Д
Дед Мазай
Новичок
- Регистрация
- 01.04.2010
- Сообщения
- 5 362
- Реакции
- 23
- Баллы
- 0
От Волги самое то. Проприсшевал раз в месяц и забыл. Чего лисапед изобретать?
прочитай самое первое сообщение-вопрос про шаровую опору.и потом мы так и не знаем о какой машине разговор.это если корпус шаровой опоры запрессован в рычаг
а к примеру на бмв непосредственно палец шарового запрессован в рычаг
Оригинальные детали на приличных машинах ходят никак не меньше 50тык. Если все подряд ямы не собирать до 100 тык. Неоригинал типа лемфердера 50 тык ходит....
В связи с чем не понятен смысл предлагаемого онанизма. В современных машинах кроме подвески есть дохнера других неремонтопригодных узлов (на некоторых моторы в сборе меняют, на других - коробки, на третьих кардан только в сборе ну и т.д), по сравнению со стоимостью которых, вот эта экономия на спичках более чем смешна.
Всем привет.Интересует может ли кто нибудь,пусть даже в Саратовской области,отремонтировать шаровую опору которая запрессована в рычаг....
Есть несколько вариантов (технологий) как это делается:
1.заливается полимер специальный
2.срезается верхняя кромка шаровой и все меняется внутри,потом ставится болт там какой и т.д.не буду особо вдаваться в подробности..
3.вместо стандартного "сухаря" ставится капролоновый...
Вообщем нужен мастер с золотыми руками который любит придумывать что то новое...
Если такой найдется....по технологии подскажу подробней,т.к. знаю людей которые этим не первыый раз занимаются и это у них на потоке,но они очень далеко от саратова...
Спросите меня зачем такой геммор....отвечаю...цена одного рычага "подкова" на одном конце шаровая на друхих концах по сайленту 6800 руб,нужно два таких рычага....))))))))))))))))))))))))
Цена вопроса по изготовлению разборных шаровых копеечная. Рублей на 500 запчастей и за работу как договоришься. При этом при следующем выходе из строя узла ремонт так же обойдется в копейки. У отца на 806 пыже такие рычаги. Оригинал стоит около 7. Китай 2500. Хотели тоже сделать такую штуку, но пока Китай бегает, но он и ездит мало.В связи с чем не понятен смысл предлагаемого онанизма. В современных машинах кроме подвески есть дохнера других неремонтопригодных узлов (на некоторых моторы в сборе меняют, на других - коробки, на третьих кардан только в сборе ну и т.д), по сравнению со стоимостью которых, вот эта экономия на спичках более чем смешна.
Пр
Цена вопроса по изготовлению разборных шаровых копеечная. Рублей на 500 запчастей и за работу как договоришься. При этом при следующем выходе из строя узла ремонт так же обойдется в копейки. У отца на 806 пыже такие рычаги. Оригинал стоит около 7. Китай 2500. Хотели тоже сделать такую штуку, но пока Китай бегает, но он и ездит мало.