Renault Fluence (Меган 3 седан)

  • Автор темы AseR
  • Дата начала
OP
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Renault Fluence будет производиться на заводе в г.Бурса, Турция.
Там же, где делали Меган 2 Седан.
Кстати, с конца 2010 года в сочетании с дизельным 110-сильным двигателем на Fluence дебютирует новая роботизированная коробка с двойным сцеплением!
3 основных рынка для Fluence - Турция, Россия и Румыния.
Продажи в Турции начнутся с ноября 2009 года.

Цена Меган 3 Купе в версии "Динамик" 1,6 л примерно 700 тыс., "Привележ" - 750 тыс. Седан более недорогой автомобиль, и если бы он был сегодня, то цена была бы ниже. Что будет весной, когда машина появится в Росссии никто не знает.

Renault Fluence нарушает законы гольф-класса (c)
Эта путаница до добра не доведет. В Восточной Европе покупатели настолько консервативны, что вынуждают руководство крупных компаний, в данном случае таких, как Renault, мудрить с позиционированием и маркетингом. Год назад был представлен третий Megane, который, несомненно, пришелся ко двору на западе, но ведь до России он до сих пор так и не добрался. В чем же дело?

Просто россияне, как и украинцы, белорусы, поляки и многие другие славянские народы, считают седан самым правильным типом кузова. Поэтому хэтчбеками и универсалами нас не соблазнить – продажи будут не так высоки. А седана на базе Megane третьего поколения до сих пор не было. И не будет.

Придется привыкать к новому имени. Ради того, чтобы подчеркнуть исключительный статус новинки, машину решили именовать по-своему – Fluence. Многие вспомнят, что так назывался один из последних концептов Renault. Традиция не тратить имена впустую сохранена. А индивидуализация седана объясняется просто: некоторые особенности Fluence позволяют назвать его вполне самостоятельной моделью.

Так, несмотря на родство с Megane III, у Fluence совершенно другой предок – это корейский Samsung SM3. Кстати, на беглый взгляд, в Корее Samsung встречается ничуть не реже, чем KIA или Daewoo. В результате Fluence сильно отличается от Megane III. Он не менее современен, но чуть менее резок и оригинален – реверанс в сторону покупателей, старающихся не выделяться из толпы.

Колесная база у Fluence больше, чем у Megane, на 62 мм и составляет 2702 мм. Это, между прочим, будет побольше, чем у иных представителей более высокого класса. Тут скрывается и еще одна причина, по которой седан решили несколько обособить.

Как обычно, у седана огромный багажник. Он на 23 литра больше, нежели в Megane второго поколения – 530 литров. Это один из лучших показателей в классе... Хотя, по уже изложенным выше причинам, Fluence все же трудно назвать седаном гольф-класса. Он элементарно больше.

Уже с начала производства для Fluence приготовили четыре мотора. Но, опять же, менталитет наших покупателей таков, что дизели нам не интересны, пускай они сверхнадежны, экологичны и экономичны. Их, кстати, два: 90 и 110-сильный. Нет, нам подавай бензиновые аппараты! Пожалуйста: базовый 1,6-литровый о 110 л.с., есть и двухлитровый 140-сильный. Вот их-то в России и ждут. Коробок передач уже три: пяти- и шестиступенчатые механические и вариатор. Но уже в недалеком будущем французы грозятся добавить в линейку роботизированную коробку с двумя сцеплениями – она не только удобна в управлении, но и позволяет заметно экономить топливо.

Салон полностью копирует Megane III, и это не может не радовать. Интерьер изящен, современен и отделан добротными материалами. Особо французы гордятся местом водителя – сиденье регулируется в пределах, позволяющих комфортно устроиться за рулем человеку любого роста, от 1 до 2 метров.

