Стас
Участник
- Регистрация
- 14.07.2012
- Сообщения
- 596
- Реакции
- 57
- Баллы
- 28
Друзья, добрый день. Есть задача в поменять прокладки теплообменника на Opel Astra J. Посоветуйте, к кому обратиться ? Заранее спасибо.
Друзья, добрый день. Есть задача в поменять прокладки теплообменника на Opel Astra J. Посоветуйте, к кому обратиться ? Заранее спасибо.
все, все прокладки в наличии есть? там их туча))Прокладки бери только оригенал и не в опелеводе. А то дважды заплатишь. Кстати прокладки у официальных дилеров на соколовой горе в наличии и цена самая хорошая. Цена замены 4000р. но там самому на пол дня работы без опыта.
Конкретно на астре не менял, но на вектре было дело)
Странно что тут на АС я не выложил... нашел фотки в вконтакте:https://vk.com/club102730797?w=wall-102730797_99%2Fall
все, все прокладки в наличии есть? там их туча))
недавно надо было на шевроле круз менять, нигде не нашел клиент... а ему в Ростов срочно ехать... особы выбора не было, поехал с "течкой". в Ростове поменял.
Прокладки заказал. Все десять штук. У дилера есть частично. И ценник на тот же оригинал, в три раза дороже не самого дешевого Exist.
На вектре когда менял, клиент долго ждал... какие-то пришли быстро, а с какими то тянули резину... даже из-за отсутствия малюсенькой прокладки лезть туда смысла нет.. лучше дождаться всех.
зы. Прокладку между гбц и катколлектором, и катколлектором и трубой не забыл?)
катализатор целиком снимать)
Да, она.Это которая прокладка выпускного коллектора ? С четырьмя отверстиями.
Не забыл )Да, она.
Не забыл )
Регулярно меняем эти уплотнения на астрах H, J, последняя вектра С была. порядка десяти уплотнений, включая колечки на трубки. прокладка коллектора ни разу пока не понадобилась.Да, она.
Да, я согласен. Она железная и многоразовая... но если снимать, то лучше поменять(имхо)Регулярно меняем эти уплотнения на астрах H, J, последняя вектра С была. порядка десяти уплотнений, включая колечки на трубки. прокладка коллектора ни разу пока не понадобилась.
Я не менял, норм она. Прокладок вышло 9 штук. Самому совсем не трудно. Денек повозится и вот оно счастье. В емексе со всеми братскими скидками вышло примерно 3т.р за 9 штук оригинала. Как говорится если хочешь сделать хорошо сделай это сам)Да, я согласен. Она железная и многоразовая... но если снимать, то лучше поменять(имхо)
Двиг какой ? ГРМ при каком пробеге менял ? Немного отойдем от темы.А до этого ваносы сменил, вместе с грм и т.д. короче опель лучшая машина))
1.8 хер. Когда покупал он уже был поменян прошлым владельцем в 100т. Км. Я на всякий случай еще сменил в 140. Не доверяю я имДвиг какой ? ГРМ при каком пробеге менял ? Немного отойдем от темы.
У меня 1,6 хер. Думаю к 90 тыс., тоже поменять.1.8 хер. Когда покупал он уже был поменян прошлым владельцем в 100т. Км. Я на всякий случай еще сменил в 140. Не доверяю я им