Ф
Федор
Guest
что то я не понял как он так делает О_о перегазовывает чтоль О_о
Ручник зажал и пытается тронуться. Если трогаться вперед - зад опускается. Если назад - зад поднимается.
что то я не понял как он так делает О_о перегазовывает чтоль О_о
Ручник зажал и пытается тронуться. Если трогаться вперед - зад опускается. Если назад - зад поднимается.
нечем человеку в пробке заняться_))только вот зачем ???
не льстите себе))) половина даже читать не умеетлибо владельцы почти всех ВАЗиков и прочих альмер , увидев шильдик, даже не помышляют играть в догонялки...
я не делал фоток ее логанчика.
вообще видимо в связи с кризисом и невозможностью купить более дорогой или нежеланием менее практичный автомобиль снова начались вопросы , какие задавали как раз года два назад...
есть мысль прикрепить к стеклу объявление и показывать на него на все расспросы, т.к. вопросы в общем то одни и те же задают...
1. Да. это действительно тот самый Рено Логан.
2. Багажник правда огромный.
3. Подвеска на самом деле ям не замечает.
Блин а мне нравится логан, взял аутеник перед самым новым годом, тока ГУР из опций... Кстати о ремонте, в феврале меня догнал опель на светофоре, снаружи только вмятина на бампере и глушак вперед немного подался, а ремонта насчитали в экспертизе на 36 т.р. по ценам дилера и это с учетом процента за амортизацию... На подьемнике выяснилось что замены требует средняя и задняя часть глушителя, бампер и надо править немного край кузова под бампером который + лкп и антикор... Вот теперь думаю где можно выпрямить глушитель, просто дилер этого делать не будет, ему это нафиг не надо, а менять его из за того что он чуть сильнее изогнулся на изгибе не виж особого смысла, лучше музыку поставить на вырученные деньги... бампер уже нашел где на заказ за 5700 взять можно, для сравнения у дилера 9500... Вот и получается что за гарантию мы переплачиваем еще до наступления самого гарантийного случая...
вот значит жестко обидел. нашел с чем сравнивать)либо владельцы почти всех ВАЗиков и прочих альмер
вот значит жестко обидел. нашел с чем сравнивать)
Действительно, по внутренним размерам «Алмера Классик» уступает и «Спектре», и «Логану». Довольно высокая посадка водителя – неплохой компромисс между удобным входом-выходом и достаточным пространством внутри. Рослый водитель может удобно усесться за рулем «Ниссана», но… Как ни старались конструкторы поправить положение хитрой формой спинки, но за водителем ростом выше 185 см сидеть почти невозможно даже невысокому и худощавому пассажиру. А другому там делать и вовсе нечего, поскольку любой выросший выше 175 см упирается головой.
Похоже, именно тишина в салоне заставила обратить большее внимание на работу подвески. В целом энергоемкая, она слишком усердно передает мелкие неровности на кузов.
Добавлю, что багажник «Алмеры Классик» вместительнее «Спектры», но меньше «Логана» и тоже нетрансформируемый.
спокойно сижу сзади при росте 180.до потолка ого-го еще.А другому там делать и вовсе нечего, поскольку любой выросший выше 175 см упирается головой.
часто езжу с полной машиной народа. места достаточно(больше чем в вазах однозначно)но за водителем ростом выше 185 см сидеть почти невозможно
если подвеска жестче - еще не значит что хужеподвеска заметно хуже