Оснащение – ничуть не беднее, чем у Megane. Тут и навигация, и климат-контроль, и стерео с возможностью подключения iPod и других носителей. Все как у людей, а может быть, и лучше. Убедиться в этом можно будет на авто-шоу во Франкфурте, после которого должны начаться продажи. Только вот сроки поступления на российский рынок пока неясны: к нам французские новинки всегда попадают с некоторой задержкой. Но точно можно сказать: Fluence не будет дешевле Megane II. Дороже – легко. А нам остается только завидовать жителям Южной Кореи: там этот автомобиль - Samsung SM3 - уже вовсю продается.
 
L

los.Engels.ru

Участник
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
2 390
Реакции
13
Баллы
38
.

А че так заволновались владельцы(надеюсь счастливые?)французов?:pleasantry:По мне так предыдущий Меган-вполне достойно выглядит.(не хэтч только).Ну а истерика логановодов-нормальное явление-постоянно смотреть на него-никаких нервов не хватит!:pleasantry:
Не понятно только по поводу приоры-это к чему?Хотя по мне лучше приору чем логан!:pooh_lol:
 
Rasamaxa

Rasamaxa

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
4 747
Реакции
21
Баллы
0
мне нра, салон приятный, да и машинка ничего с виду. Думаю в живую будет нормально смотреться, стоила бы еще 500 000 вообще класс.
 
OP
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Официальное сообщение Рено на русском языке:

Осенью 2009 г. Renault представит на рынок элегантный седан: FLUENCE.

Renault Fluence создавался, чтобы стать самым привлекательным предложением в своей категории. Он обладает качествами, выделяющими его среди конкурентов: cпортивная внешность, передающая ощущение силы и надежности, комфортабельный салон, практичные технологии.
С ноября 2009 г. в Турции начнутся продажи Renault Fluence. Популярность седана Megane II должна положительно сказаться на результатах продаж на трех основных рынках: Турция, Россия и Румыния. Renault Fluence – это пятая модель, выпускаемая заводе в г.Бурса (Турция), наряду с новым Renault Symbol и Clio III (3- и 5- дверные хэтчбэки и универсал).

ЭЛЕГАНТНАЯ, СТИЛЬНАЯ ВНЕШНОСТЬ СОВРЕМЕННЫЙ И ГАРМОНИЧНЫЙ СИЛУЭТ

Этот новый седан длиной 4,62 м по своим размерам и характеристикам находится на границе между сегментом компактных семейных автомобилей (сегмент С) и следующим за ним сегментом. Фары удлиненной формы продолжаются плавной и элегантной линией, гармонично опоясывающей кузов и охватывающей багажник. Планка и хромированная решетка верхнего воздухозаборника придают передней части элемент спортивности. Расположенные горизонтально задние фонари из двух частей позволяют крышке багажника широко открываться и подчеркивают современный стиль автомобиля.
Renault Fluence передает ощущение качества, что достигается особым вниманием к деталям, таким как, например, тщательная отделка и уменьшение зазоров кузовных деталей (стоек проема ветрового стекла, крышки люка топливного бака). Датчики системы помощи при парковке малозаметны в заднем бампере. По эстетическим соображениям, а также для улучшения акустического комфорта и аэродинамики стеклоочистители скрыты за линией капота.
В салоне все органы управления сгруппированы вокруг рулевого колеса, чтобы высвободить максимально возможное пространство и повысить удобство размещения в салоне.
Renault Fluence - это автомобиль, к которому легко приспособиться благодаря эргономике и упрощенным интерфейсам. Любой водитель может занять удобное положение для вождения благодаря многочисленным регулировочным органам, которые можно достать рукой. На приборной панели органы управления находятся под рукой.
Общий объем вещевых отделений на Renault Fluence превышает 23 литра. Вещевые отделения распределены по салону, в их число входят освещаемый и охлаждаемый перчаточный ящик емкостью 9 литров и вещевое отделение в центральной консоли емкостью 2,2 литра. Объем багажника 530 дм3 один из самых больших в категории. Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 2/3-1/3, позволяет адаптировать погрузочный объем к потребностям клиента, в частности при перевозке длинномеров и крупногабаритных грузов благодаря отсутствию сплошной перегородки между багажником и салоном.
Renault Fluence предлагает высококлассное оснащение : новая бортовая система навигации Carminat TomTom® , новая гамма аудиосистем « 3D Sound by Arkamys®», Bluetooth® и возможность подключения «Plug & Music».
С момента выпуска на рынок в зависимости от стран Renault Fluence будет предлагаться с широкой линейкой двигателей, сочетающих топливную экономичность и удобство эксплуатации : 2 бензиновых двигателя, каждый из которых предлагается в двух вариантах:

