Ремонт по гарантии у дилера в другом городе

  • Автор темы admin
  • Дата начала
admin

admin

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
Вопрос теоретический (пока). Человек со всей семьей отправился на автомобиле в далекий город. Там его автомобиль ломается. Случай гарантийный. Срок ремонта 1-2 месяца. Ждать времени нет, семье нужно возвращаться в родной город, а транспорт поломатый. Потом еще снова отправляться за уже починенным автомобилем. Расходы по перевозу семьи и поездкам за отремонтированным авто ложатся на владельца или дилер обязан это дело как-то компенсировать?

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Читал на просторах инета подобную историю. Через суд взыскали потом.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Вопрос теоретический (пока). Человек со всей семьей отправился на автомобиле в далекий город. Там его автомобиль ломается. Случай гарантийный. Срок ремонта 1-2 месяца. Ждать времени нет, семье нужно возвращаться в родной город, а транспорт поломатый. Потом еще снова отправляться за уже починенным автомобилем. Расходы по перевозу семьи и поездкам за отремонтированным авто ложатся на владельца или дилер обязан это дело как-то компенсировать?

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Дилер оплачивает все.
У меня вот так вот:
5. Помощь по продолжению путешествия или возвращению домой
Если ремонт автомобиля не может быть завершен в день неисправности, то Пользователь имеет право на железнодорожные билеты первого класса или на авиабилеты эконом класса (если время в пути наземным транспортом превышает 8 часов) для продолжения путешествия в запланированном (подтвержденным пользователем документально) направлении, или для возвращения домой с лимитом стоимости до 27585руб. на Пользователя. В случае если поломка случилась в 130-ти и более километров от места жительства Пользователя, и неисправность невозможно устранить в день ее возникновения, Пользователю обеспечивается проживание в гостинице уровня 3 (три) звезды или эквивалентного уровня на время ремонта автомобиля, максимум на 4 дня.
6. Доставка отремонтированного автомобиля к месту жительства Пользователя
Если для передвижения к месту выдачи автомобиля из ремонта у Пользователя возникает необходимость пользоваться железнодорожным транспортом или авиатранспортом (в случае если железнодорожная поездка занимает свыше 6 часов), то такие затраты на транспорт для одного человека будут компенсированы с лимитом стоимости до 27585руб. на Пользователя. При этом железнодорожный билет может быть первого класса, авиационный билет — эконом. класса.
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
А разве диллер не обязан дать авто на подмену, рас ремонт столь длительный.
 
OP
admin

admin

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
А/м Hyundai. Вот что написано в сервисной книжке:

1.3 Что не покрывается гарантией:

1.3.8. Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери;

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
А разве диллер не обязан дать авто на подмену, рас ремонт столь длительный.
В законе такого нет. Это не обязанность дилера.
Да, многие дилеры лояльно относятся к своим клиентам и предоставляют подменный автомобиль, если есть такая возможность. Но как правило там ограничение по пробегу и бывает ограничение на право выезда из региона.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 646
Реакции
4 576
Баллы
113
Почитал что у Шкоды написано:

На период действия автомобильной гарантии, но не более чем на два года, производитель
предоставляет гарантию мобильности по всей Европе. Условиям гарантии мобильности
соответствует автомобиль, который своевременно прошел все техосмотры у партнера по
обслуживанию Škoda, в соответствии с предусмотренным планом по обслуживанию, а также тот
автомобиль, для которого провели все рекомендованные ремонтные работы.
Клиент имеет право на услуги гарантии мобильности, если его автомобиль обездвижен на дороге
вследствие технического нарушения, и сам он не виновен в нарушении и не способствовал его
возникновению, а также если он выполнил требуемые предварительные условия.
Обездвиженным считается автомобиль, который не может доехать до
ближайшего пункта обслуживания, либо по техническим соображениям и правилам безопасности
производителя, дальнейшее его движение запрещено.

Если автомобиль не годен для передвижения по подпадающим под действие гарантии причинам
партнер по обслуживанию или автосервис Škoda 24h оказывает следующие услуги:
1. Устранение дефекта на месте (договорной партнер Škoda или автосервис Škoda 24h).
2. Буксировка - если дефект нельзя устранить на месте, автомобиль буксируется до
ближайшего партнера по обслуживанию (транспорт обеспечивается всем лицам,
находящимся в автомобиле).
3. Если ремонт невозможно закончить в тот же день, партнер по обслуживанию или
автосервис Škoda 24h гарантируют один из трех вариантов:
• выдача автомобиля в аренду на необходимый срок (максимально - на три рабочих
дня);
• ночлег для пассажиров на одну ночь – без питания; (максимально возможный
вариант - трехзвездочная гостиница);
• обеспечение заменяющим транспортом до места назначения (используя также
общественные виды транспорта).
Все вышеперечисленные услуги - для клиента бесплатны. Бесплатные услуги не
предоставляются в том случае, если дефекты возникли по вине клиента (например из-за
отсутствия топлива) или вследствие влияния внешних обстоятельств (например,
автомобильной аварии), а также в случаях, перечисленных в пункте 1.4.2.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Дилер оплачивает все.
У меня вот так вот:
Почитал что у Шкоды написано:
дополнительные гарантии различных дилеров на отдельные модели авто не являются законом, поэтому на них ориентироваться нет смысла

А разве диллер не обязан дать авто на подмену, рас ремонт столь длительный.
крайне распространенное заблуждение: по закону нет обязанности у дилера предоставлять подменное авто!!!
предоставление такого происходит исключительно "по доброте душевной" некоторых дилеров... у них это так и именуется политика "доброй воли"

Вопрос теоретический (пока). Человек со всей семьей отправился на автомобиле в далекий город. Там его автомобиль ломается. Случай гарантийный. Срок ремонта 1-2 месяца. Ждать времени нет, семье нужно возвращаться в родной город, а транспорт поломатый. Потом еще снова отправляться за уже починенным автомобилем. Расходы по перевозу семьи и поездкам за отремонтированным авто ложатся на владельца или дилер обязан это дело как-то компенсировать
никто возмещать ничего не будет, придется нести эти расходы самостоятельно
профессиональная интуиция говорит - можно пробовать эти деньги взыскать!
я бы с удовольствием попробовала ;)
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 646
Реакции
4 576
Баллы
113
дополнительные гарантии различных дилеров на отдельные модели авто не являются законом, поэтому на них ориентироваться нет смысла
Но если они уже прописаны производителем это обязывает (дилера, производителя) к их исполнению?
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Но если они уже прописаны производителем это обязывает (дилера, производителя) к их исполнению?
да, конечно, обязывает
только гарантии шкоды и опеля не относятся к вопросу про хундай, это имелось ввиду :)
 
Верх Низ