Вот тебе и пример:
С сеткой никаких проблем бы не было.
Вспомним, как раньше ремонтировали сломанный пластмассовый бампер или обломившееся «ухо» крепления от фары.
Максимум материалов, который был доступен обычному человеку, столкнувшемуся с необходимостью ремонта пластмассы, это электропаяльник, эпоксидная смола, металлические сеточки, проволока и прочее. Прочность шва после спайки паяльником трещины на бампере оставляет желать лучшего. Эпоксидная смола вообще не может долго держаться на пластмассе, в связи с высокой жирностью последней. Сеточки, которыми некоторые армируют ремонтное место на сломанном бампере – ржавеют. Также, в процессе укладки сеточки возникает необходимость сильного нагрева (чтобы, отдавая тепло, сеточка вплавлялась в пластик бампера), что при такой технологии ремонта бампера пластмассу попросту выжигает, делая место перегрева трухлявым, а если бампер тонкостенный (стенка 3-4мм), то вплавленная в него сеточка разрушает стенку ремонтируемого бампера полностью. Что приводит к значительному удорожанию повторного ремонта, или безвозвратной порче детали, т.к. ремонтируемый участок приходится полностью восстанавливать, как, будто там отсутствуют куски (там, где была вплавлена сеточка).
Импортные технологии по ремонту пластика на деле, как правило, труднодоступны для широких масс, неудобны в использовании, зачастую малоэффективны, и конечно чрезвычайно дороги. Также надо отметить, что многие из них очень вредны для здоровья.
Вся информация, выложенная здесь на сайте результат собственного многолетнего опыта и анализа. Все рекомендации, которые Вы можете получить здесь, тщательно проверены мною на практике.
Статья с сайта
www.bamperus.ru