- 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 110 л.с., агрегатируемый с автоматической или механической коробкой передач;

- 16-клапанный двигатель объемом 2,0 литра, устанавливаемый вместе с бесступенчатым вариатором CVT или механической коробкой передач.

Предлагается также 5 вариантов дизельного двигателя 1.5 dCi: dCi 85, dCi 90 с сажевым фильтром, dCi 105, dCi 110 с сажевым фильтром и dCi 110 с сажевым фильтром в сочетании с новой коробкой передач с двойным сцеплением DCT (Dual Clutch Transmission). При выбросе 119 CO2 г/км, все дизельные двигатели отвечают критериям программы Renault ecoІ.



В России Renault Fluence поступит в продажу в первой половине 2010 года.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Renault Fluence появился в продаже

В России стартовали продажи Renault Fluence – нового французского седана, который может похвастать несколько более крупным кузовом и просторным салоном, чем Megane (хотя имеет с ним много общего). Новинка позиционируется как модель между гольф- и D-классом. Скажем, по длине колесной базы она лишь 5,6 см уступает старшей модели Laguna.


Если технически новинка близка к Мегану прошлого поколения и Nissan Tiida, то по отделке салона Fluence копирует свежий Megane и качественными материалами и современным оснащением.


В настоящий момент покупатели могут заказать модификацию с мотором рабочим объемом 1,6 л (трансмиссия – МКПП или «автомат»). Поставки таких машин начнутся уже через две недели. Позднее будет предложен 2-литровый мотор с вариатором.


Базовая комплектация Authentique включает только необходимый минимум: кондиционер, передние стеклоподъемники, две подушки безопасности, ABS и аудиоподготовку (2 колонки). Цена – от 559 500 руб., что на 10 500 руб. дешевле Chevrolet Cruze с аналогичным оснащением. Skoda Octavia в похожей комплектации Ambiente уже значительно дороже – от 665 000 руб.


Правда, автоматическую коробку можно получить только вместе с заметно более дорогой комплектацией Confort (от 621 500 руб.). В эту сумму также входит CD/MP3-аудиосистема, передние сиденья с подогревом, регулировка по высоте водительского кресла, задние стеклоподъемники и противотуманки. Но и здесь француз по цене скорее ближе к среднеценовым моделям гольф-класса, чем к более крупным машинам.


За доплату в 56 000 руб. можно получить «топовую» версию, в которую входят климат-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, парктроник, чип-карта вместо ключа зажигания и датчик дождя.
http://auto.mail.ru/article.html?id=31024
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
ну и что?лучше новой астры будет?
 
Iluffa

Iluffa

Новичок
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 218
Реакции
0
Баллы
0
нормальные у рэно машины пошли
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Гумно! Опять такой же уродливый обрубленный капот как у предыдущего мегана (как на 08 тазе в 80-е)))) У немцев явно покрасивше авто (как обычно).
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Гумно! Опять такой же уродливый обрубленный капот как у предыдущего мегана (как на 08 тазе в 80-е)))) У немцев явно покрасивше авто (как обычно).

И 211 км\ч она точно не поедет, полное г!
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
И 211 км\ч она точно не поедет, полное г!

про 211км\ч в той теме не я писал не надо наговаривать (diman780 писал):yu: Так же не тникакого сравнения с тазом просто за эти деньги можно купить машинку посимпотичнее)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
про 211км\ч в той теме не я писал не надо наговаривать (diman780 писал):yu: Так же не тникакого сравнения с тазом просто за эти деньги можно купить машинку посимпотичнее)

Точно не ты писал, извиняюсь, а насчёт симпотичности ты старайся к таким высказываниям добавлять слово ИМХО.
 
