С
Стас
Guest
Логановоды, а кто может не большой тест-драйв организовать ??? У меня родственник хочет приобрести, хотелось бы получить представление стоит брать или нет
Логановоды, а кто может не большой тест-драйв организовать ??? У меня родственник хочет приобрести, хотелось бы получить представление стоит брать или нет
Позвони в Алло-такси У них Логаны катаются. Сам их логан водил - проехал 200 тыс, уже капиталили и коробку меняли - машина зачет до сих пор
Позвони в Алло-такси У них Логаны катаются. Сам их логан водил - проехал 200 тыс, уже капиталили и коробку меняли - машина зачет до сих пор
30 тысяч пробег стойки ни разу не менял, хотя играл на логане в дозор, гнул балку заднего моста, где хочешь там и ездий нормальная подвеска!1. у меня уже пробег почти 45 я уже 9-й раз буду менять стойки по кругу
2. ага только по зеркалу ездить на ней, подвеска никакая, перекупы правы
1. у меня уже пробег почти 45 я уже 9-й раз буду менять стойки по кругу
2. ага только по зеркалу ездить на ней, подвеска никакая, перекупы правы
3. средне, по словам маляра возившемуся с правкой моего крыла качество покраски нормальное, но естественно не супер, заводской антикор тоже вполне нормальный.
4. был косяк с партией авто, эти партии попадали под отзыв
5. первый раз слышу, и уж точно ниразу не видел... то что ты видел возможно какоето мех.воздействие
по 1 и 2 - это серьезно???????
Нет, я вроде и смайлики выставил.
Если серьёзно то подвеска для наших дорог отличная, надо постораться чтоб на кочках пробить, по надёжности тоже неплохо у меня ещё небольшой пробег, но на форуме есть те у кого уже больше 60 тыков и вроде как проблем небыло ещё. Но вообще это всё зависит от того как ездить, можно и на 100 метровом участке любое авто ушатать. Собственно подвеска одна из лучших в классе, что не раз доказано. Поломки бывают как и у всех, но ремонт подвески относительно не сложен, и качественные неоригинальные детали (Италия, Турция) тоже не особо дорогие.
Основной недостаток этого авто относительная убогость салона и внешнего вида, но в остальном практически без слабых мест (за свои деньги конечно)
Недавно попало в руки руководство по эксплуатации на Логан.
С удивлением обнаружил что рекомендуемое топливо - бензин с октановым числом от 95 и выше.
А у тебя в инструкции на Логан что написано?На лючке бензобака написано - октановое число от 91 до 98.
А у тебя в инструкции на Логан что написано?
Может это новые пошли "от 95-ти"?
Ясно.Мож в новых и так с введением Евро3, но на моём стареньком ещё с Евро2 бензин от 91 и выше.
вы судя по всему были штурманом .в алло такси ,синие авто 06года ,а вамПозвони в Алло-такси У них Логаны катаются. Сам их логан водил - проехал 200 тыс, уже капиталили и коробку меняли - машина зачет до сих пор
вы судя по всему были штурманом .в алло такси ,синие авто 06года ,а вам
тогда было 18, а если серъезно могу себе позволить немного рассказать о лохане со стороны автослесаря ;
1.06год.первый раз увидел это с низу. скажу сразу -шок. это долго ездить не может .но ошибся -вот уже 2.5года веду примерно штук 15 машин.и могу дать немного информации;
тормоза-перед сновья 25-30т.км следущяя замена от10 до20 хоть оригинал хоть не оригинал
зад;первые колодки замена 200000.т.км сам в шоке .
2.подшипники передние 45-60т.км только одна машина 100т.км настоятельно не рекомендую мыть керхером подвеску со стороны гранат.подходят с2141 но не советую пробег 15-20т.км больше не ходят подшипники желательно только оригинал
3.задние не поменял ни одного .создаётся впечатление что они вечные.
4.трансмисия;сцепление родное valeo 1.4-1.6 разное .отличаются диаметром диска.пробег в среднем от95т.км и выше
особое внимание левый внутренний пыльник кпп он же внутренняя граната в случае порыва масло из кпп на земле.вы соответственно если не заметили в ж..... наружная граната не меняется .только привод в сборе .замена наружного пыльника происходит через внутренний .но если честно поменял всего 2-3 шт
5.рулевое;наружныенаконечники 50-80т.км много турции и китая от10 до50т.км соответственно -оригинал
вал руля;нижний подшипник .рассыпается на раз .из 10 делал 3
рейка рулевая без гура 5шт ремонт .чо делал не скажу .себестоимость устранения стука 5копеек
6.двигатель;50-60т.км замена масла 15000 ravenol п\с ремень грм 50-60т.км лучше оригинал .но ходит в реале80-90 есть желание рискнуть клапанами право ваше .регулировка клапанов 30т.км аля москвич. помп заменил штук 5 над последней смеялся долго. ставить не стал .плостмасовая шестерня это круто .китай изголяется.все.устал одним пальцем тыкать если надо могу помочь .хоть советом делом тел.89271277305
на заборах тоже много чего пишутrankster:Это ты в 17 лет такой опытный или перепечатал кого ?
на заборах тоже много чего пишутrankster:
зы..сижу с логина сына