы на сиденья (1000р), тент (1000р), ветровики (500р) и коврик в багажник (1100р).
CD-магнитолу Blaupunkt за 9000р заказывать не стал. Через месяц появилась музыка (7500р)+подаренные колонки (примерно 2500р)+1000р за установку (сейчас бы не отдал, подключил бы сам, тем более что аудиоподготовка в этой комплектации имелась). Сигнализация с автозапуском появилась еще через месяц (11000р).
В начале зимы взял чуть-чуть б/у зимнюю резину (R15 идет штатно) Nokian (7000р), переобул их на штампы. Все шипы были на месте (1 сезон до меня), и на месте до сих пор (3 сезона у меня). Вот что значит настоящая финская резина! Ну и аккуратная езда, конечно...
В марте привез из командировки в Тольятти ковку Slik (12000р).
Потом заказал подлокотник (тоже тольяттинский), еще 1000р. Осенью поставил вольвовские веерные форсунки омывателя ветрового стекла (500р). В 2011г поставил контроллер дневного света фар (1000р), классная вещь, плавно включает головные фары (ближний или дальний) или противотуманки на заданную яркость с началом движения, притушает во время непродолжительной остановки, полностью гасит при более длительной, отключается при включении габаритов.
Всего допов вышло на 52600, а полная стоимость автомобиля составила 426600.