W

-wraith-

Участник
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
239
Реакции
2
Баллы
18
Сейчас очень модно продавать старое ошметки увеличенные в размерах: такая большая и вся моя!
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Убогий какой-то. Не понравился. В D классе ему нечего ловить в жизни бы не поставил его в один ряд с аккрдом , маздой 6 и Mondeo.

Хотя может на картинке одно а в жизни другое. Мне лично на фотка авик новый нарвился, а в жизни увидел урод уродом((
 
Nikol@s

Nikol@s

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
2 838
Реакции
36
Баллы
48
а мне очень даже симпотной показалась, особенно передок, а вот корма - чето немного выбивается
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Убогий какой-то. Не понравился. В D классе ему нечего ловить в жизни бы не поставил его в один ряд с аккрдом , маздой 6 и Mondeo.

Хотя может на картинке одно а в жизни другое. Мне лично на фотка авик новый нарвился, а в жизни увидел урод уродом((

сколько стоит аккорд мазда и мондео?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Все знают, что конструкторы Renault за точку отсчета берут женщину, а не мужчину. Вне зависимости от размера и функции автомобиля, они старательно создают удобную машину для заведомо не очень сильного человека, наделяя ее легким рулем, нежными педалями, уступчивым рычагом КПП, податливым сцеплением. И если женщине будет в Renault удобно, мягко и необременительно, то и мужчина останется доволен, тем более, что за последние десятилетия настоящих мужчин во Франции осталось всего трое: Жан-Поль Бельмондо, Жерар Депардье и командир Иностранного легиона.
Renault Fluence придуман очень грамотно. В основе это Megane третьего поколения (удлиненный на 300мм), но выделенный в автономную модель по двум причинам: потому, что седан и потому, что ни на кого не похож. Формально это автомобиль все еще класса С, то есть одноклассник Volkswagen Golf, Peugeot 308, Mazda3… Хотя полагать столь большую машину их одноклассником можно лишь будучи в сговоре с маркетологами Renault, произносящих это самое «Класс С!», как заклинание. Если взять линейку и померить автомобиль, то его 4618мм наглядно передвигают машину в класс D, на растерзание Volvo S60 (длина 4603мм), BMW 3 (4520мм), Cadillac BLS (4679мм), Honda Accord (4665мм), Jaguar X-Type (4672мм), Mercedes C (4581мм), Peugeot 407 (4647мм), SAAB 9-3 (4635мм), Audi A4 (4586мм), Toyota Avensis (4695мм). Двусмысленность положения в том, что Fluence специально сделан на более дешевой платформе, но умышленно выглядит серьезней и дороже. Расчет на то, что люди действительно шагнут благодаря этой машине в более высокий класс, но за логичные деньги. У нас в стране входной билет стартует с 569000 руб., а это почти на треть меньше рубежа, с которого начинаются привычные обитатели сегмента D.
Французы явно гордятся именем машины
Renault Fluence – это большая красивая французская женщина. Она изнежена, во многом опытна и весьма искушена, подарит тепло и ласку, но четко обозначит предел, дальше которого нельзя. А поскольку родилась она в Турции (на заводе Oyak-Renault в Бурсе), то к парижскому шарму у нее добавлен турецкий огонь.
Двигателя 1.6 (106 л.с.) ей хватает. А вот вам его будет недостаточно. Попытка резво поехать упрется во французское непонимание – «Мсье, зачем так спешить?» А если в стремлении пробудить турецкую резвость продолжать настаивать, Fluence парадоксальным образом не теряя изящества, резво помчится вперед, упрекая голосом мотора и тычками при переключении передач. Со стороны ваша семейная разборка будет больше всего похожа на попытку «чайника» освоить сцепление. В результате получится, что едете вы очень даже быстро, и идет машина чрезвычайно легко, но в душе будет скрести осадок, что этой красавицей вы овладели силой, а не лаской, на которую оба способны.
Заводская защита двигателя - стальная!
Электроусилитель руля так же нежен, как и общие повадки машины. Именно его услужливая податливость в значительной степени одаривает водителя общим послушанием автомобиля. А если учесть, что цепкие тормоза так же нежны, то нечистая совесть за насилие над мотором станет ощутимо диссонировать с общим настроением машины. Поэтому ехать на Fluence надо без агрессии и воспринимать ее, как отличный антидепрессант. Сел, нажал на кнопку Start, в растерянности пошарил мыслями, постигая таинство тишины и медленно понимая, что машина уже сломалась и потому не завелась, затем прочитал на дисплее подсказку с пиктограммой, требующую сначала нажать на тормоз, после чего увидел волнение стрелки тахометра и, приходя в себя, плавно поехал. Как полагается опытной женщине, к ласкам Fluence приступает сразу, с первых же метров отучая бить по тормозам, дергать рулем, топтать газ, рвать рычаг КПП.
Примечательно, что французская красавица не любит, когда ее хватают в недозволенных местах. Вашим рукам она однозначно укажет, что их полагается держать только на руле, а не как это принято у настоящих русских мужиков, еще и на рычаге КПП. И если вы захотите оставить себе эту привычку, то каждый раз будете чувствовать негодование машины, поскольку рычаг зудит, дергается, раскачивается, старательно передавая в ладонь потуги мотора и сообщая об экономии на подушках крепления коробки передач. После двух-трех попыток взять красивую женщину Fluence за неподобающее место, рука сама начнет рефлекторно отдергиваться от рычага и после нескольких светофоров она с удовлетворением отметит, что вы не до конца потерянный человек и хорошим манерам еще можете научиться.
В приличной семье все самое ценное происходит в тишине. Заботясь об этом Fluence радует очень неплохой шумоизоляцией. А поскольку гармония подразумевает еще и плавность отношений, жестов, движений, то энергоемкая подвеска, рассчитанная на турецкие дорожные безобразия и приспособленная даже к русской национальной особенности №2 (плюс немалый просвет в 170мм) позволит с комфортом уехать и загород, и даже дальше, туда, где никто не помешает.
Простор и вальяжность предлагаемых Fluence поз обусловлен не только стремлением французской женщины к постельным сценам, но и размерами салона, удобством сидений и тщательной эргономикой каждого места в отдельности. Renault всегда отличалась трепетным отношением к удобствам, но на границе классов, по факту сватая свою красавицу в высший свет, они добились равноправия для всех четырех человек (хотя и приберегли ремня для пятого) и в результате маркетологи безо всякого риска запустили на телевидении ролик, в котором Fluence спутали с автомобилем босса, подаваемым к подъезду наемным водителем.
А поскольку Fluence это в первую очередь седан, уж с объемом багажника все тем более получилось. Он глубок, широк, масштабен и таит под полом полноразмерную запаску с неплохим набором инструментов. Если бы французы или турки еще додумались на крышке багажника сделать ручку для закрывания, то Fluence смотрелась бы более гармоничной женщиной. А так остается ощущение, что в ее туалете была какая-то помарка… То ли пуговица не там расстегнулась, то ли укроп в улыбке застрял.
Renault Fluence женщина достойная. Но, чтобы получить внимание, ласку и хозяйские руки, ей очень нужна репутация. А у француженок она не очень…
Угол наклона приборов очень непривычный, но пользоваться ими удобно
Всеядная француженка, готова использовать любой бензин. Но в действительности между Аи-92 и Аи-98 эксплуатационная разница весьма существенна
У музыкального центра главная ручка та, что слева и поменьше, а средняя и крупная - вспомогательная, для перелистывания меню. Эх, Франция...

фото и видео здесь
http://autorambler.ru/journal/testdrives/09.07.2010/560960945/
 
Верх Низ